Заморочился покупкой хорошего седана. Камри-безумные очереди,да и не нравится. Аккорд-тупо не хватает денег. Октавия- маловата. Тиана-тестил,не понравилась.
Начал присматриваться к Суперб 1,8 АКПП.(DSG уже не ставят)
Есть сомнения,что этот автомобиль будет выгодной покупкой,сильно
говорят теряет в цене при продаже. С надежностью,думаю не должно быть вопросов,да и гарантия всё таки. У кого есть опыт владения? Какие мысли))
зы Да,Пассат 7 вроде в эти же деньги.(1000000-1200000)
У меня суперб, год владею, ниче не ломалось. По ездовым характеристикам, ни камри ни аккорд ни тиана рядом не стоят. Суперб дешевле в обслуживание всех тобою перечисленных авто, страховка дешевле. Широкий выбор комплектаций, можешь вообще пустую машину заказать, а можешь нафаршировать под завяску.
Все зависит от возможностей и потребностей. У японцев же комплектации строго ограничены. Отделка салона и качество материала тоже заметно выше...
Недостатки супа типичные, шкодовские, все то же самое можно встретить на младших моделях. Плохая шумка арок, она не заметна на стандартных
конти спорт контакт r16 205/55. Но если захотите больший радиус с большим профелем и возмете шумную резину, то необходимо будет проклеить колесные арки, это недорого, 3 тысячи возьмут самые понтовые специалисты. Второй недостаток это корявое расположение динамиков, во всех шкодах динамики находятся
не в ногах, а у попы. Если говорить о двигателе то он стандартный, ваговский, эконмичный до бензина, и прожорливый до масла. При спокойной езде на 15 тыщ может хватить, но если часто гоняетесь, то литр на 4-5 тыщ гарантирован...
Я честно тестил японцев, камри раза три, вы уж простите но
сидеть в этом блювотном салоне удовольствие сомнительное, особенно за такие бабки. Аккорд симпатичный, но дороже значительно супа, да и внешность не соотвествует унылому автомату. Еще в супе места больше чем у всех конкурентов, можно спокойно задним пасажирам ногу на ногу положить, да и багажник
тоже огроменный...
Пассат гораздо дороже и в цене и обслуживании. Если сравнить 2,0TSI с похожими комплектациями то разница будет около 350 тыщ. Если быть скромным и взять комфортлайн без всяких опций то в лям уложитесь, но преимущества перед супом два, шумка и правильное расположение
колонк. Еще одно отличие от супа это менее спортивная более мягкая подвеска, недостаток это или приемущество, это зависит от вас..
Насчет теряет в цене, это да, самая выгодная покупка это камри. Но страховка будет стоить вам на тысяч 20-40 дешевле ее, плюс обслуживание http://www.zr.ru/a/253411/
Плюс меньший налог...
Плюс меньший расход
Так что в итоге разница скорее всего будет незначительно, удовольствие от супа же
вы получите значительно больше чем от камри
владею суперб комби полтора года.
баба ванга пишет по делу.
добавлю из траблов шкоды - шумная работа стоек на отбой на ПАКЕТЕ для ПЛОХИХ ДОРОГ при проезде лежачих на скорости. Лечится заказом стандартной подвески (опция бесплатная), правда она на пару сантиметров ниже. А остальное -
супер. Уменя движок 2литра, шумнее чем 1.8, но внутри по шуму - только зимние колёса слышно, летом - норм. и ещё из минусов - высокий туннель сзади, пятому пассажиру ноги неудобно ставить, опять же, днище ровное, все коммуникации убраны. Из-за удлиннённой базы - недостаточная поворачиваемость, что
придаёт особый "шарм" при актиной рулёжке, похоже по ощущениям на задний привод (корма просится в занос) - прикольно. Ну и вагон места, при сложенных задних сидениях - два метра в длину. :-D
высокий туннель сзади, пятому пассажиру ноги неудобно ставить
Издержки наличия полноприводной версии, че поделаешь.
