Добрый день уважаемые форумчане,
Имеется шкода фабия комби пробег 100т.км 2007г.в
Есть необходимость пройти т.о, на данный момент беспокоит повышенный расход 12л/100км город двигатель 1,2
скрип резинок в подвеске
стоимость то у официала 8000т.р это замена фильтров и масла
а если к этому прибавить замену свечей и резинок в ходовке да и плюсом непонятно что с расходом обойдётся наверное не менее 12-15т.р
Вопрос что делать как уменьшить стоимость и не потерять в качестве
екзист, автодом.. как минимум. можете зайти в тему "партнеры"- там есть еще магазины . знающие может ещё чего подскажут.
а зачем именно оригиналы ? проверенных аналогов куча.
определитесь уже- то надо экономии, то надо оригиналы.
PS: Может эту шпаргалку стоит в FAQ скопировать? Вопросы
на эту тематику регулярно всплывают, а сама шпаргалка всё равно кочует с одного VAG-овского форума на другой
всем привет вот тут такое выражение есть на форуме Понятное дело, могут быть подделки. Причем любых производителей.
Тут гарантией может быть где покупал-там и ставь. Все вопросы к продавцу...Ну или на страх и риск или на удачу
вот вопрос кто где покупает и кто где ставит
всем привет вот тут такое выражение есть на форуме Понятное дело, могут быть подделки. Причем любых производителей.
Мде)) Как сложно все)) В таком случае надо вообще без знаков писать :-D
Цитата: От пользователя: продавец телефонов
Вопрос что делать как уменьшить стоимость и не потерять в качестве
Цитата: От пользователя: продавец телефонов
стоимость то у официала 8000т.р это замена фильтров и масла
Купить воздушный, салонный, маслянный
фильтр, топливный фильтр самостоятельно. Взять Бош или Манн. Разница с официалами 2-х кратная по деньгам. Т.е. 1000-1500 уже можно выиграть на этих детальках. Далее замена своими руками того,что можно - воздушник и салоный например, дел на 10 минут, а официалы берут за это по 0,5 н/ч на каждую
манипуляцию, т.е. еще около 1000 руб. экономии. И так далее. Если нет решимости поменять и топливный фильтр с малянным самостоятельно- доверить сервису оф-лов, в совокупности с их маслом (а купить лучше у них ИМХО) сумма уже будет приемлемой. Должна оказаться в районе 4500-5000.
Цитата: От пользователя: продавец телефонов
замену свечей
Аналогичная ситуация по цене. Разница в два и более раз. Мне комплект свечек почти за 3000 они предлагают, беру за 1200-1400....Выкрутить-вкрутить свечи тож можно......НО !!
Так можно долго рассуждать
Цитата: От пользователя: продавец телефонов
где покупал-там и ставь
Вы лучше скажите - предыдущие 100 т.км. как проехали? в плане эксплуатации т.е.? все через официалов?
Просто если никогда отклонений от курса не было и всегда послушно денежки в клювике несли оф-лам, то
сложно переключиться будет))
Иногда некоторым лучше продолжать платить там, чем испытывать головоломки и душевные терзания по поводу
Добрый день. Давайте попробуем разобраться детально
1.Предыдущие 100т.км машина обслуживалась у оф. диллера и последнее т. о. стоило 3700р это замена масла двух фильтров диагностика ходовой и сброс ошибок. Экономить на этой сумме смысла нет т.к если делать самому разница не большая.
2.На данный момент т.о. стоит 8000т.р. это замена масла, замена 4х фильтров(масло кондёр воздушный и топливный),диагностика ходовой сброс ошибок.
3.Как я уже писал на данный момент, повышенный расход топлива и скрип в подвеске. Предпологаемые действия замена свечей и замена резинок в
ходовой, стоимость порядка 4000р
4.На 100т.к требуется замена цепи и ремня, стоимость порядка 20-25т.р
Стоимость всего составит примерно 37000р
Вот и вопрос на чём можно экономить не в ущерб авто, и вообще есть большая необходимость в замене цепи и ремня или нет?
4.На 100т.к требуется замена цепи и ремня, стоимость порядка 20-25т.р
Скока-скока?!?!?! 8(
Ремень стоит 500р с копейками, замена его полчаса максимум
Ремкомплект цепи - 1000р с копейками, замена ну
пусть часа 3 (хотя мне когда-то и за полтора меняли)
Даже если пойти по максимуму (не факт, что это нужно) и ещё вместе с эти менять до кучи натяжной и обводной ролик - они в сумме около 3000 стоят и меняются за полчаса
И это, кстати, ещё цены на оригинальные з/ч, а не
аналоги.
PS: это я для двигуна AME писал, если другой, то может там цены немного другие.
И, кстати, цепь то гремит уже вовсю, что её поменять решили или это так, "на всякий случай"?
Так надо не в шок впадать, а сразу пытаться понять что тебя хотят подоить ;-) В смысле спросить, что конкретно будут делать: со списком запчастей и работ. Ценник сразу может в несколько раз уменьшиться.
Насколько
помню, при замене цепи на фабах обычно такой список з/ч:
- Ремкомплект грм (~1000р)
- Шпонки распредвала и газораспр. мех-зма ( ~ 100р за обе)
- Прокладка передней крышки (~ 50р)
- Сальник коленвала (~400р оригинал или 150р неоригинал)
Для замены ремня:
- Ремень
(~500р)
- Натяжной ролик [опционально, если есть необходимость] (~2000р)
- Обводной ролик [опционально, если есть необходимость] (~1000р)
Даже если менять со всеми роликами и брать все оригинальные з/ч в сумме выходит чуть больше 5000р. Ладно, пусть официалы накинуть сверху
на стоимость з/ч процентов 60 (они это легко могут), получаем 8000р.
Зарядим на все работы 4 часа (хотя реально в оборудованном сервисе и в 2 раза быстрее управиться). Получим 4x900 = 3600р.
Итого: замена цепи, ремня и даже всех роликов по примерным расценкам официалов: 11600р, что в
раза ниже чем обозначенные "20-25 тр".
Про фильтры почти такая же фигня: комплект всех фильтров (нормальных, те же Bosch или Mann) можно взять за 1500 ну или 2500 за оригиналы,
замена их всех - ну пусть даже полтора часа зарядить: в итоге 4000р с материалами получаем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)