так как машино не гоночное, то и за маслокулер никто не заморачивался. Датчиков на масло не ставил, но и проблем не испытывал.
Считаю, что летом в городе, температурный режим похуже, чем
зимой, когда мотор дополнительно обдувается холодным воздухом со снегом. :-)
А вообще, по поводу всех приколюх в плане тюнинга на эту машину, проще всего смотреть от гольфа 4. на него очень много чего есть, и почти всё это без переделок встаёт на наши машины. :-)
Опыта нет, мысли поставить тоже были.
Изучал вопрос - буржуи продают готовые киты для установки. Не развивал тему так как есть много чего другого поделать с мотором.
Это видимо ты знакомый Глинника, который в эти выхи
турбосарай купил вместо красивого цывека? :-)
На других машинах есть опыт - масло греется, дополнительный датчик температуры это показывал.
Дима в чем проблема, поставь проставку под фильтр, с датчиками давления и температуры масла (если конечно конструкция позволяет). Ну либо
тройник под датчик давления масла.
Посмотри на температурные режимы при отжиге и сразу понятно будет надо или нет.
Ну и будешь первопроходцем, да и нам расскажешь ;-)
Датчик давления масла над фильтром. Резьба М10х1 длина 10 мм. :-) Для его снятия надо трубочку на 24, длинную головку на 24 (может не влезть) или сильно обточенный накидной ключ на те же 24 мм.
Будете брать тройничок - возьмите мне за компанию. :-)
Беглое изучение вопроса на
буржуйских инет магазинах показало бюджет 9-16 тр на комплект из кулера, переходника и термостата. А ставить его вместо родного кулера на воздух во время его переноса в правильное место.
Да, это я тот самый знакомый Глинника))
Цивик нашел нового любителя)
Ценник на маслокулер с дополнительным термостатом (для большого и малого круга охлаждения масла) - примерно в 10 тыс выходит. С датчиком - до 20
Насколько я понимаю, резьба под маслофильтром 3/4
на 16?
Или датчик температуры масла можно не через проставку, а через тройничок (хм, не очень его себе представляю) под датчик давления поставить? Логично, конечно..
Кстати есть же штатный датчик температуры и уровня масла. Разово на отжиге можно ноутбуком посмотреть, для понимания вопроса, это раз.
Дома валяется панель приборная с самопальным максидотом, там уже есть показания этого датчика, это два. Другое дело что у меня этот датчик врет и показывать
правду начнет через 2 тыщи км, после замены масла и самого датчика. И еще я уже 10 месяцев отправляю эту панель изготовителю на доработку и устранение косяков прошивки :-D
Можно и таким путем пойти, но это бюджет заметно выше отдельного датчика/будильника.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)