С установление морозов заметил за своим климатом такую штуку -
заводим мотор, включается климат на режим "Авто" (установлено 22 градуса) через некоторое время начинает дуть теплый воздух, нагревает салон, хорошо ... но!! далее он все дует и дует горячим, убавляю на 18 градусов такая же фигня -
скорость обдува не меняется, из дефлекторов фигачит горячий воздух. Приходится руками убирать скорость обдува, менять направления. А то ппц Ташкен получается. Подскажите, м.б. кто-то сталкивался в таким?
Авто О2 fl Combi 2011г.в.
Климат (сам блок) точно такой же еще у Супа и у
Ети.
ЗЫ// Ранее на О2 не fl хетч 2008г.в. климат такого не чудил и вообще имел возможность поставить температуру на 16 градусов и регулировку по 0,5.
ЗыЗы// На фейслифтовых машинах клима менее чем 18 не может и регулировка по 1 градусу..
На а4 с климата можно его самодиагностику включить. На фл не получится?
На О2 А5 доFL была такая возможность, там температура для зон каждая в своем окне была и хитрвм нажатием комбинации клавиш можно было вывести на левое окно номер
канала и подканала, а в правом смотреть эти данные. Ваще чуствовалось, что клима на А5 доFL могучая штука.
На этой машине нету такой возможности, тут графически ниче нигде не отражается, температура - насечка на самих ручках, ну разве что на Болеро выставленный режим высвечивает.
Цитата: От пользователя: Site Master
я бы на датчики температуры подумал.
Цитата: От пользователя: Kaлaтa
не работает потолочный вентилятор обдува датчика темпертуры,
Ну я тож грешу на какой-то из датчиков. Надеюсь они пишу
свои косяки в мозг машине, сканер покажет м.б.
Цитата: От пользователя: Kaлaтa
находится у плафона.
Вобще у климата, как я понимаю, набор датчиков следующий - салонный (это стеклянный глазок на самом блоке), датчики в воздуховодах (слева, справа), на
потолке рядом с плафоном, датчики с фотоэлементов на панели под стеклом...и еще есть датчик качества воздуха, который рецеркуляцию на автомате включает.
Цитата: От пользователя: CHEh`OF
никакие штуки не закрывают окошки датчиков ?
Нет. Ничего не
закрывает. Стараюсь ваще по салону ненужную хворь не раскидывать ))
Вобщем тема для сбора мнений, есесно поеду в ближайшее время на диагностику, но вдруг кто сталкивался, хочу к вопросу подойти так сказать вооруженным, а то, зная наших спецов в ОД, иногда очевидные косяки
между глаз пропускают.
Ночером почитал КЛАШ, в разделе для А5 обнаружилась тема про климат на 30 с лищним страниц. Покурил ее. Проблемы у всех конечно в чем-то похожие - жужжит, пищит, жарит, морозит (нужное подчеркнуть). По своей симптоматике нашел пост одного чела годичной давности, но не
нашел на него ответов, ровно как и дальнейших записей этого чела.
тоже напрягало что на новом ети (неделя с салона) на автомате дует на 1 деление больше среднего и жарко на 21-22 градуса. ставишь 19 - не жарко, но дует так же сильно.
Но сегодня потеплело и дуть стало на 1 деление меньше среднего, а к обеду уже только на 2 деления на автомате.
Так что дует она сильно видимо для предотвращения обмерзания при сильных минусах.
скорость обдува не меняется, из дефлекторов фигачит горячий воздух. Приходится руками убирать скорость обдува, менять направления. А то ппц Ташкен получается. Подскажите, м.б. кто-то сталкивался в таким?
Не знаю как на О2, но на
фабиях есть популярная болезнь со схожими один-в-один симптомами (сам сталкивался и гуглил это дело). Там в 95% случаев причина в глючащем приводе заслонки печки (который V68). Узнать об этом можно подключившись VAG-Сom и посмотреть есть ли в блоке климата ошибка с упоминанием "V68".
Лечится его заменой, но он нифига не дешевый (~ $150), да ещё торпеду снимать надо. По правде, выходит из строя один из его реостатов, который стоит копейки, а вот привод неразборный. На КЛАШе есть владельцы фабий, которые его колхозили, расковыривали и ставили реостат, купленный в радиотоварах,
и ремонт им вставал в копейки.
колхозили, расковыривали и ставили реостат, купленный в радиотоварах, и ремонт им вставал в копейки.
Машина на гарантии,
если диагностика подтвердит подобные проблемы, то менять-платить-ставить придется все ж не за счет собственного бюджета кмк ))
Цитата: От пользователя: Silencer?
да ещё торпеду снимать надо.
А вот этого бы не хотелось уапще. Пусть хоть кто ее снимает,
хоть трижды официалы. Это ваще наверно самая нежелательная операция на мой взгляд )))
Докладываю оперативную обстановку. )
За время изучения профильных форумов нашел все же некую хитрую комбинацию клавиш для климата на О2 а5 FL - нажатие одновременно кнопочек
"АС"+"обдув вверх" включает функцию адаптации заслонок. Клима стоит мигает кнопочками. Чот там шевелицо.
После этого все заработало как и раньше. Проехал уже 800 км (город+трасса), нормально.
Но!
Эта манипуляция совпала по времени с потеплением. Фиг знает, влияет ли это
совпадение на климу. Проверим).
Далее. В ЛС отписался шкодовод, который с похожим траблом, в его случае он порешался поездкой на оф. сервис, где ему "обновили ПО", после чего все заработало. К сожалению он не знает результатов диагностики (что не правильно работало и почему). Знает
только, что взяли с него 1200 рублей :-D
Я свой визит в сервис по поводу климы решил совместить с ТО (осталось 1500 км). Результаты напишу. Потом.
У Суперба такая же фигня. Действительно жарко становится. Скорость меньше 3 не падает. Походу рассчитано, что в одной майке водитель сидит))) Так комфортно.
Ну меня ща получше стало. Можно поверх майки рубаху накинуть не
застегивая :-D
Да нее. вроде работает как надо. Скорость сбрасывает. Ща до двух делений бывает скорость на автомате опускается и даже как-то было до одного. Вобщем как раньше. Продолжаем наблюдение :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)