Добрый день!
В кратце:
Шкода Октавия ФЛ 2009 1.4 TSI CAXA DSG.
Чего то непонятное с датчиком температуры.
Переодически в хорошую погоду, показывает температуру выше чем она есть на улице. Вот как то так
на ходу или после стоянки ?
датчик ведь в переднем бампере стоит, нагревается от радиаторов.
Из паркинга выезжаю допустим 11,5 градусов, на улице к примеру 22
Пока еду показывает около 25 - 28.
Остановился в пробке -
растет.
Датчику уже раза три релокацию проводил. Далеко он от радиаторов. правда в штатное место пока поставить не удалось обратно.
Все бы ничего, да только я так понимаю, что климат контроль на него тоже завязан, соответственно кондер устраивает холодильник.
Кондер на него "смотрит", да.
А на трассе, нормально себя ведёт-не проверял ?
Так то проверить бы с другим датчиком, для уверенности.
А вот ,ещё вопрос, показания повышаются при включенном кондее ? Если да, тогда сам же вентилятор кондея и дует на него горячий воздух :-(.
Такие вот мысли.
Так то проверить бы с другим датчиком, для уверенности.
На моем авто такая возможность есть.
Так вот замечено что штатный датчик очень тупит, например при выезде из тепла в холод или заезде с холода в тепло, температура меняется
очень медленно. Так же он показывает завышенную температуру и просто от нагрева солнцем бампера и стоя в пробках.
Но
тупит - да, но что бы "гнал", да еще так откровенно - ни разу не замечал. В целом, достаточно проехать 5 минут, что бы датчик начал показывать правильную температуру.
Штатный датчик не тупит, мозг климат контроля сам дает тормоз. В описании есть про это. Сделано для избежания глюков при смене солнце/тень, тепло/холодно/
Есть зависимость показометра от скорости и пройденного пути, температуры ОЖ и чего то там еще.
Для двигателя датчик свой должен быть,
на панель выводятся данные с того датчика что для климата работает.
Сам датчик менять не пробовали?
Там термосопротивление обычное стоит, с него даже график изменения соопротивления с помощью обычного мультиметра снять можно и посмотреть сильно ли он врет.
И стоит он 500 рублей,
можно из любопытства поменять )))
8Z0 820 535 вроде он.
Пока нет, но похоже пора попробовать.
Больше напрягает заглохший двигатель при 60 градусах. Но если вы пишите, что для двигателя свой датчик, наверно он не при делах...
Спасибо за
информацию.
Я вот думаю, а может это мозги все таки кипят, как было с венитилятором при - 27...
Мне бампер красили, его отцепили поставили просто в щель решетки в губе у противотуманки. Потом я менял лампы в туманке переставил его на усилитель бампера. Потом снова бампер красили и опять
положение поменяли.
Никто не понял как его поставить в стандартную петлю под усилителем, видимо первые ремонтники пролюбили какую-то клипсу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)