Скот по сути Октавия Комби оснащенная полным приводом и внешним пакетом неокрашенных накладок. Особых отличий нет в подвесе. Но Скаут тяжелее в отличии от обычной Окты кг на 300, примерно, поэтому тут амморты и пружинки посильнее стоят. На Ети подвес такой же, только рулится Ети по другому из-за
своей более короткой базы.
Заявленный в брошюрах клиренс отчасти за счет больших колес.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
Вобщем да. Просто вариант комплектации сарая. Пакет. Как бы.
В свое время разница между комби 4вд и комби скаут 4вд составляла около 100 руб.
Но скаут в своей базе имел более интересную насыщенность опциями чем просто комби.
За счет накладок и плоского пуза большую защищенность и
практичность.
Колеса там всяческие и т.п. Вобщем разница стоила того.
Затем комби 4вд исчез из русских конфигов. Остался только Скот для желающих
заиметь универсал повышенной проходимости. Ну и оставался наверно самым доступным
УВП. Ближайшие по смыслу машины далеко дороже.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
бегло глянул каталоги - передние нижние рычаги у Скаута какие-то свои. Так-что какая-то разница в ходовке есть. Сзади вроде бы все идентично.
Но если вопрос стоит о том, что бы поднять обычную Окту2, то проблем, думаю, не будет - это и подбор других пружин, и установка всяческих проставок и
т.д.
Главное без фанатизму :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
Ну если от Скаута требуется только клиренс, то м.б. и есть смысл искать просто полноприводный сарай и лифтовать его, но кмк это не простая задача купить О2 А5 Сомби 4ВД.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
а насколько клиренс у скаута больше чем у комби?
мне вот своего хватает, ни разу не цепанул нигде.
днище вроде в пластике, ничего не торчит, там даже тоннель есть для 4вд :-)
можно переделать, только бензобак придется менять
и было бы 4wd+TDI+DSG6 ну прям мечта моя :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
спасибо
но предпочту дсг6 полному приводу
что собственно уже сделано
а вообще довольно долго продавался дизельный скаут на дсг за 1150тр в екб, видимо продал наконец или снова снял...на время)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
Еще хуже стало. :-D
Предлагаю "нижний поперечный рычаг"
Возьмем, Лёха, с тобой пива и сядем искать верхний продольный рычаг в скаутовской подвеске. :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
1.02 млн за авто 10 года с пробегом 72000 км, который под микроскопом проверить надо, да на три раза. ИМХО очень дерзкая цена :cool:
Цитата: От пользователя: Starsky
а насколько клиренс у скаута больше чем у комби?
ППД обычных Октавий как бы 160мм клиренса обещает, по Скауту обещали 180мм. Но тут реально возможны всякие маркетинговые уловки, типа замеров от релинга и прочая фигня. Мне имхуется
что Скот повыше ну м.б. на 1 см. Если есть желание можно рядом поставить, тэкскать сравнительный анализ ;-) Ну и Скаут более высоким воспринимается из-за своей кажущейся массивности.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Octavia Scout - подвеска отличается от обычной...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)