Всем доброго времени суток!Владельцы (tour 1.8) помогите в выборе!Собираюсь приобрести такой аппарат,подержанный 2007-2008г.в принципиален (WTS пакет ну и движка 1,8 T)
Обратил внимание на пробеги автомобилей,большинство продает с пробегом 75-78 т.км. стоит ли этого пробега опасаться?Вчера
ездил в в.пышму на стоянку трейд ин,смотрел 1,8 с шильдиком RS =) вроде не плохой автомобиль,но... на мой взгляд какой то он мутный!
после вчерашнего осмотра первого авто,сложились несколько вопросов!
Прошу отнестись с пониманием так как до этого был таз 12,опыта во владении ино.нет =)
Заранее всем спасибо,как приобрету выложу фото!
1 ) На что обращать внимание при первом осмотре?
2 ) Куда тащить на диагностику двигателя и подвески + желательно в одном месте проверить на наличие ДТП!
3 ) Где лучше обслуживаться?
4) Сильно ли отличается калужская сборка
от чешской!
пробег на одной под двести на другой 130 не понимаю чего там опасаться при таких мелких пробегах. берите машину у yurisaf. skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,3765.0.html вряд ли то, что вы видели настоящая рс.
обслуживался на данилы зверева, сейчас на фронтовых бригад в фольксваген клубе
т.к. на данилы не могут поднять из-за обвеса.
смотреть компрессию, свечи чтобы не в масле, в интеркулере масла не должно быть. слабое место это система вентиляции картерных газов, но это решаемо.
честно говоря в голову даже не приходят особо слабые или дорогие узлы
калужская
сборка это бредовая экономия на мелочах. у меня два чеха. экономия может быть в отсутсвии резинок на фарами под капот, заглушек на стаканах, нету регулировки яркости приборки, может не быть противотуманок и подлокотников и т.д.
по подвеске сайлентблоки передние, но их все меняют, ставят от
ауди тт. опоры передние, от идиотского пакета плохих дорог, тоже лучше избавляться. подвеска простая, недорогая в обслуге. полный привод дороже, но тоже все решаемо.
умирают вентиляторы и то не у всех. замена тыщи три, щетки генератора запчасти с работой примерно также. замена сцепления около
десятки это запчасти и работа. заменя ремня и помпы 10-12 раз в 60000. ввобщем читайте клаш :-)
а к официалам стараюсь не ездить т.к. у них такая мощная диагностика что они даже сломанные пружины не видят:-)
не понимаю чего там опасаться при таких мелких пробегах.
Я опасаюсь того,что пробег могут скрутить и вопрос про турбину,читал на форумах ,многие говорят,что она ходит 100-150 т.км,реально ли это?
За отзыв спасибо!!!
нигде на шкодовских форумах не пишут такое про турбину. это чушь. хотя может пишут те у кого 1,4 и 1,6, самолечка наверное такая. у меня на прошлой машине турбина пробег 200. скрутить можно на любой, думаю сервисная книжка немного
успокоит ))) хотя и её можно нарисовать. Я бы больше парился не за турбину на 1,8Т, а за затык первой перидачи, не очень быстрый прогрев,барабаны сзади и т.д. на 1,6. Ну умрёт турбина масло, купите новую позлее тысяч за 20, думаю несмертельно да и повод хороший для тюнинга
Владельцев 1,6 не
хотел обидеть если что ))))
Подскажи пожалуйста куда тащить на тщательный осмотр авто,после своего впечатления,может есть какие то люди из форума которые чинят эти авто,ну или знают как свои 5 пальцев, чтобы и не очень дорого и как можно тщательнее
осмотрели,просто по себе знаю,таз 12 знаю куда лезть ,что смотреть как должно звенеть и. т. д . , этот автомобиль для меня как инопланетная тарелка =) ни когда не думал ,что так можно запариться!))
по мотору думаю можно к смирнову павлу, остальное можно на данилы зверева в шкода серевис, фолькс центр на сибирском тракте, фольксваген клуб на фронтовых бригад или официалы если нужно кофе и диваны :-)
по диагностике турбины
хз куда, может в уралтурбо сервис, но я там не был, ничего не могу сказать
и вопрос про турбину,читал на форумах ,многие говорят,что она ходит 100-150 т
В выходные скидывал турбину на посмотреть/поменять прокладку между коллектором и турбиной.
Пробег 162 000 км.
