Хочу поделиться впечатлениями от официала Европа Авто, что на Космонавтов. В 2011 году купил Октавию. Новенькая, блестящая, глаз радует. Через год случилось эту шкоду продать. При продаже покупатель сказал, что машина битая. Сначала не поверил, думал "пуха" накидывает. Поехали в сервис, где
подтвердилось, что заднюю правую дверь снимали, правили и подкрашивали; не целиком деталь, а пятнами.Нае...!!!!!!!!!!!! Почему вспомнилось сейчас? Буквально вчера, сотрудник с работы, который ранее взял жене Фабию там же, в Европе Авто, погнал машину на обслуживание. Вечером, когда стали забирать
машину из сервиса, увидели, что закоцана вся крышка капота и передний бампер. На честную предьяву сервис-мэны сказали, что это вы сами, где-то завалили тачку, а мы не при делах. И еще нюанс6 при сдаче машины в сервис, карта приемки транспортного средства не была выдана на руки и принимающая сторона
машину на момент приемки не смотрела! Ну не ган... ли? Попробуй щас ченибудь предъяви!.
зы.название темы сменил, ибо оно было некорректное
Не совсем понятно название темы : Честность дилеров Шкода-Урал. Все дилеры или что ?
Если есть номера-сканы или подобные доки, то просьба выложить. Лучше с фото самих "проблемных" мест у машин.
В противном случае, данная тема будет воспринята как "тухлый вброс" и попросту удалена.
Да, есть такие моменты. Дилеры красят битые машины. Не только на Урале, а везде. В идеале ремонт д.б. произведен по фирменным технологиям и тогда результаты, скажем покраски, м.б. практически неотличимы от сделанной в заводских условиях. Но везде есть человеческий фактор и когда сделана "работа
по-русски" (есть такое выражение у забугорных товарищей) мы имеем:
Цитата: От пользователя: HARON@
пятнами
Цитата: От пользователя: HARON@
закоцана вся
и т.п.
Цитата: От пользователя: HARON@
карта приемки транспортного средства не была выдана на руки и принимающая сторона машину на момент приемки не смотрела!
А владелец в ней умудрился расписаться за все пункты или автографов там нет, кроме как сотрудников автосалона? Если не глядя все подмахнул - сложно что-то
предъявлять. Бумажки дело такое, несмотря на всю их природную противность, нельзя ими пренебрегать.
Дилеры красят битые машины. Не только на Урале, а везде
Так вот именно, это бывает у всех похоже.
Цитата: От пользователя: HARON@
Вечером, когда стали забирать машину из сервиса, увидели, что закоцана вся
крышка капота и передний бампер.
Какого плана коцки были ?
Цитата: От пользователя: HARON@
И еще нюанс6 при сдаче машины в сервис, карта приемки транспортного средства не была выдана на руки и принимающая сторона машину на момент приемки не
смотрела!
Карта никогда клиенту не отдается, она вместе с остальными доками в архив идет. А вот подписывать, не осматривая-совсем не понимаю :-( . В ЕА ,когда машину сдаешь, всегда с клиентом осматривают и отмечают все замечания по кузову.
Иногда и сам салон не знает что оно битое....
Видел один раз как работники салона сами офигели когда сняли бампер с авто для установки в него парктроника, левый задний угол оказался хорошо битым и сделанным очень небрежно...
ЗЫ: салон не шкодовский если чо...
да они зае..ли уже нафиг. Криворукие скоты. Мне дверь красили (повреждение ЛКП). Так они снимали обшивку и при установке не прикрутили их. Несколько раз я заезжал, менял сцепление по гаранитии DSG7. И ещё что-то. Они каждый раз при оставлении авто говорили да-да-да, а когда я забирал и спрашивал
дверь сделали, так они дверь? Какая дверь. Капот красили так они не приделали там резинки. Похорукие короче в европа-Авто. и Машину когда продали - продали с неправильным развалом схождения. Не буду у них делать больше и покупать. Плюс в отделе сервиса какое-то хамло одно сидит
а в целом про европу соглашусь, тоже наслышан о их любезности, знакомый собрался там етика жене брать, всё отговариваю направляя его в каро, вот покажу тему, глядишь и передумает! ;-)
Звонят же после обслуживания "Как вы охарактеризуете работу: плохо, хорошо, превосходно в высшей степени..." Езжу на Космонавтов, в Карро покупал универсальчик, но ездить туда далеко. В принципе все более менее.
в карро лично знаю многих, потому и не наслышан, да и в целом пара знакомых покупали свои шкоды в европе, а ездят на обслугу в карро, или вам это тоже не очём не говорит? :cool:
тоже покритикую: только что получил спам-рассылку на сотик от Автогранда (бывший Карро) с приглашением на бесплатную диагностику. Звоню по указанному в СМС телефону - никто не отвечает. Мало того, музыка каждые 5 секунд срывается и начинается заново, как пластинка. Слушать такую музыку долго просто
не возможно. Это ужас какой-то! :-D Плюнул. Спамеры, е-мое...
ЗЫ звонил 2 раза, результат одинаков.
Вот дозваниваться в ех-Карро не самое сложное занятие.
На первом месте у меня по трудности дозвона - ЕА, точнее
дозвониться туда просто, а вот специалист всегда занят)))).
Быстрее всего я почему-то
дозваниваюсь до АсмотоСлавия.
Но езжу к ним капец как редко)). Вот ведь парадокс))
да и в целом пара знакомых покупали свои шкоды в европе, а ездят на обслугу в карро, или вам это тоже не очём не говорит?
Да и в целом, несколько моих знакомых покупали Шкоды в том числе и в Карро, а ездят в ЕА. В сочетании с вашим
утверждением какой вывод будем делать? :-)
в карро лично знаю многих, потому и не наслышан, да и в целом пара знакомых покупали свои шкоды в европе, а ездят на обслугу в карро, или вам это тоже не очём не говорит?
Не о чем. Мы скаута брали в карро, а обслуживаться будем
в ЕА.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)