Всем доброго времени суток! Последнее время расход топлива как замер на отметке 20-22 литра!Пробовал менять заправки (лукойл,газпромнефть) заправлялся 95ecto - G-drive, простой 95 лил, на днях заправился 92,так как подумал какая разница на каком бензине в пробке стоять!в ближайшее время планирую
пометь свечи,фильтр тонкой очистки,по весне чистка дросселя поможет ли и повлияет ли на расход!
Авто octavia 1.8t AUM.
У кого какие предложения будут по уменьшению расхода топлива!
- Типа выпили брусок и подложи под педаль турбофорсажа не принимаются! :-D
Езжу спокойно в
городе! ;-)
насчет расхода на 1.8Т смотрите тему про стоимость содержания. там весьма точные данные по нескольким машинам.
ваш расход конечно не естественный. судя по цифрам, мозги залегли в аварийный режим, но тогда у вас горел бы
"чек". я считаю, что в первую очередь надо считать все ошибки ваг-комом. раз не пишите про изменение работы мотора, то, судя по всему, всякие катушки, форсунки в норме. а вот расходомер воздуха и данные по нему я бы поизучал более пристально.
кстати, мотор то какой - АУМ?
ЗЫ про эксперименты с заправки можете забыть - на исправно работающем моторе разница будет максимум 1 литр на сотку. это не ваш случай. у вас что-то (скорее всего какой-то датчик) вышло из строя.
кстати, по сколько проезжаете километров прежде чем посмотреть на расход? примерно. и по сколько греете машину перед поездкой? если пробег составляет 5-10 км., то это нормальный расход.
так то дофига... у меня АRX+полный привод и то меньше... даже с учетом тошщниловки в пробках и абсолютного пренебрежения экономией топлива - супермаксимум 17. обычно не выше 12-13
рекомендую сделать следующее - заправится на выезде из города "под горло", прокатится по трассе, со
скоростью около 100, вернутся и залится до отсечки еще раз. высчитать разницу и получить реальный расход. комп он дает ОООООЧЕНЬ средние показатели
если пробег составляет 5-10 км.,
иногда в день
так и получается!
Прогрев чаще всего 10-15 мин если за бортом отрицательная t,
В книге по эксплуатации авто написано ,что при запуске требуется немедленное движение,прогрев двигателя на холостых оборотах не допустим!(описал своими словами,дословно не помню как написано!)
:-D
Видимо книга написана для Европы, так как для урала такие свойства не допустимы!)) Если ошибаюсь поправьте!
Что удивительно на 92 реально расход упал и проехал больше чем на 95, может у нас в городе с 95 какие то не понятки ?
Скоро поеду масло менять,за одним
проверю на ошибки!
если пробег составляет 5-10 км.,
иногда в день так и получается!
Прогрев чаще всего 10-15 мин если за бортом отрицательная t,
тогда это нормальный расход.
Цитата: От пользователя: А007АА
В книге по эксплуатации авто написано ,что при запуске требуется немедленное движение,прогрев двигателя на холостых оборотах не допустим!
это чисто экологическое требование. греть можно и нужно. 2-5 минут прогрева и последующая спокойная езда до полного прогрева - вполне себе
оптимальная программа для зимы.
Цитата: От пользователя: А007АА
Что удивительно на 92 реально расход упал и проехал больше чем на 95, может у нас в городе с 95 какие то не понятки ?
скорее всего просто совпало. хотя если сравнить ОБЫЧНЫЙ 95-й с ГПН и
92-й с Лука, то не удивлюсь, что последний лучше. Но для вашего мотора все же лучше 95-й. Просто, если это ГПН, то лучше лить 95-й Джи Драйв.
Цитата: От пользователя: А007АА
Скоро поеду масло менять,за одним проверю на ошибки!
это надо сделать в первую
очередь, тем более что мозг АУМа видит довольно много косяков. Но я уже почти уверен, что у вас все хорошо.
