у Меня шкода в А5 кузове, на механике , TSI 1,8.
2 зимы откатался на Yokohama шипах. шумновато, ну понятно дело. вела себя машина на наших колеях асфальтовых не очень, так как 70% езды была по городу.
Кто ни будь на такую машину ставил липучку ? какую и как ощущения ?
а то
когда брал её мне лепили одни господа что машина оборотистая, турбина ля ля ля липучка не то пальто. что скажете из своего опыта прошлой или позапрошлой зимы ?
За ранее спасибо дамы и господа ШКОДОВОДЫ!
Лет так 10 уже как перешел с шипов на липу , к шипам не вернусь никогда.
Липа не шумит , совсем . Зачастую тише летней . Асфальт у нас в городе почти всегда сухой , снега зимой толком нет , а на сухом асфальте шипы как коньки - тормозной еще больше .
Была Октавия Тур 1,8 турбо на МКПП
- резина Йока ай джи 35 . Сейчас А5 1,8 ТСИ липа Континенталь . По голому льду трогаюсь и торможу без проблем.
У липы есть своеобразное поведение на дороге - при трогании буксует больше , но тормозит отлично . По весу липучка тоже легче , на 100-200 грамм каждое колесо. Одевать ее можно
намного раньше , а снимать позже .
Конечно она проиграет шипам в слаломе на льду и скоростном прохождении поворотов . Но плюсов у нее при эксплуатации в мегаполисе и на трассе , где снег и лед явление редкое и временное , несомненно больше .
После липы если сесть в авто на шипах ,
первое время ощущение что все ступичные подшипники завыли одновременно.
Вы на шинах "Тунга" не ездили,во где опа то.В поворотах да,как трамвай,строго по траектории,а тормозить и трогаться....Зато шипы сидят как приваренные.Вот.
а то когда брал её мне лепили одни господа что машина оборотистая, турбина ля ля ля липучка не то пальто. что скажете из своего опыта прошлой или позапрошлой зимы ?
я видел порше 911 турбо о 500 конях и с разгоном в 3.2 до сотки....дак
вот этот порш был на липе и откатал три сезона......владелец был доволен на все100.
А по теме если ездишь по городу то бери смело липу..а если часто по трассе и нечищеным дорогам то можно и шипы.....совет мишлен икс айс 2 или 3....шипы но шума почти нет.....проверенно лично. ;-)
Сам
тоже думаю липа или шипы....взял бы не думая липу мишку или бриджа....но есть желание покатать по льду этой зимой.....а вот на голом льду.....особенно на балтыме на липе делать нечего........проверенно лично. ;-)
так что посоветуете собратья по брэнду машинки ? для езды в основном по годору и с редкими выездами на трассу ?
естественно шкода ТСИ это не джип и смысла нет на ней показывать чудеса по бездорожью ( хотя если есть опыть езды по бездлрожью то можно показать городским кросоверам как это
делается :-) )
Сезонный шиносрач - созданы все условия. :-)
У меня шипы на обеих машинах. Липа бывала на 2110, когда я еще не ездил - машина супруги.
Для меня вариантов не было так как нравится ездить на лед. Из аргументов за шипы приведу один - характеристики шипов и липы становятся похожими ближе
к температуре -20. До нее шипы уверенно впереди. Шумность за довод не считаю. :-D
Цитата: От пользователя: GMовод
Но плюсов у нее при эксплуатации в мегаполисе и на трассе , где снег и лед явление редкое и временное , несомненно больше .
Редкое и временное? Нюню :-D Одного редкого и временного явления может хватить, когда не хватит одной секунды или одного метра..
Я вас всех люблю, например выезжающих с сибтракта на калиновский мост со стороны автоцентров (в горочку), с птицефабрики на сибтракт (налево в горочку)
Еще опыт использования липы показал что на ведущей оси она работает отлично один сезон, после чего становится гумном. Итого на моноприводе приемлемый срок эксплуатации 2 сезона максимум.
Редкое и временное? Нюню Одного редкого и временного явления может хватить, когда не хватит одной секунды или одного метра..
Раз уж речь о крайностях , то напомню что на гвоздях остановиться на сухом вымерзшем асфальте намного
сложнее .
