Доброго времени!
Попросили отбуксировать машинку маленькую, у меня суп. Сейчас до машины дойти не могу, но не могу по памяти вспомнить - там сзади есть место, куда крепится трос? Есть у кого нибудь опыт буксировки супербом?
А крепеж - крюк надо вкручивать? Он чисто шкодовский? Или там уже есть место для его цепляния? Просто у ребят трос есть, от меня гипотетически что то ещё нужное будет?
Цитата: От пользователя: Omedius? A.K.A. SpeedMaster
- там сзади есть место, куда крепится трос? Есть у кого нибудь опыт буксировки супербом?
странный вопрос, во всех машинах крюки есть, а то если засядите то как вас вытаскивать? Вы можете быть скольк угодно эгоистичным, но засандалить
машину где-нибудь это вам не помешает... Собственно вот крюк в установленном положении на супербе)))
неудачный маневр)) две машины медленно ехали, решил одну обогнать и встать перед второй, так как машина шла по встречке и обе обогнать не полуилось бы, но внезапно во время обгона вторая машина резко
начала тормозить, и не дала мне обратно перестроится, пришлось идти в сугроб, ничего не сломалось все ок, но крюк вообще неудобно вкурчивать, особенно зимой, так как эту хрень хрен отковыряешь да и если багажник весь забит хрен к запаске подбирешься, стоя в сугробе
Отчёт.
Всё нашлось. Заглушка легко открылась надавливанием на нижнюю часть (хотя удивление сначала вызвало отсутствие пазика под отвертку). Проушина нашлась, вкрутилась. Одно НО. Вкручивать ее надо что есть силы - иначе, как показала первая попытка, при сильном напряжении троса обильно
смазанный на заводе крюк вылетел из 7 полных оборотов резьбы и коцнул краску на бампере буксируемой машинки. Грохоту было!
И поисков крюка, т.к. он отцепился от троса, и спрятался на защите картера буксируемой машинки. Видимо сильно испугался, что будут снова вкручивать и использовать. Что и
было проделано. Спасибо всем за консультацию!
Забирал сегодня этого Гольфа на лямке из сервиса.
60 км от города. Включил S и попер. Ничего страшного не случилось. Только температура масла была побольше чем обычно,110-111
по максидоту. Сцеплением не воняло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)