Всем привет!
Кто-то уже в курсе, кто-то нет ? сломал я коробку. В частности: синхронизатор второй передачи, а с ним (как сопутствующее) ? шестерню второй передачи и скользящую муфту 1-2 передачи.
Дак вот, друзья ? никогда так не делайте )))))) Это очень дорого!
Как все
случилось: на ледовой трассе на Шкода-Кубке (кто меня сглазил?!) в повороте хотел с третьей воткнуть вторую передачу. Начал втыкать ? хруст. Попробовал еще раз ? хруст. На третий раз просто ?вбил?. Это и убило то, о чем написал выше. Еще и вилку переключения передач погнуло. Вывод еще раз ? так не
делайте никогда! ))))
Стоимость: зап. части стоили мне 16.5т.р. На более слабых моторах эти же зап части чуть дешевле (в сумме может 13-14т.р.). Работа ? 12т.р. Включая необходимые жидкости. Ну и по пути сцепу поменяли, что еще 6т.р. за комплект.
Демогогия: известный
московский спец по КПП г-н Новожилов считает, что все случилось из-за значительного износа синхронизатора 2-й передачи. Я, если честно, не очень понимаю откуда бы ему взяться на пробеге в 113т.км. При том, что все предыдущие хозяева к машине относились хорошо и особо ее не убивали.
Сцепа при
вскрытии оказалась весьма умотанной что для данного пробега, да на полном приводе ? можно сказать, что норма.
В сервисе на ДЗ (где и чинили все это дело, за что им отдельное спасибо), сказали, что все-таки виноват я.
Еще там сказали, что в коробку было вместе с маслом (оригинал, мне
бывший хозяин отдал баночку с остатком после замены) залито нечто типа присадки, которая дала сильный налет на все внутренности. Я когда машину купил, заметил, что переключение на ней очень легкое, причем даже с утра в -27. Долго удивлялся. Видимо из-за этой добавки. Откуда она там взялась ? вопрос.
Но масло в КПП менялось только раз и делали это в ?ЕА Н Тагил?. Это просто для информации.
Сам я думаю, что все это злое стечение обстоятельств. С моим большим негативным вкладом конечно )))))
Так что вот. Знай я все эти подробности, особенно финансовые, я бы наверно нежнее
работал МКПП. Как говорится: предупрежден ? значит вооружен.
ЗЫ еще проблема в том, что деталей этих в екате нет. Экзист их везет 4 дня. В итоге, машина была на приколе 2 недели, что тоже весьма печально.
а что именно привело к поломке? втыкание "через хруст", или то что поворачивал? или еще что..
кстати у себя заметил, что если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..
ну уж.
просто надо хотя бы немного подержать выжатым сцепление, что бы остановился один из валов и потом нежно воткнуть первую.
я первую пусть редко, но использую для торможения
двиглом, т.е. я включаю ее в движении после второй. вот.
Жесть. спешка да, приводит к такому, пару раз было (хруст, явно шестерни вращались с разными скоростями), но я не настолько настырный чтоб "забивать", можно пол секунды подождать и сама зайдет, хотя на трассе конечно эти пол секунды много значат.
Цитата: От пользователя: glinnik
и потом нежно воткнуть первую.
я первую пусть редко, но использую для торможения двиглом, т.е. я включаю ее в движении после второй. вот.
ну я тоже пользую, но не для торможения, а просто когда кончается асфальт и начинается что то хреновое и ехать надо медленно, ну не
останавливаться же. Аккуратно и на малой скорости все спокойно без звуков включается.
в том то и дело, что если просто со второй на первую то все нормально. Если при этом тормозишь, но абс не работает, то тоже нормально. Просто привычка тормозить двигателем и останавливаться на первой-второй, если остановка "штатная". Но вот если сработала абс, то такая вот странность.
Но вот если сработала абс, то такая вот странность.
Я надеюсь, это у вас не каждое торможение так? Так что, наверно, надо просто смириться с этим. Ну и учиться правильно оценивать ситуацию и заранее начинать тормозить ))))))
У меня всяко первая включается. Правда машина новая А5.
Кстати, вроде пару раз выключал передачу (4 или 3, не помню) с не нажатым сцеплением - разницы не заметил. Это так или у меня глюк в сознании, и сцепление я все-же нажимал? :-D Просто экспериментировать не хочется :-D
Если нагрузка не передается ни торможение, ни разгон. то запросто вытащится. Даже более того, и включить без проблем если обороты нужные для втыкаемой передачи подобрать, но тут легко ошибиться о чем
коробка незамедлительно протрещит :-D
Че то мы ушли от темы. Все как обычно - включать желательно плавно, без фанатизма и все будет хорошо.
продолжу офф...
когда я ,давно-давно, занимался картингом , мы тоже учились переключаться без сцепления...на движках от "минска" это было делать можно было, без последствий.
главное словить момент перегазовки и переключения..
Лёх, раньше других не было.. ;-)
это теперь тока эти "газонокосилки"..плин. а так хочется по-взрослому отжечь. хоть в Испанию едь, там грят есть нормальные картодромы с нормальными картами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)