Цитата: От пользователя: -СНЕГ-
А на Супе,разве не унылый Айсин сейчас
ставят? В сто раз унылей хондавского
На двигателе 1,8 сейчас ставят автомат а не дсг, как у меня, но при меньшей мощности двигателя, он все равно разгоняеться быстрее(9,5) хонды тайп-с на автомате и стоит дешевле, если же взять суп, за те же деньги что стоит хонда тайп с, то есть 2,0Т
+ ДСГ, то шансов у хонды нет, 7,7 против 9,7.
Цитата: От пользователя: РодинкаДеНиро
Лечится подиумами и заменой штатной акустики.
Ага, так и сделал, но неприятно, смысл было так проектировать? Плюс к тому к железу голому колонки крепяться. Так что
пришлось очень сильно над музыкой поработать что бы получить достойное звучание.
Цитата: От пользователя: РодинкаДеНиро
имхо Разница будет при продаже,и сразу 50%
Ну нет, я думаю вы преувиличиваете. Хотя хз, я в любом случае машину брал не для перепродаже
а что бы получать от нее удовольствие, руководствуясь экономией можно было калину взять))) А суп уж точно дает больше удовольствия от важдения чем камри и аккорд.
А вообще тест драйвы тест драйвы и еще тест драйвы, можно сколь угодно много читать статей, слушать мнение влдельцев, но
всегда нужно полагаться на свое мнение и свои потребности. Прокатитесь на супе, на камри, посмотрите, может вам и не нужна суповсая управляемость и быстрота, может вам нужна плавная вальяжная езда, как на камри...
В чем же тогда причина непопулярности модели,всё вроде хорошо?
Может распробуют через пару лет всё таки. Ведь продажи то никакие,по сравнению с конкурентами.
Мне лично авто нравится,не до безумия,но нравится.
В чем же тогда причина непопулярности модели,всё вроде хорошо?
Может распробуют через пару лет всё таки. Ведь продажи то никакие,по сравнению с конкурентами.
Мне лично авто нравится,не до безумия,но нравится.
Через пару
лет уже новый должен выйти)) Причина не популярность марки, люди зачастую действуют по принципу миллионы мух не могут ошибаться и идут за тайотой, не расматривая другие варианты. Хотя тайота уже не та, не скажу что камри плохая машина, для автопарков различных фирм, для перевозки разных начальников
среднего звена самое то, но для себя бы я ее не взял.
С аккордом другой случай, люди берут его по той же причине что и мазду, ведутся на яркую упаковку, не видя что внутри то ничего особенного и спортивного там нет. Посмотрите сколько молодых парней ездят на мазде 3 с двигателем 1,6. Хотя за
те же деньги можно взять октавию с двигателем 1,8Т. Согласитесь что если подумать головой и не вестись на стереотипы то логичнее и правильнее брать октаху? Но людям важнее мнение других, у нас машина это статусный предмет, люди берут машину не для того что бы ездить и получать удовольствие от
вождение, а что бы понтоваться ею перед окружающими. Ведь унылой шкодой не удивишь друзей и смазливых девок, а вот молодежной маздой и аккордом самое то. Мне 24 года и когда я взял суперб друзтя смотрели на меня как на идиота, мол мог бы и аккорд взять. Сейчас же, через год, вопросов больше никто не
задает...
Если бы я мог,взял бы Аккорд. Даже не думая. Три Хонды у меня было. И дело не в яркой упаковке. С допами+страховка,порядка 1550 он получится.
Про Тойоту полностью соглашусь. В последнем кузове не
впечатлила абсолютно. Мазду даже не рассматривал.
Остаётся СуперБ))
Если бы я мог,взял бы Аккорд. Даже не думая. Три Хонды у меня было. И дело не в яркой упаковке. С допами+страховка,порядка 1550 он получится.
Нууу, за лям сто можно взять аккорд, но поверь, прокатившись на супербе и потом на аккорде, я
в его сторону больше не смотрел, плюс к тому аккорд ниже классам супа. Суп это Е а аккорд это Д. Посмотри еще опел инсигнию, симпатичная машинка, двигатели хорошии, хотя те кто ездил говорят что суп драйвовее и более управляемый
потестил теану и суперб. Суперб едет резвее, хоть и лошадей меньше. Зрение сразу убивает сетка подогрева лобового стекла, вышел с головной болью. Особенно тяжко будет пассажиру переднему, который редко ездит.
