Рассказываю анамнез: глючил датчик спидометра, жил своей жизнью. покурил форум, нашел на форуме что под акб может быть перетерт жгут проводов. посмотрел, на одном нарушена изоляция(жилы все целы) заматал изолентой. из "произведенных работ": Снял АКБ, снял кожух АКБ, замотал изолентой провод, собрал
все обратно.
когда собрал все обратно и завел, начали плавать холостые обороты от попытки заглохнуть, до 1,5-2т... разобрал, посмотрел, все вроде как было за исключением намотанной изоленты. собрал таж фигня...
после прогазовки или недолгой езды все приходит в норму...
я вот не
пойму, это изолента какая такая не такая, или у меня руки на столько кривые... подскажите что это может быть? :-(
з.ы. двигатель 1,4 2008г.в.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)