Меня эта проблема застала неожиданно - потекла помпа. Медлить времени не было, поэтому все детали купил в Ваг-центре. Помпу брал Хепу (метал. крыльчатка), сам ремень был только оригинал (его производит Гейтс, можно взять его - будет дешевле). Ролики тоже были какие-то дубли, уже не помню какие. На
материалы, помнится, ушло 6-7 тысяч с учетом скидки клубу. Если бы в экзисте брать, то только на ремне можно было почти тысячу сэкономить. За работу в ЕА взяли тогда 2200р. На тот момент это было супер предложение, т.к. у Олисова, например, попросили 3т.р. Про охлаждайку даже не помню ибо копейки
сущие.
Все это было примерно 2.5 года назад ))))
у них, кстати, есть возможность купить только нужные ролики по факту на чем тоже можно сэкономить.
но вот стоимость деталей
чо-то подозрительно низкая ))))
надеюсь, они ставят проверенные дубли.
У меня движка не 1и8т, а всего лишь 1и6. Чуть больше года назад поменял ремень ГРМ с роликом, брал оригиналы в экзисте(2740.60р. вышло), менял в ЕА, т.к. ещё и ТО в этот момент делал. Помпу не трогал, смысл её менять если она живая.
бывший хозя моей бывшей машины поменял ремень на 80т.км. без
помпы. На 115т.км. уже я менял и ремень, и помпу и еще пару роликов, т.к. потекла родная помпа. а раз уже туда залезли то все и поменяли.
Я считаю, что оригинальную помпу лучше менять при первой же замене ремня ГРМ на помпу Хепу. А вот Хепу уже вполне проживет жизнь 2-х ремней. А может, и
больше.
на 2,0 TDI слышал что замена ремня через 150тык только
хотя судя по заказ нарядам от старого хози он зачем то его поменял на пробеге то ли 70 то ли 90ткм
если речь об обычном поликлиновом ремне, то на ВАГах больше 100 он редко выхаживает оставаясь при этом в хорошем состоянии. Только если по трассам гонять постоянно или такси.
А так, есть не мало примеров, когда людям и на 60т.км.
доставали лохмотья вместо ремня.
А еще бывает, что достанешь ремень, а он кажется в идеале, а согнешь его, а он весь в микро-трещинах.
Подниму темку - кто-нибудь знает - есть ли все таки рекомендации производителя на каком пробеге(сроке) нужно менять ремень ГРМ? ( у самого Октавия FL 2009г.в. 1,4 MPI с пробегом 76 тыс.)
Спасибо за инфу (контроль на 60,75,90 читал ... но это контроль!)
Езжу много, ремень на контроле 60 и 75 тыс. нормально, дилер "пугает" что
разваливаются ролики .... типа манагер говорит на 60 тыс. менял ремень на фольксе - ролик при снятии чуть не развалился ... Есть способы диагностики роликов? (звук и т.п.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)