какой пробег, кстати?
Но я уже почти уверен, что у вас все хорошо.
какой пробег, кстати?
Я тоже так думаю,так как динамика в порядке посторонних шумов нет, Пробег 114 т.км, В мае может помните всем форумом выбирали мне октавию купил с пробегом 107,!С
того времени после покупки начал менять всё, что только можно! Поменял ремень ГРМ ролики охлаждайку, сцепление не вовремя начало буксовать,поменял в сборе с маховиком, и так по мелочи смена масла сразу после покупки,прошлый хозя менял у оф.дил. каждые 15 т.км :-( я решил оставлю привычки с прошлого
автомобиля и буду менять через 7,5т.км,по осени начала греться,поменял термостат, по первому снегу поменял фильтра (салона и воздушный!
Единственный вопрос который меня сейчас волнует ,что делать с фарами они вообще не светят в дождь(( би-ксеноновую линзу думаю ставить,но есть свои
сомнения!)
Цитата: От пользователя: glinnik
скорее всего просто совпало. хотя если сравнить ОБЫЧНЫЙ 95-й с ГПН и 92-й с Лука, то не удивлюсь, что последний лучше. Но для вашего мотора все же лучше 95-й. Просто, если это ГПН, то лучше лить 95-й Джи Драйв.
Увы не совпало, количество передвижений и прогревов одинаковое примерно,92 ГПН.
Буду искоренять новыми свечами и фильтром тонкой очистки,я думаю хуже не станет)))) :-D
Екб-Тюмень-Екб БК 7,4 л/100, факт по заправке на старте и стопе поездки 7,9. 6% погрешность. Как бы немало но и не криминал.
Цитата: От пользователя: А007АА
пробег
составляет 5-10 км.,
иногда в день так и получается!
Прогрев чаще всего 10-15 мин если за бортом отрицательная t,
Нормальный расход. Эти 15 минут прогрева на 10 км пробега валят в хлам всю статистику. Сбросте БК после первого км пробега и сравните.
Прогрев 5 минут, 13
км дороги, 2 пробки - переезд на лестехе и 8-е Марта-Титова с поворотом налево на Монтерскую. 14л/100. Обратно 9/100 с одной пробкой на Титова и россельбаном.
Цитата: От пользователя: А007АА
что делать с фарами они вообще не светят в дождь
Отрегулировать бы для
начала, потом отмыть если не поможет. Помогает бесподобно при условии что оптика оригинал. Без этого условия инфы нет, не хочу сказать что дубликаты плохие по фарам.
Единственный вопрос который меня сейчас волнует ,что делать с фарами они вообще не светят в дождь(( би-ксеноновую линзу думаю ставить,но есть свои сомнения!)
Как уже сказали - отрегулировать. Также сильно помогает замена ламп - они
тускнеют со временем, а на Окте еще штатные лампы имеют привычку не сгорать вообще. И вот ты ездишь, они вроде бы и светят, но не видно ни хрена. А еще очень полезно полирнуть фары, больше половины прозрачности стекла возвращается.
Цитата: От пользователя: А007АА
и
фильтром тонкой очистки
нет такого. есть обычный топливник, висит под баком. менять надо раз в 20-30т.км.
нет такого. есть обычный топливник, висит под баком. менять надо раз в 20-30т.км.
Вот как раз это не обычный фильтр ,а фильтр тонкой
очистки топлива ;-) , с тазоводства перепали познания!С расходом решил не париться до дальних поездок,трасса покажет все ли в порядке с системой!
Друзья всем спасибо,за обсуждения и советы!
конкретный пример:
завел авто, без прогрева (30 с, пока сметал снег) выехал с академической - комсомольской - потом на гагарина - блюхера - вотосчная (это все пояти без пробок) - потом шевченко от восточной до свердлова - большой тягун. 18 на сто.
обратно до упи - по пробкам вялостоящим
- 20,1
потом трасса (20 км) - упал до 11
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)