Вчера решил долить омывайки, заехав в гараж и заглушив двигатель. Понятно, что работал вентилятор турбины, т.к. только заглушил. Работает всегда несколько минут. И заливая, услышал тихое такое пощелкивание. Как неравномерное поискривание чтоли. Как тихий такой звук
электросварки примерно от радиатора, в этом направлении. Неравномерно по полсекунды-секунде, сериями такими. Как только останавливается вентилятор - звук прекращается.
До дилера пока не доехал, решил тут спросить, возможно, замечали. Звук тихий, при закрытом капоте не замечал. Тем
более при работающем двигателе (заглушает). Никаких диагностик бортовой компьютер не выдает. К поведению машинки тоже претензий нет. Если бы не услышал - не заметил бы никакого отклонения от нормы.
Турбины на многих шкодах есть (у меня бенз 1.8). Может кто замечал подобное? Или
обращались к ОД и знаете, что это такое? Буду благодарен за информацию.
А можно ссылку? Машинку только купил (3 мес), по гулу нашел пару сайтов сообществ skoda. Но нигде не нашел аналогичных симптомов.
Или хотя бы ключевые слова, по которым искать. сейчас попробую применительно к тубам выхлопной системы что-то порыть. Спасибо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
Вот темку нашел про звуки http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1399...
Но тут как раз на вопрос "при работе двигателя или после остановки" ответили "при работе". В противном случае речь о некой электропомпе. Но тема ушла в другом направлении... Интересно, что за помпа.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
Тот, что остается работать на неск минут после выключения двигателя, и охлаждает как раз турбину в первую очередь. Не знаю как он называется по официальному каталогу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
ну это ,наверное, как раз и есть электропомпа, которая гоняет антифриз. исключая тем самым резкий перепад температуры.
на более старых машинах, работал вентилятор охлаждения радиатора. порой пару минут мог крутиться..
по теме не могу сказать, машина совершенно другая.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
Ну обкатка раз. Хотя бы это. А вообще какой смысл перекручивать, это ж не селика ) да и весу за 2 тонны. она и в этом диапазоне очень приятно едет. Прям таки более чем!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
А турбина когда включается? Мне в салоне один консультант сказал после 3к, другой что практически всегда работает. По ощущениям - динамики больше чем в атмосферном двигателе даже на минимальных оборотах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
А. Ну или разрешенная масса, да, сорри. Я запомнил 2 тонны цифру, что после тазика повергло в некое такое состояние "ооооо!". Был в сервисе, сначала 2 электрика слушали, потом ещё 4 человека присоединились, и один из них, послушав, сказал мол "не парьтесь, всё нормально, так и должно быть". Так и
оказалось, что система охлаждения турбины, электродвигатель... а звук.. ну видимо я один придал этому значение всего лишь. Засим я поблагодарил и откланялся.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
У нас турбокомпрессор, турбина после 3 врубается, до этого компрессор нагнетает. Че вы паретесь, обычный звук
Фигасе, будем знать что турбокомпресор это турбина + компрессор :-D
Цитата: От пользователя: SpeedMaster aka Omedius?
Мне в салоне один консультант сказал после 3к, другой что практически всегда работает
Другой был прав.
Её нельзя выключить, ну точнее можно, но это когда клинит турбина.
Она работает всегда, просто начиная с
определенных оборотов ей начианет хватать энергии выхлопных газов чтобы выйти на свое максимальное давление.
А байка, что турбина работает после 3тыщ пошла с первых турбояпошек, у которых стояли большие турбины, которые до трех не дули совсем, а потом давали пинка под зад, причем очень
резко.
На 1.8T стоит маленькая турбина и она чувствуется чуть ли не с 1,5 тыщ, правда перестает тянуть после 5-5,5 тыщ, поэтому и ощущения:
Цитата: От пользователя: SpeedMaster aka Omedius?
По ощущениям - динамики больше чем в атмосферном двигателе даже на минимальных
оборотах
P.S. Никого не хотел обидеть. Всё исключительно в общеобразовательных целях
Другой был прав.
Её нельзя выключить, ну точнее можно, но это когда клинит турбина.
Она работает всегда, просто начиная с определенных оборотов ей начианет хватать энергии выхлопных газов чтобы выйти на свое максимальное
давление.
А байка, что турбина работает после 3тыщ пошла с первых турбояпошек, у которых стояли большие турбины, которые до трех не дули совсем, а потом давали пинка под зад, причем очень резко.
как я и сказал раньше у шкоды нагнетается в низах за счет механического
компрессора, затем начинает работу турбина уже на выхлопных газах
Сегодня кстати снова спросил по оборотам, с которых она работает.
Цитата: От пользователя: SiRozhKa
написал как раз то, что ответили в сервисе. До 2200 примерно ей хватает обычного давления, без вмешательства собственного двигателя, чтобы вертеться. А
дальше подключается ее двигатель.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Искрящий звук в новом супербе при работе венти...
чей двигатель ?!? у турбины нет никакого двигателя ! она вращается, утрированно, за счет выхлопных газов мотора...
почитайте ссылку, приведённую выше. пжлст.
и поменяйте уже
название темы, пжлст, а то глаза режет уже от "вентилятора турбины".
спсб
Хм, что то я не слышал что моторы 1,8 бывают с с компрессорами и турбиной одновременно, только 1,4, который на суперб не ставят.
Наверно ошибаюсь :-)
И про установку таких моторов на Шкоду тоже не попадалась инфа, вроде это чудо доставалось только фольцу и ауди, как передовикам маркетинга :-)
В конфигураторе на суперб 1,8 тсай и 2,0 тсай 112 квт и 147 квт соответственно. Эти моторы только с турбиной.
С компрессором и турбиной был 1,4tsi на 140 или 150 лс, и то попадалась новость о прекращении выпуска таких моторов.
Таки давать ссылку на хохлятский сайт с записью от марта 2010 г. не есть правильно.
Цитата: От пользователя: По ссылке есть такой текст
Например,
1,4-литровый мотор с турбонагнетателем и компрессором развивает мощность 170 л. с. и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, при этом расход топлива у модели Golf GT составляет 5,9?9,6 л/100
Но даже там как бы указан в примере 1,4, причем явно не с той прошивкой,
что продавалась или продается в России.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)