Собственно МС на Машинной где я до последнего времени обслуживался, приказал долго жить, ибо землю купил АСК и будет там чаво-то строить.
А порекомендуйте плз. другой нормальный шкодосервис .
Видимо вы ОЧЕНЬ давно не
обслуживались там, потому что несколько лет уж как МС закрылся.
видимо вы не в курсе были :-) , ибо МС как диллер Skoda на самом деле сдулся давно, но сервис то работал, большинство мастеров остались
прежние, и качество было на вполне достойном уровне
полный отстой, ездили к ним 3 раза на трёх разных авто, была проблемма не то что бы починить, даже найти не смогли, хз как они там воопще робят и за что зп получают! :-p
Цитата: От пользователя: Five I
оч не плохой вариант, в целом из всех дилеров Пышма нравится больше всех, как то у них там душевнее что ли!
Карро воопще молодцы, кстати после европы в карро и поехали, они и нашли сразу все болячки и устранили оч быстро!
Респект сотрудникам сервиса в Карро, да и отделу продаж кстати тоже, особенно Ольге и Никите! :super:
От Карро остались очень хорошие впечатления.
К Европа-Авто какое-то настороженное отношение, после того, как одна смена механиков сказала, что тормозные диски нужно поменять как можно срочнее, а через три месяца другие механики сказали, что на этих самых дисках (которые я так и не поменял)
можно еще с полгода ездить. Хотя, сервис для клиента у них очень хорош.
Может быть, я не в той Пышме сегодня побывала или не в том сервисе?! Душевности не наблюдала. По КАСКО страховая направила в АСМОТО в В.Пышме на замену лобового стекла (камешек прилетел). По телефону вяло, в полголоса записали на
сегодня (27.07) на 9.30. Отодвинув работу, отправилась из Косулино в В.Пышму к назначенному времени. Опять же вяло, будто делая одолжение, записали данные тех.паспорта и велели ждать звонка с сообщением, когда прибудет стекло. На вопрос, а нельзя ли было этот вопрос решить неделю назад по телефону,
факсу, электронке, мне ответили с пренебрежением :beach: : "А Вы спрашивали?" В остатке- 2,5 :-( часа потерянного рабочего времени, полное недоумение и разочарование. Два года до этого обслуживалась в АСМОТО на Сибирском тракте. Там не было пафосных девушек и вальяжных мужчин, а были внимательные,
вежливые мастера своего дела. Все вопросы решались оперативно и с минимальными затратами времени. Встречают там, как радушные хозяева дорогого гостя, да и работу свою выполняют качественно. Год назад по гарантии меняли катализатор.Всё показали на компьюторе, после замены показали, что стоит новый,
коробку от него и вышедший из строя катализатор. А в Пышме "товарищ" (бейджа не было) вел себя так, будто пришли к нему на поклон бедные родственники с просьбой о долге, который не планируют вернуть. 8( ИМХО.
9.12.12 заехал в Карро на ТО 1 и замену лобовухи по КАСКО. Принимал стажер. Пожаловался ему на стук в ходовой при переключении 1-2 и обратно и хрутс при повороте руля вправо в движении на низкой скорости под нагрузкой. 10.12.12 забрал машину. Проблема осталась.Сегодня приезжаю опять к ним и
спрашиваю; а как вы диагностировали ходовую и подвеску? Ответ моя убил... Ручками и монтировкой!!! Стенд у них не работает видите ли. Какого... спрашивается было предлагать программуТО с диагностикой ходовой и подвески? Демонстрируя приемщику стук и хруст услышал от него что это где то снег набился.
Видимо там мастера не отличают звук скрежета металла от скрипа снега. Больше к ним ни ногой!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)