Доброго дня.
Залез под капот машины а там все грязное и пыльное. Принимая во внимание, что ремни на 1,4MPI кожухом не закрыты задумался, а как бы минимизировать попадание на них грязи.
Как вариант защита двигателя. Есть ли у кого опыт выпора для стоковой Осtavia 1,4MPI 2012?
Почитал форум - крайне неважные отзывы про новомосковский (кривые). Вариант заказать через EXIST наверно тоже отпадает, т.к. там защиты только на 1,8. Вроде хвалят защиты ALFeco. Все условно конечно.
Поделитесь пожалуйста положительным опытом, кто где заказывал себе защиту?
PS Не
обязатедбно железо, можно и пластик, главное что бы грязь не летела.
Спасибо.
На предыдущей FL стояла оригинальная, подарок от дилера был. :-D
На новую FL себе взял Alfeco. Обошлась в 1000 рэ.
Отличие - только в толщине металла, сравнивали при установке в ЕА. На оригинальной металл не в пример толще, на ALFeco - 3 mm вроде толщина.
Крепится легко и
быстро в штатные места. Пару раз несильно прикладывался уже Alfecо-вской защитой. Повреждений нет. Под капотом все чисто.
дырку в картере после наших дорог потом пластилином залепливать
Не знай. Последний раз защита картера у меня была на Вазовской 6ке в конце 90-х, так там реально картер торчал и под днища. На иномарках везде картер выше днища. И кстати
балкой защищен. Езжу на них больше 10 лет ни разу картер даже не поцарапал....Просто в предыдущих машинах была грязезащита пластиковая, и грязь не летела. А в стоковой окташе нету :weep:
Бери оригинальную, за 8500, не пожалеешь! Это настоящая защита. Остальные для успокоения. Сам взял себе такую, этим летом ездил на Алтай, подвеска спорт пакет на 40 мм ниже ппд, столько бугров словил (пипец) и все ок!
Оригинальная подходит на 1,6мпи, думаю что и на 1,4 подойдет. Зато снизу все цивильно, кронштейны несравнимы с кооперативными. Если железная не устраивает, можно поставить оригинальный пластиковый пыльник во весь моторный отсек, от Ауди А3 подходит если что (разборка).
Зачем вам экзист? Я покупал у дилера за 8500 полный комплект для установки (если есть скидки или знакомые в дилерском центре, выйдет еще дешевле). У знакомого в гараже сам поставил. Радуюсь) Я думаю лучше перебздеть и поставить хорошую
вещь, в любом случае выйдет дешевле замены картера+эвакуатор)))
Интересно, а есть защиты, в которых предусмотрено отверстие под сливную пробку. Перспектива высверливать прикипевшие болты из коробки из-за постоянного снятия\установки защиты соасем не радут.
PS Вариант вырезать отверстие
болгаркой пока отложим в сторону.
В комплекте с ориг. защитой идут хорошие кованные анодированные болты, крепится сама защита на 5 болтов. В комплекте с кооперативной защитой идут обычные строительные (хватит на один раз, потом заржавеют). Снимается и ставится легко. Вам решать)))
Как раз перспектива постоянного снятия и установки защиты меня и беспокоит. Чисто технически постоянная сборка\разборка любого узла снижает его отказоустойчивость. В общем сниамть и ставить
защиту при каждом сливе масла не хотелось бы. Подумываю о круглом технологическом отверстии в месте сливной пробки. :cool:
в любом случае выйдет дешевле замены картера+эвакуатор)))
по второй Октавии не скажу, но по первой расклад такой:
картер - 1500 (дубль, проверенный многими шкодо-водами)
замена - 1500
герметик - 260
эвакуатор
(можно и на лямке, так-то) - 2500
Вот второй ремонт выйдет уже дороже защиты. Ну и ремонт - это гемор и обычно в самый неподходящий момент.
Подумываю о круглом технологическом отверстии в месте сливной пробки
Тоже подумывал. Передумал. Если снимать и ставить прямыми руками и поставить нормальные болты на герметик или смазку - это лучше чем отверстие, которое должно быть не
маленьким и через которое замечательно собирается грязь и снег. До кучи при сливе масла его часть традиционно оказывается на защите.
