Купил я себе наконец-то новую. Правильную машину! Давно такую хотел - универсал, полный привод, на мешалке.
Встречайте! Шкода Скаут 2012 куплен в феврале 2013 из последних, самых вкусных.
Вот такой
Что уже сделано:
1. Bilstein B6
2. H&R springs (упал на 40мм)
3. Сайленты от Ауди S3 (цельно резиновые).
4. Revo stage 2 (240 лс, 380Нм)
В планах:
1. интеркулер от Ауди S3 (лежит в коробке, весной поставлю)
2. Кулиса от Ауди S3 (тоже лежит пока).
3. Мб выпуск на
две трубы Милотек (не решил пока нужна мне буксирная петля или нет?))))
4. Revo Stage 3 на турбине К04 (315 лс).
5. Колеса хочу легкие. Думаю Slik.
6. Тормоза нужны. Летом очень не хватает. Скобу от РС, диски 312 ATE PowerDisk и другое дело!
Автомобилем очень доволен.
Наездил уже тысяч 6 за месяц владения. Супер!
Недостатки. Как без них? ))) Нет ксенона, но я скучаю по омывателю фар. Нет мультируля. Поставлю обязательно - без него очень неудобно. Кулису я поменяю, сейчас длинная - капец. Тормозов сейчас нет, но исправим!
Представляешь. Сегодня поехал в банк, заплатил госпошлину за машину, потом в страховую, потом поехал в ГИБДД прошел сверку, поставил на
учет, получил номера! Потом резину переобул на зиму. Хер бы я это все успел если бы у меня машины не было... :-D
Вот за что минус, м? Шо ви таки не рады шо у мэнэ Шкодо? Надо било брать Ауди, да? :-D Или может быть Инфинити? Я так и думал! Обещаю, исправлюсь! Ауди - следующая машина. Ай лав ит!
Интересно за скока это поедет и как насчет надежности мотора и трансмисси
не скажу за скаут, но фрит совсем без обкатки, в плане надёжности на К04 накатал уже думаю больше 20 тыщ, при чём не просто по городу, а именно в боевом
режиме включая, петлю, множество спринтов и даже наш пышминск, думаю 1.8т в плане надёжности точно не хуже 2.0т а то и лучше ;-)
в плане надёжности на К04 накатал уже думаю больше 20 тыщ
ну все ведь согласятся, что для городской машины это ниочем? :-)
вот когда он 200 проедет в таком же режиме (ладно, хотя бы 100) - будет чем гордиться :-)
Интересно за скока это поедет и как насчет надежности мотора и трансмисси?
Коробка механика - сильно зависит от того, кто за рулем :-D Я не напрягаясь сам и не напрягая машину проехал за 7 сек 0-100. Скауты на Стейдж 1 едут
спокойно 7,2-7,4. Но если напрячься, то рекорд 6,9. Следовательно, предполагаю, что если я потренеруюсь и постараюсь, то что-то вроде 6,7 можно получить от моего конфига.
Сколько будет ехать 0-100 300 сильная версия - не знаю. Где-то был Йети Рево Стейдж 3 на 6ДСГ. Можно поискать его
время. Но механика отстанет, полюбому. :-D
Цитата: От пользователя: Четырёхсторонний скотч
но вроде как тюнинг начинается с тормозов
Это сугубо индивидуально. Мое мнение - тюнинг начинается с замены стокового ПО на Стейдж1. Дальше - на усмотрение владельца. В
принципе, тормозов хватает, вот сейчас например, зимой - холодно, скорости ниже, динамика хуже. Хватает. Летом - нет.
Цитата: От пользователя: Shcodik
Тормоза для трусов, у Ромыча тормоза последние в списке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)