Здравствуйте многоуважаемые форумчане!
Хочу поделиться историей ремонта моего автомобиля марки Шкода Фабия 2008 года выпуска.
Мною был отдан в ремонт автомобиль, причиной обращения был посторонний шум в коробке передач (при движении не первой-второй передаче, особенно на не прогретой
машине). Данный дефект ПОДТВЕРДИЛ мастер-консультант Николай Москаленко и принял автомобиль для дальнейшей дефектовки коробки передач и ее ремонта. После разборки коробки передач был "выявлен" износ нескольких подшипников и в процессе ремонта они были заменены. После получения автомобиля дефект в
виде постороннего шума не был устранен, на что мастер ответил, что так и должно быть, тем более, что все подшипники уже там новые. Возникает вопрос, почему при приемке он признал этот шум в качестве дефекта и принял автомобиль в ремонт? Так как автомобиль был мне крайне необходим, я не стал
припираться и забрали его из автосалона. В движении выяснилось, что не включается пятая передача и с большим усилием включается задняя. Я вернулся в автосалон и сообщили о дефектах мастеру, которые он исправил только к вечеру. Забирая автомобиль, я обратил внимание мастера на то, что задняя передача
включается все так же туго, на что он мне ответил: - извините, но сделать, как раньше мы уже не можем (что тогда они вообще могут?). Смирившись с этим, я забрал автомобиль. На следующий день после непродолжительной поездки перестала включаться задняя передача. На парковке мне пришлось вручную
выталкивать автомобиль. Приехав в автосалон и сообщив, уже другому, мастеру о дефекте, возникшем в результате некачественного ремонта, мне ответили, что эту неисправность может исправить только мастер, начавший ремонт (Москаленко Николай), а он появится на рабочем месте только через два дня. На мою
просьбу осмотреть автомобиль и по возможности начать ?ремонт вследствие ремонта? в этот же день был получен отказ (с ссылкой на какие то правила автосалона Европа-Авто). Старший мастер в смене проявил крайнюю незаинтересованность и безразличие к моей проблеме. Автомобиль пришлось оставить в
автосалоне ?ожидать ремонт?, так как дальнейшее передвижение в городе без задней передачи практически не возможно.
Причиной обращения именно в автосалон (автосервис) Европа-Авто явилось то, что он является ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером марки Шкода. И большой и крайне неприятной неожиданностью явилось
для меня то, что именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер Шкоды не умеет ремонтировать автомобили Шкода и более того всячески это скрывает (могли бы сразу предупредить, что НЕ УМЕЮТ, и этой ситуации бы не возникло).
В конечном итоге после подключения к проблеме знакомых коробку передач мне кое как починили
(задняя передача временами все же отказывается включаться)...
"Бонусом" от автосалона за все причиненные неудобства был перенос времени шиномонтажа на удобное мне... тоже мне бонус...
И вот сегодня история получила небольшое продолжение, что и явилось поводом поделиться с вами
моей "бедой"...
Завязывая шнурок возле автомобиля взгляд мой упал на колесо... и что же я там увидел...: надпись INSIDE!!!! ИНСАЙД мать их!!!! как они умудрились закатать все четыре колеса задом-наперед... с какой причиной???!!! Я сразу не стал проверять думал что уж колеса то они
ставить могут... Мне так даже таджики колеса не меняли.... пипец. Зато сколько было помпезности при замене...: Мы Вам колесо туда, колесо сюда, да извините, да мерси-пожалуйста... :-D
Вобщем надо перебортовываться... предварительно в ЕА позвоню спрошу как так у них это все
получается...
В общем будьте внимательны и не ходите в Европу-Авто, понтов много, а тольку нуль...
сканы документов в студию...свои данные можете замазать, Вы и здесь их не указываете..
в противном случае это будет расценено просто обычной руганью и будет удалено.
да официалы они такие. только на кофе к ним ездить. диагностика подвески в европе авто не выявила отломанный виток у прижины, до этого был ряд ошибочных диагнозов по стуку в задней подвеске (у меня полный привод).
