поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Тест-драйв октавии


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Тест-драйв октавии   #16125  наверх
Автор: 
Дата:   

Владею сейчас А5 1,6 на механике, закралась мысль поменять машинку на такую же, но с 1,4 тси. И вот обзвонив три наших салона узнал, что турбированных октавий у них нет на тест-драйве.
А возможно ли сравнить с октавией 1,4 какую то другую модель шкоды c tsi типа ети, румсетра, фабии? Понимаю, что все эти машины отличаются друг от друга так или иначе, но надо же с чем то сравнивать)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16126  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

позвоните в фольксвагены- джетту попробуйте,как вариант.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16129  наверх
Автор: p@wear
Дата:   

Спасибо за совет, записался на тест-драйв.
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16133  наверх
Автор: Каcпер 
Дата:   

брал в тест драйв джетту 1.4 150л.с. с ДСГ..........вещь :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16137  наверх
Автор: daswidos
Дата:   

слоган рекламный - "не экономь на эмоциях, эконом на горючем" - очень точно говорит о продукте
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16226  наверх
Автор: habla
Дата:   

Надо не джетту 1.4 150 л.с. тестировать, а брать на тест-драйв гольф 1.4 122 л.с. в автобан-запад.

Лично я так и делал, вывод - 1.4 122 л.с. такой же овощ что и 1.6 , небольшое преимущество только на трассе, в городе до 60 субъективно разгоняется медленее (объективно по последним тестам за рулём примерно также).

Общий вывод, если и менять 1.6 то только на 1.8 ТСИ
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16227  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: habla

гольф 1.4 122 л.с. в автобан-запад.

он там эксклюзивный что ли ?
ну и имхо не забывайте писать, а то смешно, чесслово...
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16239  наверх
Автор: habla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

он там эксклюзивный что ли ?
ну и имхо не забывайте писать, а то смешно, чесслово...

Лучше промолчать чем писать мимо темы, чесслово

Откуда я знаю, экслюзивный он там или нет, пишу что он там точно есть и представлен на тест-драйве про остальные салоны не знаю. Сам столкнулся с тем, что не у всех ОД есть автомобиль на тест-драйве в интересующей комплектации поэтому и указал конкретное место где он есть.

Про "имхо" вообще не понял претензий.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16240  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

да какие у меня претензии то..:-)
пишете

Цитата:
От пользователя: habla

Общий вывод, если и менять 1.6 то только на 1.8 ТСИ

вот и написал про имхо...это ведь Ваше мнение ?
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16249  наверх
Автор: Парфён Рогожин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: habla

Лучше промолчать чем писать мимо темы, чесслово

Вы бы совета своего послушали что-ли:-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16250  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: habla



Вот что ещё забавно. Тредстартер спрашивает про Октавию.Самая близкая модель у фолькса-это "джетта", но никак не "гольф". хоть и база одна.
Но дальше Вы приводите таблицу про Октавии с разными моторами- мне не надо доказывать очевидное,я поездил на этих машинах с разными моторами :-) думаю, что побольше Вашего.

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 18:11]
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16260  наверх
Автор: habla
Дата:   

Забавно.

Если уж сравнивать с джеттой то надо брать в сравнение джетту в предыдущем кузове, вот это родной брат - по шасси попадание стопроцентное но по турбомоторам пасьянс не сойдётся.

А если хочется верить что джетта нью равно октавии А5 то флаг вам в руки :-D
Только после того как вам понравится тест-драйвовская джетта 1.4 со 150 л.с. то не стоит надеяться что октавия 1.4 122 л.с. поедет точно также :-)
Сравнение будет в итоге нулевым и шасси у них разное плюс в джетте нет такого бездарно настроенного пакета для плохих дорог, да и разница в 30 л.с. заметно ощутима.

Поэтому если топикстартер не найдёт А5 с 122 л.с. , то пусть найдет такой же мотор на другом авто концерна, тогда будет более менее объективный тест.

Все написаное выше моё ИМХО :beach:
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16261  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

да похоже автору уже не особо всё интересно...
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16264  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: habla

бездарно настроенного пакета для плохих дорог

не соглашусь! очень даже настроен :-) Очень сомневаюсь, что нью-джетта безболезненно пролезет там куда я за грибами и за ягодами лазаю :sled:
Для трассы и хороших дорог - допускаю, но наш город, паребрики, лесные дороги - здесь рулит Октавия с ППД

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 22:40]
  |  Поделиться:  
Re: Тест-драйв октавии   #16265  наверх
Автор: p@wear
Дата:   

Да почему же, очень интересно. Разгорелся тут спор не на жисть :cool:
Прокатился на джетте как раз 90квт=122 лс, брал на тест-драйв на Металлургов.
Разве это не тот же двигатель что и на шкоде? По крайней мере характеристики соответствуют..думаю принципиальной разницы в этих машинах нет..
Динамики для меня в момент теста хватило ( ну всяко лучше 1,6 мотора это точно), более того уже внес предоплату за 1,4тси амбишин+2 пакет..
До этого прокатился на супербе 1.8 - если так же едет октавия с этим двигателем то это просто сказка, единственное что за удовольствие доплачивать надо, но материальное положение не позволяет...зато есть к чему стремится в будущем.. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 22:43]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода