На холодную с утра не горит, все работает исправно и мягко. Стоит прехать около 4-5 км, как внезапно загорается лампочка руля на панели и руль вращается туго. Если машина постояла час-два, неисправность не пропадает, если постоит полдня - вновь все работает, крутиться и работает, только на этот раз
проехать удается 1-2 км.... Подскажите, возможна есть типичная болячка, или ссылочку, где почитать... Двигатель АМЕ 1,4л, 2001 г.в., механика. Заранее благодарен!
Да, есть у фабий такая болячка, называется датчик поворота руля. Он новый 150$ стоит, поэтому лучше всё же сначала диагностику сделать, потому что и другие варианты, связанные с ЭУР не исключены (этот датчик на диагностике как G250 высвечивается).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)