после звонка в клиентскую службу, звонили приглашали на повторную диагностику
(сгонял, помыл тачку бесплатно)
пишите претензию в двух экземлярах, пусть принимают под подпись и решают в течении 10 дней. затем на экспертизу, а потом либо устраняют недочёты, либо в суд.
Когда машину принимал прокатились, однако пятую передачу испробовать и выявить дефект от ремонта удалось только в поездке домой... задняя же передача отказала на следующий день, пришлось со стоянки машину вручную выталкивать аки гоночный болид...
но признаться за шиномонтаж я даже не
переживал... и как оказалось зря
Да, акт был подписан без каких либо указаний. Дефекты вследствие ремонта были выявлены уже после подписания.
Впрочем они и не отказывались, что это их косяки, но как всегда "делали хорошую мину при плохой игре": мол это не они виноваты, а виноват регламент в котором почему то небыло указаноы
что необходима регулировка кулися после замены подшипников в КПП
с вашим пробегом и такие проблемы с МКПП. что-то предвещало это? ну там некорректное
использование МКПП, левая жижа в МКПП, еще что. чисто за ради статистики интересуюсь )
Использовал автомобить так бережно, как это возможно на наших дорогах...
косвенно об нормальных условиях эксплуатации говрит то, что на мою просьбу по возможности заменить сцепление и выжимной в процессе ремонта, мастер ответил, что диски сцепления как новые, выжимной без выработки
жижа должна была быть та что с завода...
Просто будет мне уроком, что не надо "что либо" чинить пока это "что либо" еще работает
Просто будет мне уроком, что не надо "что либо" чинить пока это "что либо" еще работает
не соглашусь, ведь это "что либо" может отвалиться посреди трассы и тачка встанет. ясно понятно, что если что-то "не так", то заниматься
этим надо. ну а выбрать компетентный сервис в российских условиях - это целая наука :-)
Цитата: От пользователя: Aa111111
Использовал автомобить так бережно, как это возможно на наших дорогах...
ну а проблема ваша, видимо, носила характер заводского брака.
либо - особенность коробки. ведь сколько сказов и былей ходит по нету про МКПП Шкоды Октавии с моторами 1.4 и 1.6...
Советую обратится а "асмото-Славия" на сибире.отличный сервис.халявный ви-фи если нужно ждать дольше 15 мин чего либо дают карточку на кофе :-p
не реклама!
все делают быстро и с улыбкой!
огорчили в последнее посещение... 20минут искали номер комплекта при замене ремня грм на bfq. Ушли оттуда нормальный инженер и приемщики год назад :-( .
можете не соглашаться...примеров куча. сам ездил на 1,8Т , сейчас на 1,6- разница есть и не в пользу 1,6. именно про КПП говорю. примеров вокруг-куча..
Цитата: От пользователя: >"Blind"<
>"Blind"<
ну если там кофе наливают, тогда поедем все там машины чинить ;-)
я тоже периодически езжу на 1.6 и понимаю о чем пишу. не исключаю, что вам повезло. а еще не исключаю, что вы никогда не ездили, например, на 1.8Т и сравниваете свою КПП, например, с ВАЗом. Хотя на 9-ке и то
КПП лучше работала, чем на Октавии...
Многоуважаемые форумчане! Спешу сообщить Вам о благополучном, радостном разрешении всех недоразумений с "Европа-Авто". :-)
Колеса теперь смотрят туда, куда им нужно смотреть, а так же:
были принесены и приняты извинения,
машина была вымыта до блеска снаружи и внутри,
колеса покрыли чернением
и был подарен Большой Крот (как из мультика)!!! :super: за что отдельное спасибо от моей супруги
хочу поблагодарить начальника отдела по работе с клиентами Ксению за трепетное отношение к моим проблемам
и моего мастера Николая за понимание критики в свой
адрес
Все было очень вежливо, тактично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)