И ни разу не мешает раз в 8-10 тысяч км посмотреть на двигатель и коробку снизу, что с защитой несколько проблематично.
По опыту 10 летней эксплуатации разных моделей - ни разу ни на одной иномарке не пригодилось.
Раз уж встал вопрос о грязи под капотом (ремни и т.п.) )и одинаковой стоимости что
оригинального пыльника что стальной защиты - ставить защиту вопрос решенный. Осталось выбрать лучший опыт.
Цитата: От пользователя: Site Master
Если снимать и ставить прямыми руками и поставить нормальные болты на герметик или смазку - это лучше чем отверстие
За
прямые руки диллеров я не уверен. Не в их интересах на мои болты свой герметик тратить. Поставят как поставят, а в следующий раз высверливать придется.
Цитата: От пользователя: Site Master
через которое замечательно собирается грязь и снег
Наверно это если на
брюхе ползать. :-) По моему опыту снизу по середине днища и под двигателем грязи как правило совсем не много. Высверливая отверстие можно сразу подумать и о пробке для него. Наверняка в строительных магазинах можно что-то подобрать
Цитата: От пользователя: Site Master
не мешает
раз в 8-10 тысяч км посмотреть на двигатель и коробку снизу,
Если знаешь на что смотреть то наверное. :-) Не знаю что бы могло меня там привлечь. Думаю мне там точно делать нечего.
Сколько людей - столько и мнений. :-)
Давным давно я занимался изготовлением защит массово на ВАЗ и иномарки под заказ. Отверстие для слива масла на массовых моделях - это диаметр 120 мм. И все равно при начале слива часть
масла улетала на защиту. По хорошему надо овальное вдоль авто. Но тогда защита наполовину не нужна
На штучных экземплярах под заказ лучшее решение которое я видел - откручивались задние крепления защиты, на передних она проворачивалась и повисала вертикально. Отверстие для слива масла на
штучных экземплярах просили примерно 50% клиентов.
Про грязь и снег - немного грунтовки, переезд через снежный бруствер между полосами - в этот вырез набивается гумно. В межсезонье двигатель через него тоже неплохо срется. Как эксклюзив видел машину, которая зацепилась этим отверстием за какую
то хрень и порвала защиту немного, металл 3 мм. Но это совсем эксклюзив был. :-)
А про знать что смотреть - капающее масло, надорваный кусок пыльника и прочее очень хорошо отличается от нормального сухого грязного железа/пластика/алюминия :-)
Короче, я бы не резал. И на фото лист
металла с ребрами жесткости, резать = значительно ослаблять конструктив в целом.
12 см не очень большое отверстие, но про ребра жесткости я как-то даже и не подумал. Спасибо. Надо будет смотреть по месту пробки.
Кстати, а масло попавшее на защиту при сливе чем может быть опасно? Мнение делитанта - защита железная, немного масла не повредит ;-) Нет? Очевидно что лет через
5 защиту надо будет снимать и чистить ее от ровного слоя масла с пылью. Но все же снять защиту раз в 5 лет и раз в пол года\ год это вещи разные.
Цитата: От пользователя: Site Master
капающее масло, надорваный кусок пыльника и прочее очень хорошо отличается от нормального
сухого
Машинке только год исполнился. Не хочу загадывать сколько мне на ней ездить придется,но что-то подсказывает что первые проблемы с подтеканием прокладок и пыльниками появляются при усталости (старении) матерьяла, что в ближайшие 3-5 лет надееюсь не грозит.
PS
Цитата: От пользователя: Site Master
Давным давно я занимался изготовлением защит
Судя по информации "о пользователе" это Ваше первое сообщение на е1 было 9 лет назад. Не часто встретишь первых пользователей порталла. Tогда е1 назывался ekaterinburg.ru Столько лет
прошло. :hi: Спасибо за профессиональный ответ по теме, буду думать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)