Добрый день уважаемые владельцы марки Шкода.
Хотелось бы узнать кто владеет йети как вообще машинка ведет себя на дороге как в плане технических вопросов. Смотрели одну на е1 висит вот все ничего вроде и пробег маленький и год 10, а вот ну как-то дешево мне кажется или нормальная цена для
такой комплектаций и там всяких доп. опций неочень много. Машинка по кузову без косяков, сервисная книжка есть, а вот жене понравилась машинка, а я както ну вот неочень к такой машинке, багажник маленький у меня у собаки конура больше, но жена говорит привыкнем, и вот машина висит в продаже жена
пилит давай возьмем. Вроде цена приемлема, а вот почемуто с ходу неушла. А машину вот как раз летом надо по зарез так как оба в отпуск пойдем свою машину плюнул на все продал так как надо что по свежее и глаза разбегаются что взять и вот незнаю. А еще хотел спросить чья сборка Чехия или калуга (если
клуга собирает ,но ифы я по этому ненашел) машины как к примеру их можно различить. Заранее спасибо всем ответевшим.
Скинь ссылку на объявление.
Если вас 2е и собака, то места нормально там. Сиденья задние двигаются вперёд-назад, складываются или снимаются вообще, причём как все так и по отдельности. В том и плюс, машинка городская, места много не занимает, и за 30 сек если надо её можно превратить в
небольшой фургон.
На дороге ведёт себя изумительно, управляемость на высоте.
Чешку от собранных в России можно отличить по ВИНу, он начинается на TMBJ, хотя каких-то особых косяков у нашей сборки нет.
Очень хорошая машина, мы с женой тоже влюбились в неё.
Из
минусов-довольно упругая подвеска, на элантре была мягче.
Спрашивай что ещё, отвечу.
О спасибо, но так то у нас две собаки и вот как раз летом хотим отдохнуть на юга скататься к родственникам, а машинка по цене 655 тыс.ну говорю вот вариант неплохой да я и себя настраиваю что машинка неплохая вид такой заурядный. Просто есть еще одна проблема в том что как было с проданой машиной я
на ней 7 лет отъездил и так жалко машину еще бы ездил,но продавать нужно,а эту если возьмем то это минимм на 5 лет, а где 5 там и 10 я нелюбитель менять машины ну и пробеги у меня неочень большие так как я на рабоу неезжу и только кудато подальше да и то не всегда. Про сиденье да слышал что их
вообще убрать можно. Хозяин говорит что по динамике машина неплохая хоть и 1,2
В общем это калужский Йети, у него кстати VIN неправильно записан, там не VV в начале должно быть а W (даблъю). По багажнику, встретьтесь с владельцем, снимите сиденья, осмотрите размеры багажника, думаю сами определитесь хватит или нет.
Вид как раз я бы сказал НЕ заурядный) но в этом и
фишка.
У меня тоже была элантра которая просто возила и всё, практически не ломалась, 8 лет её было и я то же решил, что надо что-то поновее, посовременней. В итоге Yeti так же возит, ну может чуть комфортней, быстрей, экономичней-но шока от того, что вот она мечта за эти деньги я не
испытал...
Сейчас такой автопром, он нацелен на формы, красоту, фишечки и за это просят деньги.
Но в целом повторюсь, машина очень хорошая (у меня тоже 1.2 на ручке). Едет очень достойно (на уровне хороших 1.6-1.8 атмосферников) турбинка начинает дуть с 1500 оборотов.
Мои советы.
1. Обязательно осмотреть машину с кем-то шарящим в этом, на предмет перекраски деталей кузова, стыков и т.д. (не с дилером)
2. Изучите сервисную книгу, можно вместе до дилера съездить что б подтвердил всё, что в ней написано
3. Просите скинуть хотя бы до 640,
мотивация- похоже это комплектация актив т.е. минимальная, есть несоответствия в описании (багажника на крыше нет судя по фото, просто рейлинги), ну и зацепится за сколы и тд на кузове\стекле.
4. Если этой машине не делали акцию по турбине (дилер вам это точно скажет) то перед поездкой на юга
её надо обязательно сделать. Там всего лишь подкладывается шайба под узел штока турбины.
Да забыл ещё один, довольно существенный минус, при температуре ниже -20 двигатель (и печка) греются не так быстро как у атмосферников. Виной всему ДВС с высоким КПД. В новых машинах это исправили
и с завода идёт электрический обогреватель, который встроен в воздуховоды печки.
ИМХО, если всё что указал продавец правда, за 640т.р. вполне неплохой выбор.
Кстати, вот продаёт наш одноклубник с сайта club-yeti.ru, из Верхней Пышмы, 700т.р. комплектация средняя, + поворотный ксенон, парктроники и т.д. Год свежее, пробег меньше. http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=307...
Сейчас такая под 900 новая стоит.
Да я смотрел эту машинку по лакокрасочному покрытию по сколам на машине их просто нет, хозя говорит я на работу и обратно езжу и еще говорит в другую область раз скатался , а так машина только по городу болтается. Первое то делал в сервисе и бирка под капотом есть и отметки присутствуют. А для чего
подкладывается шайба под узел штока турбины.
Белая мне тоже понравилась ,но ненаскрести мне столько.плюс еще отпуск ну и после отпуска жить надо отпуск 42 дня.
А для чего подкладывается шайба под узел штока турбины.
Одно время у людей пропадала тяга, отключилась турбина, загорался значок "проверьте двигатель ".В общем сейчас ставится доработанная турбина, а все остальным делается
доработка в виде этой шайбы. Ничего страшного, делается за час и потом проблем нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)