Добавлял ли кто-нибудь в подержанные Шкоды так называемые добавки к маслу (Forsan, Римет, Ресурс, Моторесурс, Хадо ...), которые улучшают или должны улучшать характеристики двигателей. Поделитесь опытом.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Добавки к маслу в двигатель и КПП. Forsan, Рим...
Откуда такая наивность ?
Неужели кто то верит что такие концерны как Shell , Castrol , Mobil ...... имеющие миллиардные доходы , собственные НИИ с кучей химиков , имеют возможность тестировать масла в болидах Формулы 1 и WRC - ни до чего подобного не додумались ?
Неужели кто то
верит что некто Вася Пупкин сделал научную революцию в процессе ревитализации и у вышеуказанных концернов не хватило бобла чтобы выкупить гениальную и уникальнейшую технологию ?
Или может кто то верит в мировой заговор нефтяных гигантов которым не выгодно делать качественное масло ? :-D
Все необходимые присадки уже присутствуют в масле , конечно при условии что это масло не Лукойл . Я не видел и не слышал ни об одном авто которому капиталку заменила чудодейственная присадка .
Все эти НПО втюхивающие свои уникальные присадки существуют на элементарной жажде
халявы, ведь так заманчиво залить в мотор некую фигню и........мотор как новый! :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Добавки к маслу в двигатель и КПП. Forsan, Рим...
Смех смехом конечно, присадками не пользовался и не собираюсь (кстати лично своими глазами видел на Пирогова еще авторынок был - там стояла 2108 красная на эстокадке такой не большой - и вот у неё поддона небыло - т.е. она стояла на
холостых молотила вообще без масла) - и долго - больше мне про присадки ничего не известно))
Но я ща не про это, - вот вы сами просто логику включите - вот живешь ты такой - у тебя в кармане Шелл или там Ессо ли - не важно, и вот какой нить Вася Пупкин таки изобрел состав такой, после
обработки которым надобность в масле пропадает в принципе!! И ваши действия? Именно - я бы постарался сделать так, что бы про Пупкина никто не узнал, а если узнал, то не поверил бы - ну логично же?
На мой дилетанский взгляд, что шел что кастрол, что все остальные маслоделы) не заинтересованы
в том чтобы изобрели такую "присадку" - они веть хлеба лишатся сразу жеж)
Ну и да - есть же масла лонг лайф - помоему как рас ВАГ групп пользует за границей - замена через 50 тыщ (могу путать цифры - но смысл такой)
я просто передачу смотрел годик назад примерно - про медицину и
вот там чувак один - якобы представитель большого фарм концерна - так вот он открытым текстом говорил, что нам не интересно бороться с причиной болезни, мы боремся со следствиями - а если мы победим все причины болезней, то и тогда придется работу себе другую искать, а мне дескать и эта нравится.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Добавки к маслу в двигатель и КПП. Forsan, Рим...
спасибо за ссылку, прочитал и меня это не растрогало. Присадки к маслу и добавки, разные вещи. Я хотел бы уточнить, что вопрос именно о добавках, которые не меняют состав масла, т.е с маслом не взаимодействуют.
И всё же спасибо за советы.
а по поводу масла вопрос тоже двоякий. Кто
уверен что в канистре которую он купил налили то что нужно? А не разлито в подмосковье. Магазины берут у оптовиков, а там может быть что угодно...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Добавки к маслу в двигатель и КПП. Forsan, Рим...
о добавках, которые не меняют состав масла, т.е с маслом не взаимодействуют.
Это планируется новой машине напихать в мотор или с пробегом?
Какой вообще смысл закладывается в такую движуху? Дрыгатель
умер...нужно поднять
компрессию или что..
Цитата: От пользователя: vad-abr
по поводу масла вопрос тоже двоякий. Кто уверен что в канистре которую он купил налили то что нужно? А не разлито в подмосковье. Магазины берут у оптовиков, а там может быть что угодно...
Вот поэтому
беру масло и делаю замену на официальных сервисах Шкодо.
И на новых Шкодо и на тех, что уже не гарантийные. По деньгам это, кстати,
точно также как и в шаражках и даже чуть дешевле иногда выходит.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Добавки к маслу в двигатель и КПП. Forsan, Рим...
машинка с пробегом 85000. Хотел добавлять присадку, т.к .после очередной заправки 92 на Эрго, на малых оборотах появился стук, так называемый "пальцы застучали". Потом заправил Лукойл, такая же хрень, Стучит.
Вот и залезли в
голову мысли, что-то с двигателем. Давай сайты разные потрошить по добавкам. Потом в очередной раз поехал заправлять, думаю дай ка 95 залью. И всё после заливки стук прекратился. По расходу точно не скажу, что сильно меньше стал. Но на 110 на ровной дороге комп. показывает 5,5 максимум 6 литров.
(Двигатель 1,6 на механике, универсал). Так что пока заливаю 95.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Добавки к маслу в двигатель и КПП. Forsan, Рим...
Цитата: От пользователя: Ars777 На мой дилетанский взгляд, что шел что кастрол, что все остальные маслоделы) не заинтересованы в том чтобы изобрели такую "присадку" - они веть хлеба лишатся сразу жеж)Ну и да - есть же масла лонг лайф - помоему как рас ВАГ групп пользует за границей -
замена через 50 тыщ (могу путать цифры - но смысл такой)
Думаю, это все из разряда "конспирологии". Маслоделы типа Кастрола и прочих крупных производителей свою нишу всегда будут иметь при таком развитиии автопрома. Вообще без замены масла думаю еще не скоро ездить получится.
А лонг-лайф масла есть не только у ВАГа но и у БМВ и у других автопромовцев. Кастрол кстати тоже выпускает. Правда на счет замены раз в 50000 км это перебор. Даже лонг-лайфовые масла на интервал поменьше рассчитаны - тысяч на 25-30. И то в идеальных европейских условиях (да и требования экологов
там пожестче). В наших российских реалиях я на лонг-лайфовые интервалы бы не сильно рассчитывал даже при хороших маслах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)