есть какая-то разница?
установить возможно, только работать не будет, там же окромя этой цифр панели еще сервомоторы и датчики температуры и прочая хрень...
Овчинка выделки не стоит. Проходили :-)
Дешевле будет заменить всю печку целиком. Это снятие всей панели, замена блока печки, и собирание все обратно.
Так же необходим сам блок управления и недостающая проводка.
Если брать все новое - бесстыдно дорого.
С разборок - у
нас в городе дорого и фиг найдешь нужное. Из других городов заказывать - мороки много, и риск приобрести поломанную деталь.
Если смысл замены удобство использования - то не стоит. Езжу с климатом на Супербе - один хрен приходится регулярно крутить ручку - температуру нужную не получается выставить. На 22 градуса холодно, на 23 жарко. Полагаю беда всех шкод.
Если нужен визуальный эффект - тогда имеет смысл. видимо.
Если смысл замены удобство использования - то не стоит. Езжу с климатом на Супербе - один хрен приходится регулярно крутить ручку - температуру нужную не получается выставить. На 22 градуса холодно, на 23 жарко. Полагаю беда всех шкод
Все-таки климатическая установка удобная вещь, чем просто кондей. Даже при вашем трепетном, Максим Анатольевич, отношению к микроклимату, действия сводятся к "покрутить" одну, подчеркиваю одну, ручку. ;-)
Климат на новых поколениях Шкодо, ну и ваще ВАГа, потерял удобную вещь - настройка
температуры на полградуса. Иногда действительно нужно +21,5, а не +22 :-D На самом деле. Климаты доФЛ эпохи были таки прикольнее. :cool:
Цитата: От пользователя: <>Stervec<>
И удобство и визуальный эффект
Цена вопроса дооснащения кондиционером Октавия
Тур, который не имел такого изначально , в свое время крутилась около вилки 60-80 т.р. Как-то так помниться. Хотя давненько это было. И это "под ключ". Если цена вопроса сводится только к запчастям, что-то около 30-ки денег. Если з/ч б/у, соответственно еще меньше. А тут ваще вапрос про климат )
В случае с кондеем часть деталек уже есть, типа испарители там, трубочки, но правильно выше заметили много и нет.
И самый главный преглавный вопрос - мало купить, надо заставить работать.
Иметь прямые руки и понимание чего делать, то гут. Конкретно я, к сожалению или к
счастью, на тот момент никого не нашел кто бы мог сделать адекватно. Так и проездил 60 т.км. без кондюка, после 21083 это было легче легкого :-D
Из того что сразу в голову пришло:
Из кондея в климат-контроль:
1. Датчик температуры наружнего воздуха
2. Датчик освещения
3. Сервоприводы всех заслонок, 2-3 шт только для воздуха.
4. Проводка под все это счастье.
И хз что по железу. Если задаться целью - проще
найти донора со всем необходимым. Блочок с ебэя в качестве "стартапа" не подойдет :-)
Понятно. Малой кровью не обойтись. Может конечно и найдутся специалисты, кто бы взялся.....
Мне времени и желания конечно не хватить, но спасибо за мысли!
Шкода правильно поступила, отказавшись от кондиционера в пользу климата - мой приятель удивился, узнав что холодный воздух из кондиционера нужно вверх направлять, а не в ноги, климат же и заслонки правильно повернёт и рециркуляцию включит когда нужно.
Шкода правильно поступила, отказавшись от кондиционера в пользу климата - мой приятель удивился, узнав что холодный воздух из кондиционера нужно вверх направлять, а не в ноги, климат же и заслонки правильно повернёт и рециркуляцию включит когда
нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)