срочно продавать. видимо машина уже старая :lol:
масло не долевать, снимуть с гарантии. старое и новое масло смешивать нельзя, произойдёт закокосовка двигателя, залегание поршней и колец и много других страшных вещей )))))
в таких случаях обязательно читать мануал и звонить в гугл
Да, чота чукча по ночам не читатель, сорри. :-)
Машина на так любимой всеми гарантии. Заехать к дилерам, пусть дольют с занесением в грудную клетку сервисную книжку, с указанием количества долитого. Если прогрессировать
будет, эта запись будет ни разу не лишней.
Долил 3 литра за 7 150 км :hi:
Мотор не TSI
Для любителей сказать ууууууу как много напомню что ценник на полноценное устранение жора масла сравним с доп затратами на масло при пробеге не менее 100 000 км. Это при условии турбину не трогать :-)
Не парьтесь вы за него,
пусть жрет, вкусное значит.
С 2008 и по сегодня 3 авто с мотором 1,8Тсай. В общей сложности на них пройдено 135000 км. В общей сложности при этом на доливку ушло 4,5 литра масла. В двух случаях это Шел в третьем Кастрол. Все моторы с нуля и обкатывались до 1500 в спокойном темпе. После обкатки ездили как спокойно, так и до
красной зоны. Если нужны подробности то могу более детально написать, но это где-то уже было,)
проехал, 70 000 км, не разу не горела масленка, не разу не доливал, просто после обкатки на 1500 км, слил нафиг кастрол, и залил Shell ;-) . Но вот у нового хозяина через 5000 загорелась масленка - но это уже не мои проблемы. Движок нравился и коробка автомат НЕ DSG, то же супер. но к 70 000 стали
проявляться глюки в электрики, поэтому машину и продал. Новую октавию покупать не буду, но RS заценю, может понравиться :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)