Из осмотра выводы - масло на
впуске из ВКГ, холодная часть турбины сухая и чистая. То есть за 11 лет эксплуатации, 160 тыс км пробега и 3 ПТС она в хорошем состоянии, привод клапана регулирующего тоже работает.
Значит то что многие говорят - ко многим с этого форума не относится, турботуров с похожим пробегом тут не я
один.
Ну и вот это:
Цитата: От пользователя: московская разборка по шкодам
парни, ну от вас такого не ожидал ((((
у вас Октавия 1 - на ней эта регулировка есть. На Туре (да, это та же Октавия 1, но все ж таки
иной этап производства этой машины) даже за доп. плату, насколько я в курсе, ее не ставили.
И давайте уже не путать Октавию 1 и Тур! просто хотя бы потому, что это разные года выпуска и, как всем нам известно, сильно разные комплектации. И если ТС спршивает про
Цитата: От пользователя: А007АА
подержанный 2007-2008г.
то и отвечайте про Тур, а не про свои зачетные нафаршированные тачки! :-D
Всем спасибо за отзывы,теперь вторая проблема,автомобили которые были в допустимом сегменте $ ,разлетелись!Прошерстил весь инет вдоль и поперек!Ждёмс когда появятся!Видимо сезон начался для такой движки,жалко продавать ракетоносец! ))))
На Туре (да, это та же Октавия 1, но все ж таки иной этап
производства этой машины) даже за доп. плату, насколько я в курсе, ее не ставили.
У меня тур 2008 - нету, не путайте человека.
Цитата: От пользователя: А007АА
Видимо сезон начался для такой движки,жалко продавать ракетоносец!
еще как жалко :-p но когда буду продавать, наверно надо какой то сервис искать чтоб пробегу накрутить, не поверит же никто (щас 3,5 года а я еще 30 тык не наездил),
ну работа у меня 2,7 от дома, вот хоть тресни, а не могу намотать много :weep:
http://www.e1.ru/auto/sale/1273904.html
Склоняюсь к этому экземпляру, на днях разговаривал с менеджером трейд ин, он мне сказал состояние близко к идеальному но требуется заменить передние тормозные диски!ведь пробег всего 100 и замена тормозных дисков!реально ли для 100 тыс. такое явление!за этим объявлением продает
видимо хозяйка авто,ни чего не говорит кроме как что состояние отличное!Кто что думает по этому поводу!?
еще как жалко :-pно когда буду продавать, наверно надо какой то сервис искать чтоб пробегу накрутить, не поверит же никто (щас 3,5 года а я еще 30 тык не наездил), ну работа у меня 2,7 от дома, вот хоть тресни, а не могу намотать много
:weep:
А ты в клубе продавай. Мы поверим.
Цитата: От пользователя: А007АА
у меня пробег 98000 и колодки менялись один раз, заехал на днях в сервис на ТО так одна из рекомендаций тоже сменить тормозные диски
И менеджарам не
стоит доверять им бы лишь бы продать не важно г... это или конфетка. Желательно всё равно тачку загнать на диагностику и при чём в другой сервис. Ну или хотя бы со специалистом приехать который может тачку посмотреть и проверить.
И то что на авто тем более турбовом ездила девушка это скорее
минус чем плюс для авто.
Да смотрел,но если честно хочу без всяких пАнтов,обычный tour 1.8 WTS.
Ну в той машине особых
пАнтов то и нету, типа всяких непонятных тазовских обвесов и ещё всякой лабуды. Хорошие тормоза и подвеска, поменяный ремень ГРМ и помпа, новый тормозные диски и колодки, поменяная сцепа. Не хотите брать тачку с более менее прозрачной историей, а хотите ту про которую хозя молчит ... что ж ваше
право.
Цитата: От пользователя: А007АА
В чем именно минус?
Цитата: От пользователя: CHEh`OF
тоже интересно...
Да просто надоели уже объявление где написано что ездила только девушка и то по выходным и выставляется
это как плюс. То как ездят многие(многие, но не все) женщины оставляет желать лучшего. Когда я утром еду на работу и ко мне сзади подкатывается деваха на авто и при этом красит губы как то становится не по себе. Многие из девушек ещё не в ладах с техникой при этом ещё оказываются очень упёртыми,
когда им начинаешь доказывать что на перекрёстке не надо стоять с выжатым сцеплением они тебе пытаются доказать обратное и приводят мнение какой нибудь одной из своих авторитетных подруг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)