Цитата: От пользователя: Site Master
Еще опыт использования липы показал что на ведущей оси она работает отлично один сезон,
Ну что за бред ? Шипы типа не выпадывают и не изнашиваются ? Вы на самом деле считаете что вы умнее инженеров Бриджстоун
? А как же страны где шипы запрещены ? Их ведь большинство . Они все заблуждаются ?
Исходить нужно из условий эксплуатации . Лед = шипы. Асфальт( наши городские условия) = липа. Во всем есть компромисс . Чтобы сделать выбор - нужно попробовать . Я попробовал с шипов - в итоге уже 10 лет
на липе. Кто выбирает шипы должен быть готов к повышенному расходу и шуму, но он несомненно выиграет на голом льду .
В Финляндии (и не только) распространены шипы , а так же зима как у нас - пол года . Именно по этому они и делают не плохую зимнюю шипованную резину . Но в отличии от России
они не используют реагенты , соль , отсев . Они природу в отличии от нас берегут , и дороги там имеют и лед и снег .
Вообще по большому счету просто надо иметь холодную голову и дружить с ней . В любом случае все ведь от прокладки зависит.
Намного сложнее это на 10% согласно замерам. Я вам даже картинку в интернете накопал.
В городе такой асфальт хрен найдешь, он обычно в гумне.
У бриджстоуна кроме инженеров есть еще маркетологи, лохов окучивать. Наблюдение про качество липы на второй сезон основано на личном
наблюдении за близзаком ws-60 в 14-м размере. В том числе и наблюдением за самыми мелкими ламелями на покрышке. Вот когда они сдохли к концу первого сезона, машина стала очень охотно срываться в шлиф. Еще помнится очень дешевая японская липа с помойки, хоженая пару сезонов. Почему они ее
сливают, она же еще огого. :-D
Насчет большинства стран с запретом шипов. Вам не сложно показать статистику в разрезе географии. Получается что смотреть можно нас, Канаду и северную европу.
У меня кстати дядька на Кубани живет. Разницу в климате описывать не буду. Ржет в
Новороссийске каждую зиму над липучечниками. Причем авто - полноприводный микроавтобус. Мы наверно всей семьей бредим одни вы такой в белом пальто стоите умный. :cool:
Я не напрягался. Продолжаю использовать шипованную резину зимой.
Вас не затруднит в этой теме отметиться когда вы кого нибудь :cen: или уйдете с асфальта из за того что липучка была не липучая. Ну или хотя бы в горку будете по льду или снегу тошнить и ёрзать? А то тролль и хам, не
воспринимающий мнение, отличное от вашего, из Вас так и прет, а как дорога отличилась от привычной в каком нибудь дворе, где оказывается не почистили, или в деревне/турбазе/дорожке в области - так обычно все молчат в тряпочку. :cool:
Или еще есть версия - "я по таким дорогам не езжу"
Цитата: От пользователя: GMовод
Раз уж речь о крайностях , то напомню что на гвоздях остановиться на сухом вымерзшем асфальте намного сложнее .
Установится -10 градусов и сухо - поехали останавливаться, сравним. У меня прошлогодний Gislaved NordFrost5 на 17",
укатан на ледовых треках немного. машина весит примерно 1600 кг.
Потом можно будет при -20 и ниже сравнить.
Есть еще одна машина. Масса около 1500 кг, Контиайсконтакт на 15", третий сезон.
Я допускаю что вы остановитесь раньше :-) Но проверить свое мнение не клавиатурным боем мне
всегда интереснее.
http://forum.colesa.ru/forum/6182
В прошлом году я осилил это обсуждение полностью. Сейчас еще добавили. :-) Рекомендую. Неплохой анализ заказных тестов зимней резины и качественная попытка вычислить истину из той лапши, что нам развешивают во всяких зарулем и прочих авторевю.
К срачу "шипы или липа"
отношение имеет косвенное.
К.м.к., собственно шиносрач особого смысла не имеет, каждый из типов шин имеет свои достоинства и недостатки, и эффективны при разных условиях. Выбор конкретного типа шины будет в любом случае компромиссом, и каждый выбирает приемлемое для себя сочетание достоинств и недостатков.
Нравиться
тихая езда, бери липу, но будь готов осторожничать на льду, зато можешь иногда лихачить на промерзлом асфальте. Хочется хорошей управляемости на обледенелых участках, мирись с шумом и возможными проблемами на сухом асфальте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)