День добрый. Относительно не давно (около 20тыс. км. тому назад) я стал обладателем Октавии 1,8TSI 2012г.в. на механике. Перед зимой я установил на нее подогреватель "Гидроник" B4WS. При его эксплуатации я заметил некую странность по результатам прогрева. Во первых после прогрева (я прогреваю около
30 мин, в зависимости от окр. темп.) двигатель заводится не сразу, т.е. он заводится а затем глохнет, и стабильно работать начинает только где-то после 3-го старта. Но это я еще могу понять - подкапотное пространство прогрето не равномерно и несколько датчиков между собой не могут договориться и
поэтому происходит коллапс. Хотя ничего хорошего в этом не вижу. Но есть еще один нюанс - после 30мин. прогрева при включении зажигания, штатный термометр показывает 90С (гидроник уже отработал 2мин назад и выключен), стартуем двигатель и после этого на холостых термометр начинает показывать
остывание двигателя и минуты за 3-4 может опуститься ниже 50С. Как так? Если верить информации из "мурзилки" по гидронику то у него стоит жидкостный насос с производительностью 250!!л/час, т.е. в минуту от прокачивает 4литра и т.о. на полную прокачку малого круга должен тратить около 5 мин. Т.е. за
30 минут 6 кругов, что должно дать равномерный прогрев всего. Или это явление показывает что насос гидроника не работает и тосол движется самотеком, тогда почему он не перегревается и не отключается?
Может мне кто-нибудь прояснить ситуацию - насколько это нормальные явления или необходимо
разбираться с установщиками и решать вопрос по гарантии гидроника?.
Ехать к установщикам и решать вопрос. Самый лучший вариант, по моему, оставлять авто у них и приехав , включать и наблюдать вместе. Как вариант, оставлять без ключей, чтоб варианты копания в "мозгах" исключить.
Как помнится, температура может падать, но не до 50С. Но у меня работал не
"гидроник", а его конкурент.
вариант с незаводкой теплого двига вот какой может быть: раньше в мануале на 1,8Т были такие строчки-"горячий двигатель заводить с нажиманием педали акселератора" и порой так и было-пока не "газанешь", не заводится.
другой вариант-мотор теплый, топливо из
магистрали тупо испарилось. пытаешься заводить,а нечему гореть-насос ещё не накачал . может конечно и бред, но чем черт не шутит .
в любом случае говорить-слушать установщиков.
У меня вебаста. двиг 2TSI. Машина заводится с первого раза. Но 1-2 мин. работает на х.х. и вяло отзывается на педаль газа (пЕдаль электронный). Температура тоже падает почти до левого края, но через 3 мин. интенсивно растет. Термостат с электроприводом, и хренова гора датчиков дают такой эффект,
вкупе со стоковыми мозгами, как реакцию на "неопознаную ситуацию". Хорошо что не загорается чек., в другом форуме, по-моему, про КИА писАли про проблемы с ЧЕКом и включениями вентиляторов, связанных с непрописанной в мозгах программой взаимодействия с нештатным подогревателем. Долго ждал, что
кто-нибудь поднимет эту тему :-D Как вариант, обратиться к официалам или к производителю "грелки". Возможно, вылечится прошивкой под авто с "заводским" подогревателем. А так, штатный у Шкоды-Вебасто. Лично меня это не напрягает. Задам вопрос на очередном ТО (оно в этом месяце).
В общем только что был у установщиков. Все работает замечательно - грелка греет, помпа качает (причем довольно бодро), температура растет. Никаких нареканий и ошибок. Температура, которую показывают мозги "гидроника" со штатным показометром автомобиля совпадают примерно до уровня 70С. Дальше
начинаются различия - "гидроник" показывает в районе 75С, так как дальше он греть отказывается, а на приборной панели упорно кажет 90. После запуска двигателя температура по автомобилю упала до 75 и начала снова подниматься до 90С. Компьютерные показания с "гидроника" остались в районе 75. И где
правда?
день добрый. меня это в приципе тоже не очень напрягает. но ситуация просто для меня не понятная - если тосол качается помпой, причем не малой производительности, то он должен быть однородной температуры,
ну +-10С но не до 40С же.
... возможно правда в том, что машин измеряет температуру жижи в одном месте (двигателя), а гидроник "мериет" где-то у себя на выходе (или входе) котла. это первое. А второе - это то, что сигнал на "показометр" на
приборной доске выдает "мозг". Не уверен, но прямого измерения на прибор с датчика температуры в головке блока не делают со времён "Жигулей" и "Запорожцев", поэтому что исполняет "мозг", по какому алгоритму - знают только те, кто пишет проги. И в догонку - датчики достаточно инертные, теплопередача
в узлах двигателя выская, поэтому, когда гидрик гоняет жижу по малому кругу, прогревается только часть стокилограмового куска аллюминия, причем тоже неравномерно (наружа холоднее). После пуска и обнаружения температуры "головы", к примеру 75 град.С "мозг" начинает манипулировать направлениями
потоков и, возможно, приоткрывает термостат, температура резко падает... вобщем, это вся шняга приводит к "непоняткам". УФФФ!!!
Добрый день, это всё объяснимо с точки зрения физики.
во-первых: двигатель TSI с высоким КПД и на холостых почти не прогревается
во-вторых: масло находящееся в картере имеет температуру окружающей среды, его гидроник не греет, как вследствие снижение температуры ОЖ.
в-третьих:
читаем пост -СНЕГ-(а),
по поводу завода - у меня такая же проблема, решил её таким образом: стал запускать вебасту чуть раньше, т.е. произвожу старт двигателя после того как вебаста уже закончила свою работу (минуты через 2-3).
двигатель TSI с высоким КПД и на холостых почти не прогревается
это я понимаю, поэтому простую заводилку даже не рассмартивал, а для простого "кипятильника 220" - у меня нет постоянного доступа к розетке.
В общем я для себя
убедился что все работает штатно и без ошибок. А насчет этих коллизий между двух систем - то нынешняя техника очень сложные системы и ничего удивительного, что если они не специально сделанные друг для друга, то могут возникать некие сложности во взаимодействии.
Цитата: От пользователя: Пер - Лашез
стал запускать вебасту чуть раньше
с стрелка температуры ведет себя таким же образом или как?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)