Это только слух. Изучение стандартов на не этилированные бензины разницы в этом параметре не выявило. А факторы, которые на самом деле влияют на испаряемость от октанового числа зависят косвенно и не
системно. http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/
Вот тут жуют неплохо.
А если производитель рекомендует 95-й, то лить 92-й ради спорного легкого зимнего пуска вряд ли будет хорошим решением.
1.4 TSI - fabia RS. я думаю у вас не такая :-D
1,6 свою заправляю 95/98, заводится нормально если акум держать в норм состоянии. Зимой 98 не лил. 92 не лил вообще, че то очкую ;-)
В прежние годы (купил в 2009-ом) с целью экономии, зимой лил 92-ой из-за повышенного расхода на прогревы, а летом 95-ый из-за более ровной работы двигателя при включенном кондиционере. Второй год заправляюсь только 95-ым, т.к. расход субьективно ниже, кобыл побольше, класс качества на газпромнефти у
95-ого выше, да и, честно говоря, переход на 92-ой довольно болезненный - контроллер слишком умный, ломается месяцами отстроенная модель двигателя.
Заводится хорошо зимой.
Тоже задался этим вопросом. только что купил октавию двигатель BSE 1.6 Прежний хозяин говорит что лил всегда 92 В мануале 95 вот и не знаю то-ли продолжать лить 92 или переходить на 95-й. Авто 2011года.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)