смотря что вы от этого ждете.
если вам нужна прибавки мощности, то скорее всего результат не оправдает ожидания.
если хотите хотя бы частично избавиться от затупа на старте - то неплохой сопособ.
если 1.4 так же как и
1.6 страдает брязганьем клапанов - то и тут могут быть изменения в лучшую сторону.
лично мое мнение - от 1.4 уже ничего не взять. 1.6 еще имеет какой-то смысл чипануть, а 1.4 скорее всего нет.
я тоже подумываю о чиповке. но ближе к весне. пройду ТО1 и буду интересоваться плотнее. а так тема :-) я бы на вашем месте чипанул. вопрос в деьгах, гарантии ОД.
+20% к 75лс на атмо? Прикольно. Мне на турбо чуть больше сделали. :-)
Если мощность действительно вырастет на заявленые 15%, может расскажут на каких оборотах она вырастет и насколько изменится момент. Или график какой теоретический.
Ну не я же обещал 15 лс к 75 лс.
После чиповки AGU у Смирнова было сказано что в авто сейчас около 190 лс. Это действительно +40 или 26% от 150 лс. Фактические мерять ехать в Тюмень естественно было абсолютно не
интересно.
Цитата: От пользователя: Site Master
может расскажут на каких оборотах она вырастет и насколько изменится момент. Или график какой теоретический.
Цитата: От пользователя: ГУM
Смысл чиповки 1.4 не в лошадях, а в эластичности работы
мотора, тяги на низах и четкой реакции на педаль газа.
Мощность помнится есть произведение момента на обороты, поправьте если ошибаюсь. Момент вы только что упомянули эластичностью и тягой на низах, действительно смысл не в лошадях, согласен.
соглашусь. цифра анриал. или клиент чо-то не то понял, или продавец немного не так сказал :-)
по факту, к 75 можно ожидать плюсом кобылок 5. ну и момента примерно 10 ньютонов.
Некоторый.. :-D Гораздо интереснее работать с турбомоторами, особенно перечиповывать двухлетний
тюн, и видеть радостное лицо владельца. Скоро залью 1.8T, поедем сравнивать в Тюмень.
не стоит, учитывая сумму, одно дело за 500р уйти на евро 3 или отжать задушенное свыше 100 л.с., а другое дело прессовать по полной тщедушный 1.4 литровый движок, раз 10 т.р. не жалко, я бы лучше 98-ой заливал, не знаю как тур, на фабка 1.4 на 98-ом очень приятно едет и двигателю хорошо и мне.
я считаю, что некоторый смысл чиповать 1.6 есть. тема чиповки именно этого мотора была хорошо раскрыта еще на ШКУ
Вот это ты понимаешь. Понимаешь, что вся эта возня для более, так скажем, приятной работы дрыгателя в некотором диапазоне
оборотов, а не для "адового валилова". А 99% кмк от словосочетания "чип-тюнинг" ожидают чудес на моторах, которым этот чип как мертвому припарка.
Цитата: От пользователя: Kaлaтa
раз 10 т.р. не жалко
Не хочу считать чужие бабки, но это как раз тот момент,
когда не избежать подсчетов. :-D ИМХО на этот бюджет освоить какие-нить полезные опции для Турика - подлокотник поставить, если его нет, круиз-контроль и т.п. :beach:
Как я люблю такие бредовые темы. Автор из экономии купил авто с дохлым двиглом для того чтобы машина потребляла меньше топлива, а вот на бредовое мероприятие типа чиповки слабосильного атмо движка ему денег не жалко. Все это так по-русски
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)