Приветствую всех!
Есть желание вступить в ваши ряды, счастливых, а может и не очень, обладателей данного авто, но вот очень беспокоит один вопрос, хотя наверно тема затертая, но хочется слышать отзывы реальных владельцев.
Как у новых машин, тех что выпущены в 2012 году обстоит дела с
поеданием масла? Все так же кушает, или уже нет, или только аппетит приутих?
Всем спасибо за отзывы!
действительно, на Клаш найдёте больше информации.
в Клубе я знаю только один случай сильнейшего масложора. но там машина 10-го года, если не ошибаюсь. по гарантии движку перебирали.
у меня машина 2012 года пробег 1200 км ничего не доливал очень сбалансированная машина по динамике-расходу-управляемости-комфорту-вместимости авто доволен
Не 2012 г.в., но т.к. тема вялая отпишу свою статистику)
Skoda Octavia A5 до FL 1.8 TSI 6МКПП /2008 г.в./
----------------------
1. Пробег - 60ооо км
2. Расход масла -15ооо км (нет расхода), 15ооо-30ооо (0,8 литра), 30ооо-45ооо (нет расхода), 45ооо-60ооо (нет
расхода)
3. Манера езды - Кручу по настроению до красной зоны
4. Обкатка - 1500 км
5. Производитель масла - Shell Helix Ultra 5w30
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 6МКПП /2011 г.в./
----------------------
1. Пробег - 31ооо км
2. Расход масла -15ооо км
(0,9 литра), 15ооо-30ооо (0,8 литра)
3. Манера езды - Кручу по настроению до красной зоны
4. Обкатка - 1500 км
5. Производитель масла - Shell Helix Ultra 5w30
ЗЫ// Под словосочетанием "нет расхода" понимаю неизменный уровень на щупе от заливки до заливки на ТО.
ЗЫЗЫ// 0,8-0,9 литра на 15000 км не считаю масложором, даже бы 3 литра не стал считать таковым
Все относительно)) Таз 2108 за 10-15 минут прогревался до Африки в салоне, а тут по другому дела) В движении, на ходу греется намного лучше, нежели когда стоит. Поэтому недолгий прогрев на
холостых, буквально несколько минут и в путь не сильно гарцуя. Плюс подогрев сидений помогает. ;-) Вобщем не жалуюсь и не мерзну, комфортно на трассе и в городе в любую погоду, даже сильный минус.
ЗЫ// на всякий случай скажу, что обе машины с климатконтролем.
За этим следить надо, да и странно вроде как ВАГ, а конструкцию не продумали...
Там датчик стоит, если масло на минимуме загориться сигнал. Масло жрет в зависимости от темпа езды. Если с каждого перекрестка педаль в пол то и уйдет по
литру на три тыщи пробега, а то и меньше. У меня за первые 15 тыщ доливал всего литр. Он пришел в основном на зиму, сейчас же, за два месяца уже два литра долил...У меня не октавия правда, суперб, но двигатели вроде одинаковые
Yeti 1.8 tsi 4х4 мкп 2009г.в. 53300 км пробег был когда приобрел. когда забирал - уровень масла чуть ниже середины, долил почти до верхней метки, около 0.2 л проехал 1700+ убывает, - по щупу на вчера вечером) - на 1/4 ниже верхней метки, но по первости крутил очень много - думаю там и скушало,
топливо 98 эрго - на трассе (круиз 95км/ч, без кондея, водитель + 2 пассажира) 320 км - расход показал средний 6.9 л - и постоянно его слушался)) - ну в смысле - как просит так и переключаю, город 13 - 14л кондей когда как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)