Простите, если тема уже поднималась. Интересует Окставия в 3-х вариантах:
1) 1.6 АТ
2) 1.4 TSi DSG
3) 1.8 TSi AT
стою между выбором из этих модификаций. машина нужна надолго, надежная. 65% город, 35% трасса. Автомат обязательно. не могу определиться. между 1,4
турбо и 1,8 турбо разница 10тыс рублей всего, но на 1,4 dsg автомат стоит семи-ступка, а на 1,8 турбо - обычный автомат древний 6-ступка. на 1,6 - тоже обычный автомат 6-ступка. гоняю очень редко, чаще просто езжу. что надежнее и интереснее? 1,6 привлекателен по цене - он 725р получается, но 105лс
всего. 1,4 турбо - 780р 122лс. и 1,8 турбо - 790р 152лс... что выбрать???))
не такой и древний ;-) вполне современный, гидромеханика. идея да, не нова ;-)
Цитата: От пользователя: somanmz
1,6 привлекателен по цене - он 725р получается, но 105лс
всего
даже 102 (у меня такая). едет и едет. расход по трассе ( вчера в челябу ездил) туда 6,5 вышло, обратно 6,2 круиз 100 км/ч.
Конечно, надо брать 1,8тсай, если деньги есть. меня от этой покупки несколько охладил дсг 7ст (год назад его ставили) и само собой цена :-( ну не мог я
так глубоуо в кредит залезть :weep: в принципе, не жалею, как может показаться. :super: машиной до сих пор доволен.
Иметь под капотом 8-и клапанник в 21 веке, конечно, моветон, зато любой бенз ест, не вредничает, да и история мотора BSE уходит корнями в далёкие
годы, когда он
ставился чуть не на весь VAG. за надёжность его не переживаю.
зы. тоже в планах на ближайшие 4-5 лет нет машины :-(
за каждой модификацией закрепилась своя байка?
1,6 АКПП - медленный
1,4TSI 7DSG - холодный, ненадёжная коробка
1,8TSI АКПП - чиповать нельзя,
коробка на пределе.
я в них не верю. все хороши :-)
вот и в зарулёме есть статья про нелёгкий выбор http://www.zr.ru/a/375900/
;-)
плановое - не сильно.
ремонт, думаю, существенно дороже у турбовых (деталей больше), хотя, первому владельцу ( да и второму) ;-) по этому поводу беспокоиться не стоит :-)
несколько удивило кол-во масла в мотор BSE (это 1,6 который) 4,5 литра, емнип :bs: не думал что более 4 литров в них вливают....
от 0км до 10000 км, кстати, долил масла 0,5 литра... хз куда делось... может на обкатку ушло но уровень упал заметно. после Т/О 15000 до настоящего времени
(29000) уровень масла стоит на месте (по крайней мере на глаз не заметно падение). :-)
расход по трассе ( вчера в челябу ездил) туда 6,5 вышло, обратно 6,2 круиз 100 км/ч.
это по борт компу?
У меня на 1.8TSI AT такие же показатели ;-)
Но по городу кушать будет в районе 12-ти литров.
Если
приемущественно город/пробки то 1.4 DSG должен быть экономичней и динамики вполне хватит, но разница с 1.8 всего 10 т.р... лично для меня выбор был очевиден ;-) но опять же у меня 80 % трасса. :-)
да, по нему.
но расхождение его от пистолета до пистолета 0,1 литра. проверяю периодически "полными баками". ока не подводит меня БК :-)
Цитата: От пользователя: Dark_KLiENT
Минусист
не мой :-), хотя и не совсем согласен
Цитата: От пользователя: Dark_KLiENT
остальное дело либо наживное, либо второстепенное
некоторые вещи, как я выяснил доустановить либо существенно дороже (в разы), чем при заказе в комплектацию, либо
невозможно вовсе....
поэтому 725 за машину с 1,6 - это не самая жирная комплектация, если мы о конфорте :-D , моя обошлась 750 более года назад.
хотя, признаю, для многих опции, повышающие комфорт мало значат.
щетаю, главное - не пожалеть о выборе. Если потратить всё и потом кушать нечего - так тут конечно, задумаешься.. примерно как у меня :-) казалось бы... 70 тысяч разница. меньше 10% стоимости машины... что есть эти деньги? Например - это стоимость всех т/о за всё время владения (даже больше), либо
каска + резина + диски... конечно, если с деньками ок - не вопрос... я бы вообще рс-ку купил бы :-D
главное понимать что разница будет онли разгонная динамика.
торможение/замедление, шумоизоляция, комфорт посадки, работа подвески, перестроения, ощущение в пробке и на скорости 100 км/ч
на трассе, вхождение/прохождение поворотов, салон, багажник - всё это будет одинаковым на любой из модификаций. за 70 тыс. покупается разгонная динамика. точнее докупается к уже имеющейся ;-) вот так мне это видится. надо - не надо - решать автору. ну и тестдрайвы пройти само собой :-)
немного лирики: (маленький офф) один знакомый ездил на праворуком аккорде. 180 коней. он мне сказал такую весчь. "Когда я хочу ехать спокойно - я еду спокойно, когда хочу ехать очень быстро - я еду очень быстро.
