Значит случилось так, что когда купил машину, в кнопке включения обогрева заднего стекла не горела лампа индикации включения. Я сначала подумал, что ее там и нет. Типа новая версия кнопки ))))) Но, когда лампа однажды все же зажглась, стало ясно, что она там есть, просто ей
давно уже плохо. Решено было лампу менять. Фото-отчета нет, т.љк. делалось все незапланированно и в течение 5 дней. Но по-шагово постараюсь описать.
1.Надо снять рамку, которая идет вокруг всей центральный панели, в которой мафон, кондер, и вот набор этих кнопок. Рамку лучше всего поддевать
снизу, в районе пепельницы и аккуратно отщелкивать к верху.
2.Потом надо тонкой маленькой отверткой подцепить эту саму кнопку слева, чуть вытянуть и сделать то же самое справа. Сбоку у кнопки две железных распорки. т.ље. это не защелки, но кнопку держат весьма плотно.
3.Ну, соот-нно,
когда вытащили, то снять клемму проводов.
4.У кнопки сверху и снизу есть по две защелки. Надо между этих защелок завести опять же тонкую и маленькую отвертку, чуть провернуть, что бы центр приподнялся и защелки высвободились. Потом аккуратно со второй стороны то же самое. И потянуть
внутренности из корпуса. ВНИМАНИЕ!
5.Внутри кнопки есть пружинка! Не потеряйте ее, когда будете потроха вынимать из кнопки!
6.После этого мы уже видим светодиод на подсветку габаритов и обычную лампочку на индикацию включения. Для совсем непонимающих ? лампочка чуть больше, чем диод и
находится в нижней части кнопки (по сути, чуть ниже, чем диод).
7.Извлекаем лампу (выстричь, отпаять) и идем с ней в магазин Промэлектроника. Новая лампа стоит 15р. Отдел самый дальний, справа.
8.Припаиваем новую лампу туда, где была старая.
9.Сборка: тут основной нюанс ? это
пружинка, которую, надеюсь, мы не потеряли )))) пружинку надо вставить в левую верхнюю дырочку на внутренней части корпуса кнопки (смотрим на кнопку сзади). При этом при сборке надо сделать так, что бы она там максимально ровно стояла, и аккуратно вставить потроха кнопки в корпус, так, что бы вторым
своим концом пружинка попала в штырек рычага электрического ключа. Понимаю, что читая, ничего не понятно. Но когда все это дело будет в руках, то все будет понятно. Соот-нно при сборке, этот рычаг электрического ключа надо зафиксировать путем перемещения в одно из двух положений. В одном положении
он закреплен, в другом болтается. В целом, у меня попасть получилось с первого раза. Причем два раза, потому как какое-то время ездил с кнопкой без лампы, а потом опять разбирал, что бы поставить лампу. По нажатию кнопки слышно, что этот ключик тоже срабатывает.
10.Подключаем разъем в машине,
проверяем, что лампа индикации включения горит только при включении кнопки. Если лампа горит постоянно, то в пружинку вы не попали и надо все повторить сначала (сборку). Если все хорошо, то вставляем кнопку на место простым вдавливанием.
Наслаждаемся! :-)
ЗЫ насколько помню, вся
кнопка в сборе стоит 600р. :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Замена лампы индикации включения кнопки в сало...
По-моему, так разжевано, что никаких фоток не надо. Вот будешь делать и фотки у тебя прям в руках появятся. А описание отсюда возьмешь...
:-)
ЗЫ фотки, кстати, на вашем прекрасном форуме есть. вот там и смотри
)))))))
я то сделаю и посмотрю.
другим бы мог помочь.
зы. ты вот долго не мог понять по форуму как разъём отключить, хотя тоже разжёвано было. так что порой пара фоток будет не лишняя, тем более сам делал всё.
ps/ps/ выключатели, я только ЕСР смотрел, стоят даже больше чем
600р-от 800 до 1000р. Так что экономия более чем реальная получается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)