Здравствуйте, я девушка, со стажем вождения 2 недели.)))) Поэтому не судите строго за глупые вопросы.
Имеется машина Фабия автомат , 1.6 2012 года. Хочу купить резину на зиму, чтобы ездить максимально безопасно.
Параметры 185/60 r14
Хотела Nokian Hakkapeliitta 7
Но нигде не
нашла шины этого размера.
Вопросы
1)выпускаются ли шины данного размера Nokian Hakkapeliitta 7 ? Вообще. Если да, то где заказать?
2) Можно ли взять другой размер?
3) Какие есть варианты шин подобного класса?
про замену не подскажу- всё дело вкуса-кошелька-опыта...
сам на "липучке", хотя всю жизнь только на шипах ездил.
смысл лить 92ой ? экономии не будет, потеряете в мощности и будете больше расходовать бензы- в итоге деньги те же , а удовольствия меньше.
Вкуса и опыта нет, он на 0. Кошелек конечно ограничен, но ради безопасности можно ограничения пододвинуть. Мне самое ценное, ребенка возить нужно будет.
Говорят, что 95 нужно лить улучшенный, потому что если лить простой 95 то уж лучше 92. Как относитесь к такому мнению и где его брать, в смысле улучшенный, Я полный чайник, сори.
Посмотрела на люке написано, для двигателя 1.6 допустимы 185/60/ 14 и 195/55/15
У меня на летней резине написано первое значение, значит диски тоже на радиус 14? И если ставить второе значение, то и диски придется покупать?
А 185/65 ставят на стандартные диски? Это надежно? что высота
не совпадает? Ничего переделывать не нужно.?
Если, не дай что, произойдёт поломка в подвеске-первый взгляд инженера будет на параметры дисков. бурчание-своего рода предупреждение об этом. заранее никто не может и не имеет права снять с гарантии...это страшилки
А кто-нить в курсе, как официалы относятся к нестандартным размерностям шин и дисков (в разумных пределах, конечно)?
Автовладельца, которого уличили в этом бесстыдном деле, сначала окунают в смолу, а потом обваливают в перьях и
выпускают в центр города. Это в разумных пределах, а если у них ум за разум заходит - ууу... даже писать страшно.