На фабии 1,2л 09 года EPS засветился, не едет бедняга, обороты свыше 2000 пропадают- к официалам на 13.02 только по записи...
Далеко куда то ехать ссыкую, вдруг чего. По делитесь контактами адекватными пожалуйста :ultra:
На Фабиях вообще загадочные причинно-следственные связи с тем, что связано со стопарями :-D
У первого поколения выход их строя так называемой "лягушки" (копеечной, кстати) под педалью тормоза вообще приводил к непредсказуемым спецэффектам:
- машина начинала жестко тупить
-
постоянно горела EPC (фактически, тот же check engine)
А кто не знал этой хитрой (но известной) взаимосвязи, порой вбухивали кучу денег в ремонт:
- меняли фильтры
- меняли свечи
- чистили форсунки
- чистили дроссельную заслонку
- меряли компрессию
двигателя
- меняли лямбду
- меняли топливный насос
- меняли катушки зажигания .... и т.д. и т.п. - на шкода-клубе куча тем по этому поводу.
А всего-то надо было поменять лягушку, цена которой 200р и 5 минут работы на замену :-D
На Фабиях вообще загадочные причинно-следственные связи с тем, что связано со стопарями :-D
Не только на Фабиях.
Имею опыт подобной фигни на Шаране (Фольваген).
Вобще это некий элемент пассивной безопасности тэкскать ))
Не работаю у тя стопари - нна!! езди тупи!! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)