Кто уже ставил стойки? У меня октавия 2008г. После нашей вены буду менять передние стойки. В сервисе сказали, что лучше оригинальные, т.е. свои. Но стоят прилично порядка 4500 за шт.
Что лучше поставить? Если учесть, что спортивный стиль не нужен. Чтобы не жёсткие, но и не "кисель",в меру
мягкие, так чтобы после 300- 500 км позвоночник не вытряхивать из штанов.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
На предидущий ТУР 1,8Т сразу поставил Кайаба Ультра СР . Штатные очень мягкие и на большой скорости авто "плывет" .
Ни капли не жалею , уже позже заметил что перестал обьезжать ямы , стойки глотают их на ура , без малейшего намека на пробой. Отьездил на них три года до продажи авто , стойки
в идеале - не потеют , характеристики не изменились .
2/4 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
Про Кайабу говорили в сервисе, что человек поставил, а через сезон приехал на родные поменял. Может не ту Кайабу ставили
О Монро ничего сказать не могу, сам не пробовал, а отзывов хороших много не сышал.
Вопрос к андрюha78, что за Кайаба Ультра СР? Где брал и сколько стоит? (лень в
интернете искать, тем более если уже кто то брал :-) ) Три года это уже результат. А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
0/3 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
что за Кайаба Ультра СР? Где брал и сколько стоит? (лень в интернете искать, тем более если уже кто то брал ) Три года это уже результат. А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
Если такая цена, то лучше оригинал поставить, и проверено временем и дешевле...
Я искал альтернативу оригинальным стойкам которые стоят 4500 руб/шт.
В итоге
ничего дельного не услышал. только названия, которые я итак знал и никакого личного опыта по эксплуатации :weep:
0/5 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
Если такая цена, то лучше оригинал поставить, и проверено временем и дешевле...
Я искал альтернативу оригинальным стойкам которые стоят 4500 руб/шт.
вам предложили альтернативу за 12т.р. за 4 амортизатора, как я понимаю. Да еще
поди в эту цену входит стоимость замены, т.к. передний аморт Ультра СР стоит 2500-3000р.
Цитата: От пользователя: vad-abr
В итоге ничего дельного не услышал. только названия,
или не захотели?
вам написали про монро - тоже самое, что и оригиналы.
вам написали про каябу ульра СР - гораздо лучше, чем оригиналы по управляемости.
вам написали про обычную каябу (черный корпус) - хуже, чем оригинал.
от себя могу написать про кони спорт - гораздо лучше чем оригинал по управляемости, чуть хуже по комфорту (в некоторых режимах), есть
регулировка жесткости, ценник 18р. за 4 аморта.
могу сказать про Кони ФСД - для наших плохих дорог плохо, т.к. очень мягкие в повседневном режиме и со стандартными пружинами не работают (Леха, привет! как там, не вытекло масло? :-D ). С другой стороны со спец пружинами H&R эти аморты
работают классно, но клиренс очень маленький и машина очень жесткая. на такой подвеске тока в Москве можно наверно можно ездить и получать удовольствие. ценник - 24т.р. за аморты по кругу.
а теперь вопрос: а вам-то что надо - спорт, комфорт, "за бесплатно"? :-)
4/1 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
А, еще же есть инфа про Кони СТР-Т: по сути, замена оригинала, но с гораздо более лучшими характеристиками. но почему-то быстро мрут на наших дорогах, буквально за 1 год. ценник примерно 10т.р. за 4 аморта.
О, и самое-то главное же не написал :-D
Сейчас езжу на Бельштайн Б4 - по
сути, замена оригинала, но с лучшими характеристиками. Комфорт почти тот же, управляемость лучше. Цена за передний аморт - 2500р. Про задние не в курсе, т.к. на мою машину их нет (
1/0 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
Привет привет.
Про очень мягкие ты не прав. Про не работают тоже не соглашусь.
Про то что по грунтовой гребенке позволяют ехать не медленнее Б4 это факт, хоть и клиренс у машины с фсд заметно меньше.
Как я понял,
фсд это спорт с добавлением глюков с помощью хитрого клапана.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
:hi:, glinnik не обижайтесь, если я высказался так что кого то "задел". Но за то, получил от Вас достойный и развёрнутый ответ! За это спасибо. По тем позициям, которые вы написали ещё пособираю инфы в интернете и теперь уже уверен, что найду альтернативу. А когда поставлю поделюсь впечатлениями...
Может в этом разделе, а может нужно создать отдельную ветку по эксплуатации подвески? Не все же знатоки как glinnik.
Нужно делиться знаниями :ultra:;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
Если учесть, что спортивный стиль не нужен. Чтобы не жёсткие, но и не "кисель",в меру мягкие, так чтобы после 300- 500 км позвоночник не вытряхивать из штанов.
Стандартные сайлент блоки + Бильштайн Б4 спереди + монро сзади + 15 колеса
= очень даже комфортная машина.
Сайлент блоки от ТТ + Кони ФСД + пружины H&R -30мм + 225/45R17 = костотряс, ну очень собраный, на неровном асфальте в поворотах стаскивало, с пружинами лежфорс от европейской версии = приемлемо но заметно жестче, в том числе и за счет 17-х колес.
Имхо оптимально по бюджету и комфорту/управляемости 16 колеса и Б4 по кругу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
ну а как же плавная канава и сильный бум? моя машина вряд ли до защиты провалиться в такой канаве. и дело не в сантиметровой проставке.
Если выкурить про кони фсд - они хвастаются как жесткость амортов зависит от частоты их
сжатия/отбоя
А ты поймал на разовое сжатие как раз плавную канаву после ровной дороги на чужой машине, которая заметно ниже твоей. И не на "колах" стоит.
Разница в клиренсе у нас не сантиметр, поболе. И аморты мне уже приговорили, по левой стороне, на стенд надо заглянуть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
А ты поймал на разовое сжатие как раз плавную канаву после ровной дороги
а я про что писал:
Цитата: От пользователя: glinnik
могу сказать про Кони ФСД - для наших плохих дорог плохо, т.к. очень мягкие в
повседневном режиме
???
я собственно это и имел в виду, что в городе они свое преимущество проявить не могут. по крайней мере со стандартными пружинами. пока они были на ЭйчЭндЭрах, они так не складывались. вспомни похожую ситуацию, когда ехали в Асбест в том году.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или про...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)