Я теану выбрал. Вентилируемые кресла и к тому-же очень мягкие. Удобно в ней, хоть
руль вперед и не вытаскивается.
На мой взгляд теана побогаче и помягче. Октавию вот продам и пересяду. Правда варианты еще возможны. Но сколько посмотрел - цена-год-комфорт - теана лидирует. Ну и гарантия 3 года.
рение сразу убивает сетка подогрева лобового стекла, вышел с головной болью. Особенно тяжко будет пассажиру переднему, который редко ездит.
8(
че за выдумки, кучу людей ездило, никто ее не заметил, пока я им не говорил. И это между
делом доп опции, так что не надо тут..
Цитата: От пользователя: eliz?
Вентилируемые кресла и к тому-же очень мягкие.
В супербе тоже вентелируемые между делом, а мягкость далеко не плюс))
Цитата: От пользователя: eliz?
Удобно в ней, хоть руль вперед и не вытаскивается.
Меня в ней это добило, машина за такие деньги..
Цитата: От пользователя: eliz?
На мой взгляд теана побогаче и помягче.
Побагче, не сказал бы.Лучше камри и аккорда, да, но не суперба. Помягче да, но это я уже говорил, дело вкуса. Кому-то нравиться тихо ездить, для моего стиля езды вообще никак не подходит
Цитата: От пользователя: eliz?
Но сколько посмотрел - цена-год-комфорт - теана
лидирует.
Ссылки на авторевю выше))) Там два сравн. теста теаны и суперба... Че-то не ледирует она ну вообще никак)) Еще чуть вуше ссылка на За Рулем, там как раз показывается как теанка "лидирует" по цене обслуживания, 22 тысячи за второе ТО, досвидания :-) Подумайте еще
были б деньги лишние - не задумываясь взял бы Суперб - универсал (желательно 3.6 на полном приводе :-D . да нет, низковат....). Жирность комплектации за свою цену просто класс :-)
неужели руль у Теаны не выдёргивается? :-( достоверно известно? может не нашли просто как это сделать? :-)
Для меня это существенный минус. ноги длинные. все машины, что брал на тест - вытаскивал у кого вытаскивались :-)
неужели руль у Теаны не выдёргивается? достоверно известно? может не нашли просто как это сделать?
Да, в форумах теановодов поройся, там у них какие-то приспособы есть :lol:http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=10253... суперб тоже не без недостатков, но блин, руль
по вылету не регулируеться в машине за миллион, да еще за обслуживания берут как за мерс какой-нибудь, да идите вы лесом :cool:
На тазах даже руль впринцепе без проблем под себя можно подностроить. http://www.autofaq.ru/articles/231/1565:hi:
Цитата: От пользователя: mediatek
были б деньги лишние - не задумываясь взял бы Суперб - универсал (желательно 3.6 на полном приводе . да нет, низковат....). Жирность комплектации за свою цену просто класс
Шкода из конкурентов кстате похоже единственная кто слышала о том что у переднего привода есть предел
мощности и крутящего момента, и ставить на передние колеса V6 мощностью 260 лошадей это полный неадекват.... Ни ниссан ни тайота видемо об этом не знают, и продалжают впаривать эти бесполезные хреновина....
Шкода из конкурентов кстате похоже единственная кто слышала о том что у переднего привода есть предел мощности и крутящего момента, и ставить на передние колеса V6 мощностью 260 лошадей это полный неадекват....
+100, с такой мощностью
на переднем приводе только резину стирать
На мой взгляд суперб - нормальная машина за вполне вменяемые деньги, со своими плюсами и минусами.
Из явных минусов за 3 месяца эксплуатации - шумка колесных арок и автомат не такой бодрый как DSG. Ну и кузовное железо капец дорогое :-D
Да неее, едет то он как раз классно) пока не заметил что тупит, передачи переключаются достаточно плавно, есть спортивный режим. Но на дсг машина заметно шустрее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)