Когда ты (обращаясь ко мне) хочешь ехать спокойно - ты едешь спокойно,
но когда ты хочешь ехать очень быстро - ты не можешь ехать очень быстро" ( у меня тогда был Матиз...). Этот чел любил повторять это, ему нравилось что он это придумал.. :-) Так вот, знакомый ошибался: когда он хотел ехать спокойно - он всё равно вонзал постоянно, машина провоцировала :-D не
случайно, следующая машина была более 350 лс :-)
Так вот, знакомый ошибался: когда он хотел ехать спокойно - он всё равно вонзал постоянно, машина провоцировала не случайно, следующая машина была более 350 лс
не согласен, у меня была субару врикс турбо о 250 кониках, я его продал
теперь аутбэк не турбо и вполне хватает, очень сильно присматриваюсь к етику на 1.2, но когда я хочу ехать оч быстро я беру мот и вжариваю, вот там скорость, вот там драйв, не одно авто даже с мощностью 400 коников не даёт такого адренала за супер короткое время, да и гонять по городу или даже по
росселевке это дурной тон,ну и не безопастно к тому же, для окружащих! ;-)
Цитата: От пользователя: mediatek
конечно, если с деньками ок - не вопрос... я бы вообще рс-ку купил бы
я 2 раза чуть не купил рс, но чуть не считается, нихзкая она на каждый
день, а как авто для души она совсем не катит, ибо для души это уже второе авто как минимум, а второе авто может быть и 2-х местное, ну или даже родстер в идеале!
А по теме автор бери 1.8 если в бюджет пролазишь, запас тяги под педалькой есчо ни кому не мешал, ну если с головой
естественно!
Удачи и не прогадать с покупкой! :super:
некоторые вещи, как я выяснил доустановить либо существенно дороже (в разы), чем при заказе в комплектацию, либо невозможно вовсе....
поэтому 725 за машину с 1,6 - это не самая жирная комплектация, если мы о конфорте :-D , моя обошлась 750
более года назад.
хотя, признаю, для многих опции, повышающие комфорт мало значат.
так моя речь как раз о том, что машины рассматриваются не в топовых вариантах, поэтому плюс-минус какой-нибудь шняжка VS. веселый мотор - выбор должен быть за мотором
+
1,8Тсай за 790
и 1,6 за 725
это машины с АКПП с уровнем комплектации Ambition....так что количество плюшек в автомилях будет одинаковым
Цитата: От пользователя: Five I
запас тяги под педалькой есчо ни кому не мешал
+100500
этот запас - один из
элементов безопасности на дороге
+100500
этот запас - один из элементов безопасности на дороге
Дмитрий, ну тут без вариантов!
Парадокс вот ездил я на авто 250 пони и 160 пони в данный момент оба авто на ручке, стрелка тахометра выше 3.500 редка когда
поднимается, стиль езды почти одинаковый, ты знаешь и уверен, что в нужный момент топнешь и всех победишь, посему едешь уверенно и даже слегка расслабленно, совершенно не неапрягаясь и почти в пределах правили, а была машинка о 105 кониках, дак вот на ней постоянно приходилось топить в пол, ибо
понимал что если щас не успею, то потом уже не наверстать, посему там всегда ездил на уровне 4-5 тыщ оборотов, отсюда и расход почти такой же как на 160 кониках сейчас, странно но факт! :-D
Повторюсь автор бери 1.8т, сам потом от радости унсуть не сможешь, так и будешь в полном
восторге до утра, а потом снова за руль и новые поводы для счастья! :super:
Автору, сам стоял перед похожим выбором, но страх перед выбором был инным, как в другой теме писал, пугало (сейчас уже на это смотрю в другой призме ;-) ) то что турбо холодная о чем многие пишут. Никогда в больших понях не гонял, атмосферник 105 лошадок и то мне казалось что резво (может потому,
что машина легкая Polo Cedan) и двиг в 105 л.с. ей хватало чисто ИМХО. Вот жду 1,4 TSI, все же выбор мой в том что поколения двигла другое, мощность соответственно ну и конечно ощущения будут, как тут все пишут другими. А там глядишь и до 1,8 TSI доросту :beach: Так что удачи в выборе, а то что
хотя бы в тест-драйве надо прокатиться это верное замечание, попробуй покатай 1,8 TSI перед покупокой ;-)
Цитата: От пользователя: ОлЕв *мамулик любознашки*
атмосферник 105 лошадок и то мне казалось что резво (может потому, что машина легкая Polo Cedan) и двиг в 105 л.с. ей хватало чисто ИМХО.
ну когда начнёте юзать 1.4т в полный рост после обкатки, будите вспоминать как же вы так жили то
на атмо двиге в 105 пони, только вот через полгода ну максимум год и 1.4т уже не так радует, хочется 1.8т, а после 2.0 т, такова уж людская природа, как не крути! :super:
автор вот вам выдержка из соседней темы, но по сути ответ именно на ваш вопрос!
Цитата: От пользователя: p@wear
Отъездив месяц на 1,4тси, и до этого год на 1,6 мпи, могу сравнивать эти машины и
двигатели по ощущениям:
- У тси по сравнению с мпи на механике по как то более четко и коротко переключаются передачи, даже нравится дергать кочергу лишний раз);
- Двигатель на тси приятно тянет с 1500-1800 оборотов, на мпи приходилось кочегарить за 3000 оборотов (столько шуму и моих
нервов на обгонах было потрачено);
-Динамики в принципе хватает, но все таки ждал большего;
-Прошлая машина была без пакетов, а на этой и кожаный руль и круиз, климат-не пожалел, что докупил 2 пакет, все оптимально.
Машиной доволен, но если бы снова выбирал машину то купил бы
только с 1,8, остальное компромиссы.
Так что вам виднее, но помоему уже вопрос исчерпан! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)