Ребята, привет!
Думаю купить октавию с автоматом и двигателем 1,6.
Самый главный вопрос - я превращюсь в пенсионера и буду разгоняться со светофора неприлично долго? Ездить буду в основном с еще одним пассажиром. Сейчас катаюсь на вазовской четырке, динамикой доволен.
Стиль езды
не тормозной, но и не гоночный, золотая середина :-)
ну мягко говоря авто не очень динамичное :-) . пробывал механику после старого турбовика 1,8. пришел к выводу пусть старый дизайн, но нормальный мотор.
не берите! кто думает про светофоры - должен пройти к стойке с 1,8 TSI ;-)
Если серьёзно - взвесьте для себя две вещи: разочарование от проигранных гонок с продукцией автоваза и
почти всеми авто с 1,6 на механике и то, что вас привлекло именно в Октавии. Если перевесят гонки - вам нужен другой нобр двигателей и/или коробок :-)
Октавия 1,6 с автоматом и четырка на ручке - принципиально разные!!!
По своему опыту - у меня машина поехала после 3 тык пробега, при этом она должна быть прогрета (как двигатель так и коробка). То есть зимой (-10) по городу она начинает ехать примерно когда ты уже приехал (10-15 км) :-D .
Но! В пробках стоять удобно и, самое главное, на трассе - D+круиз на 90 км/ч и спи в т.ч. за рулем до конца поездки на 7л/100. Хотите динамику по сравнению с четыркой возьмите фабку RS - места в ней все побольше, а ценник похож на октавию.
на туре 1.6 без всякого круиза при 90-100кмч на трассе 5.7-5.9
речь, видимо, идёт про механику. Тур весит меньше килограмм на 80...
Если держу ровно 90, круиз, 6 передача (по серовскому до тагила, спокойно). то расход так и есть
6,0-6,3/100. кстати, в паспортный укладывается. если дать соточку и чуть выше + обгоны (неравномерная езда) расход подрастает 6,8-7,2/100км.
ездил какое то время на 1.4 туре.. вот там жесть.. особенно летом. Кондиционера нет, все окна открыты, две передачи вниз и вперед обгонять пыхтящую колонну фур :-D
ощущения как в спорткаре-кабриолете.. ехала бы еще так же )))
Чтобы стало неуютно на 1,6, сначала надо проехать на 1,8Т
Цитата: От пользователя: glinnik
на какой передаче обгоняете?
А какая разница? Чуда то не будет. Тонну триста с 80 до 120 раскочегарить оперативно сотней лошадей всяко хуже чем 150-ю. Про чип
вспомнинать у тебя и RomaNа не будем. :-)
Чтобы стало неуютно на 1,6, сначала надо проехать на 1,8Т
золотые слова :hi:
я вот пересел с 0,8л 51лс автомат на 1,6 автомат - мне вообще смешно читать про "проблемы при обгонах" и "не едет". Щетаю, сделал правильный выбор.
:-D От меньшего к большему, от простого к сложному :-)
Итого:
У кого скока есть, на столько и рассчитывает на обгонах и прочих.
Хуже, когда рассчитаешь на 150, а поедет как на 75 с включенным климатом :-D
Вот тут начинается самое неинтересное.
Цитата: От пользователя: mediatek
я вот пересел с 0,8л 51лс
автомат на 1,6 автомат - мне вообще смешно читать про "проблемы при обгонах" и "не едет".
Не совсем правильно сказали. Тут корректнее в килограммах на л/с параметр отдавать. А то может 51 л/с на байке 100-килограммовом была. :-) Вон под окнами 170 лс на пару тонн с хвостиком полного
привода стоит - не едут. :-)
Ребята, привет!
Думаю купить октавию с автоматом и двигателем 1,6.
Самый главный вопрос - я превращюсь в пенсионера и буду разгоняться со светофора неприлично долго? Ездить буду в основном с еще одним пассажиром. Сейчас катаюсь на
вазовской четырке, динамикой доволен.
Кому то и 3.5 не хватает.
А так нормально АКПП с 1.6 едет, в городе точно не затеряешься на ней.
Сложно на трассе с обгонами на скоростях за 110 км в час. На трассе расход 7-8, по городу в пробках расход может быть больше
15.
Сам 1.6 на холостых греется плохо, нет прогревочных оборотов, поэтому автозапуск не особо помогает. Если ОЖ прогреется до 90 градусов, то точно уже не замерзнешь, даже если будешь стоять и не двигаться.
Если стоит климат, то салон прогревается нормально только в режиме
рециркуляции, в автоматическом режиме как то дует не туда и ощутимо холоднее. Но и не сказать, что прямо хреново при этом.
Окна прогреваются быстро, зеркала тоже моментально в целом нормальный автомобиль для уральской зимы.
Про все проблемы забудешь если поставишь вебасту.
Сразу же расскажу по вебасте, так как сам в своё время не мог найти информацию как и куда её воткнуть.
Дело в том что на 1.6 Акпп нет места слева под бампером (там воздухозаборник), ОД обычно выкидывают воздухозаборник и втыкают туда вебасту.
Но есть другая
малораспространненая схема, официальная вебастовская для связки 1.6 + Акпп.
Вебаста на 1.6 ставится прямо под капот справа по ходу движения, висит над генератором и крепится на штатный болт, хорошее место для установка для суровой зимы, висит высоко и защищена от воды и холода снизу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)