Добрый день форумчане. Приобрела и я Шкоду.....Фабию. В декабре первое ТО надо будет проходить? Как можно сэкономить чтобы не навредить себе же? У диллера или можно в др. месте? Диллеры говорят дорого берут, лишних денег у меня нет. Что можете порекомендовать? есть ли еще каие варианты? и нюансы?
Мама Натали, а вы что-нибудь знаете про гарантию авто-производителя на ваш авто?
да конечно, есть гарантия. Проблем пока небыло с машиной вот и думаю стоит ли держать ее на гарантии и обслуживаться у ОД? или нет смысла? какие
риски?
Проблем пока небыло с машиной вот и думаю стоит ли держать ее на гарантии и обслуживаться у ОД? или нет смысла? какие риски?
конечно стоит. и стоит это
Цитата: От пользователя: Lиsёnok
6 тыс
только за эти деньги вам еще и масло меняют с фильтрами и полный осмотр машинки сделают. а, еще помоют :-)
Цитата: От пользователя: Lиsёnok
какие риски?
ну вот сломается у вас КПП или ДВС (без вашего участия в поломке, конечно)- это куда как
дороже, чем 6т.р. Если гарантию профукаете, то будете все чинить сами.
Цитата: От пользователя: Lиsёnok
чо уж...масло то за 6 тыс менять у ОД? смешно веть
раз в год 6 тыщ отдать смешно? а примерно пол миллиона за машину не смешно было? ;-)
ТО-6 тыс
Каско-21 тыс
Осаго-...незнаю сколько тыс 2-3 наверное
ну и набегает нехилая сумма в год
Кстати хочу спросить каску можно не делать на след год? (машина 1/3 в кредите)
Однозначно надо делать. Сейчас на дорогах и во дворах стало небезопасно. Недавно у подруги машину новую из пневматики расстреляли. Только КАСКО и спасло.
Однозначно надо делать. Сейчас на дорогах и во дворах стало небезопасно. Недавно у подруги машину новую из пневматики расстреляли. Только КАСКО и спасло.
видимо да придется! вот еще к декабрю на каско копить надо
мотор 1,2. (69 л.с.) Пробег 5500 км
Куплена в конце декабря 2012
Значит следующее ТО будет так же в конце декабря. Год пройдет скорее, чем пробега 15 000 набежит.
При таком пробеге можно заменить только масло и
масляный фильтр. Салонный и воздушный еще в хорошем состоянии.
Фильтр KNECHT-MAHLE OX360D стоит порядка 270 рублей. Еще пробка масляная нужна N 908 132 02 - рублей 60 стоит.
У дилера из работ заказываете только сервис по замене масла и диагностический осмотр. Вот и все.
Фильтр KNECHT-MAHLE OX360D стоит порядка 270 рублей. Еще пробка масляная нужна N 908 132 02 - рублей 60 стоит.
У дилера из работ заказываете только сервис по замене масла и диагностический осмотр. Вот и все.
ну так все
замечательно получается! Вот видите не знала бы, отдала 6 тыс! А тут благодаря Вам, поняла как можно сэкономить, не тратя лишние деньги и не во вред машинке. :super:
На ТО3 стоимость работ у дилера вышла меньше тысячи рублей, может наряд найду.
Цитата: От пользователя: Dagi-голова
У дилера из работ заказываете только сервис по замене масла и диагностический
осмотр. Вот и все.
Ишь какой умный, и кто же ей тогда отметку сделает о ТО - уборщица?
При мне похожий клиент скандалил, кричал, что не даст в его машине ничего делать - вдруг какие зч снимут, а негодные поставят, пусть только посмотрят на подъёмнике при нём и штампик поставят в
книжку.
Это вы включая расходники хотите уложиться?
Я не пытаюсь вас подколоть, отнюдь, просто хочу в ходе диалога все расставить по местам и чтобы вам стало понятнее, ну на сколько смогу это сделать.
ТО1. Вобщем оно расписано в сервисной книге, но не всегда понятно.
Сумма в 6000 рублей, наверняка округленная, ...6800 у одного из дилеров стоит, вот его и предложим к рассмотрению.
Офф предложат к замене следующие расходники
фильтр маслянный - 680 рублей
фильтр
салонный - 1400 рублей
пробка - 90 рублей
масло (4л) - 2260
Итого: 4430 рулблей.
Остальное из вышеозвученной суммы - это работы, где:
270 р - замена фильтров
400 - снятие установка защиты (если есть)
540 - инспекционный сервис свечей
1160 -
работы по замене масла, диагностика систем и все такое
Итого: 2370 руб.
---все циферки грубоватые, но примерно так и есть---
Из этого можно сэкономить на фильтрах, купив дубли (-1000), на замене фильтров самим (-270), если нет защиты, а мне кажеться ее нет (-400), отказаться от
сервиса свечей, если нет у самих вопросов (-540)
Т.е. по сути заменить там масло и продиагностировать авто. Отметка в сервисной книге будет, с тем что сделано дилером и записью в заказе, что з/ч предоставил сам клиент, и кой чего сам же и поменял.
По маслу кроить не стоит.
Пренебрегать гарантией не стоит.
В вашем случае лучше обращаться в официальный сервис.
Цитата: От пользователя: Dagi-голова
Еще пробка масляная нужна N 908 132 02 - рублей 60 стоит.
Цитата: От пользователя: glinnik
вообще ничего ей не становится как минимум за 3 раза. так что ее сейчас можно и не менять.
Вот с моей пробкой произошел интересный случай. Ставил у дилера, заодно с заменой масла, через два дня под машиной обнаружил лужу маслянную, затем загорелась масленка, на восстановление
уровня ушло 600гр. Сразу обратился в сервис (дилер), после осмотра был вынесен вердит - брак поставщика (пробки, точнее уплотнительного кольца, второй случай за все время), замена пробки по гарантии (как бы это смешно не звучало), восстановление уровня масла, компенсация ранее залитого, плюс в
подарок литруха.
Если бы я привез свою пробку, не важно аналог или оригинал, то моя была бы полная отвественность за з/ч.
Пробка стоит у них 90 рублей, а проблем может привезти достаточно, как оказывается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)