Приветствую всех посетителей и обитателей данного клуба! :super:
Приобрел в субботу 10 августа прелестнейший автомобиль - Шкода Октавия А4 - 1,6 - 101 л.с., 2001 год - пробег 152 тыс. ( реальный, хозяин мало ездил были у него еще машины помимо ней), брали из под друзей.
Двигатель насколько я понял в этой комплектации - AEH, но может и ошибаюсь, книжку еще толком поглядеть не успел.
Вкратце об опыте вождения - никакого, до вечера воскресенья
Общения и обслуживания автомобилей - та же тема =(
В 2006-м году получил права , и так и ходил пешком ,
до этих выходных! ( ну вот так вот в жизни случилось :-D )
Как у всех есть некоторые вопросы по жизни автомобиля, если знаете в чем дело , поделитесь пожалуйста своим опытом и знаниями ))
1- сцепление схватывается когда уже практически полностью отпускаешь педаль, очень неудобно
жить. Как с этим бороться, сцепу менять? , или возможно отрегулировать?
2- ручник, так же хватает только если его натянуть практически полностью - это с задними колодками беда или что еще может быть?
Добро пожаловать ;-)
Сцепление не регулируется, оно гидравлическое. Возможно поможет замена сцепления и выжимного подшипника. Если есть у знакомых подобная машина, просто проверьте, как у них работает педаль.
Ручник регулируется из салона. Нужно только немного разобрать
заднюю часть центрального тоннеля. Там пара шурупов Torx
Тормоза, как понимаю, барабанные сзади. Такие колодки ходят довольно долго, думаю, толщина в норме.
p.s. если что, у меня есть комплект задних колодок TRW, купил, но не пригодились.
Привет.
Сцепление - запланировать замену комплекта "диск/корзина/подшипник"
Причем как запланировть - купить и пусть лежит пока время не придет. :-)
В городе несколько магазинов где это можно купить в любой день, но при покупке у них а не в интернет магазинах пару тысяч
переплатить очень несложно.
За ручник написали.
Ценник на такой авто можно озвучить? Для понимания рынка..
Про обслуживание - обращу внимание что в машине иногда надо менять кроме масла тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя руля, антифриз, масло в МКПП за 12 лет тоже
не новое. Если брали из под знакомых - уточните когда это делалось в последний раз и делалось ли вообще.
Если есть у знакомых подобная машина, просто проверьте, как у них работает педаль.
у отца на 1.6 точно так же - сцепа срабатывает в самом верху. пробег при этом около 50т.км.
оценивать, думаю, стоит по силе нажатия на педаль:
если педаль сцепления относительно легкая - то сцепа еще жива; если уже заметно тугая - то скоро предстоит замена.
Цитата: От пользователя: Dagi-голова
Ручник регулируется из салона.
а чего бы ему "разрегулироваться"? я бы все таки колодки проверил :-)
Я кстати когда 2 года назад купил шкоду 2001 гв с пробегом 142 ткм - загнал ее к дилеру и сделал самое объемное ТО, какое смог, тупо расставив отметочки на видах работ. :-)
Получилось 25 тр вкруг. + рекомендации по замене кое чего по передней подвеске.
После этого крупной тратой была
еще вся передняя подвеска - примерно 12тр на все про все с запчастями
И третьим крупнокалиберным проходом на 17 тр - замена рейки, так как на незатянутый пыльник рулевого наконечника я забил за 2 года до этого. :-)
Автору посоветую потратиться на некоторые вещи сразу, чтобы потом не
казалось что "оно все время сыпется"
Спасибо за ответ!
Попробовать педальку к сожалению неукого ,раз гидравлика то сразу навеевает мысль что ценник на
Про ручник понял ,спасибо , попробую как храбрости наберусь )
Цитата: От пользователя: glinnik
Спасибо за ответ!
Сцепление выжимается легко и непринужденно , ну по мне так ) ездил в далеком 2006 на 9ке учился, так что легкая - легкая по мне так что я ее еле чувствую когда через кроссовок нажимаю )
тут уже
печалька подкрадывается
Цитата: От пользователя: Site Master
Спасибо за ответ!
Купил данный авто за 250 тыр.
По жидкостям все понял, в ближайшее время поеду все проконтролирую =)
Ога, ну терпимно вроде как если этого надолго хватает ) Как раз на ТО все изучу )
А кстати, последнее то на машине этой было на 149 тыс. км, то есть 3 тысячи назад, но это было все 11.08. 2012 го года, за год наездила всего 3 тыс
машинка
Тему держу открытой, всю информацию по советам и прочему прочему активно принимаю к усвоению :hi:
И еще небольшой вопросец, по любому уже известны магазины в которых дешевле приобретать запчасти на наши машинки, посоветуйте пожалуйста!
Кваттро уже посмотрел в соседней теме :super:
Небольшой вопрос )
Кто пользовался вот такой штукой -
Поддон в багажное отделение Skoda Octavia http://oemvag.ru/product/-poddon-v-bagazhnoe-otdel...
Как он в работе, удобная штука иди нет ?
А то у меня линолеума кусок лежит, думаю заменить )
На фотке он еще гнутый немного, выпрямится ли во время
использования? :-D
Под линолькой у меня обычная ворсовая обивка, жалко мне ее )
Ну и до кучи еще вопрос по коврам )
Коврик постоянно убегает из вод ног при выходе входе, вижу везде ковры со спец дырками под крепления продаются http://oemvag.ru/product/-tekstilnye-kovriki-skoda...
Даже в описании есть что типо есть спеец
крепления на полу что бы они не смещались, а у себя таких креплений не нашел, как их сделать? )
Ребят, понимаю саму глупость некоторых вопросов, но прошу помощи )
Первый авто все таки )
Кто пользовался вот такой штукой -
Поддон в багажное отделение Skoda Octavia
Пользуются практически все. Только оригинал покупать очень дорого. Во многих магазинах автоаксессуаров и рынках можно найти дешевле, из пластика
(не рекомендую, так как скользкие и дубеют на моорозе) и полиуретановые (рекомендую, так как в любой мороз мягкие)
Цитата: От пользователя: *Монако*
Коврик постоянно убегает из вод ног
Опят же, оригинальные коврики покупать не стоит, так как есть
хорошие заменители. Правда с оригиналом, насколько знаю, сразу идет крепежка
Вот хорошая картинка, где есть все клипсы на данный момент. Просто находишь подходящую под коврик, заказываешь и устанавливаешь
И взял еще ковры текстильные , а они оказались туриковски, передние подошли, в от задние невкакую.... :weep:
Но парни скащали подьезать днем , типо подберут..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)