поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Ремонт МКПП. Для информации.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ремонт МКПП. Для информации.   #15730  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Всем привет!
Кто-то уже в курсе, кто-то нет ? сломал я коробку. В частности: синхронизатор второй передачи, а с ним (как сопутствующее) ? шестерню второй передачи и скользящую муфту 1-2 передачи.
Дак вот, друзья ? никогда так не делайте )))))) Это очень дорого!

Как все случилось: на ледовой трассе на Шкода-Кубке (кто меня сглазил?!) в повороте хотел с третьей воткнуть вторую передачу. Начал втыкать ? хруст. Попробовал еще раз ? хруст. На третий раз просто ?вбил?. Это и убило то, о чем написал выше. Еще и вилку переключения передач погнуло. Вывод еще раз ? так не делайте никогда! ))))

Стоимость: зап. части стоили мне 16.5т.р. На более слабых моторах эти же зап части чуть дешевле (в сумме может 13-14т.р.). Работа ? 12т.р. Включая необходимые жидкости. Ну и по пути сцепу поменяли, что еще 6т.р. за комплект.

Демогогия: известный московский спец по КПП г-н Новожилов считает, что все случилось из-за значительного износа синхронизатора 2-й передачи. Я, если честно, не очень понимаю откуда бы ему взяться на пробеге в 113т.км. При том, что все предыдущие хозяева к машине относились хорошо и особо ее не убивали.
Сцепа при вскрытии оказалась весьма умотанной что для данного пробега, да на полном приводе ? можно сказать, что норма.
В сервисе на ДЗ (где и чинили все это дело, за что им отдельное спасибо), сказали, что все-таки виноват я.
Еще там сказали, что в коробку было вместе с маслом (оригинал, мне бывший хозяин отдал баночку с остатком после замены) залито нечто типа присадки, которая дала сильный налет на все внутренности. Я когда машину купил, заметил, что переключение на ней очень легкое, причем даже с утра в -27. Долго удивлялся. Видимо из-за этой добавки. Откуда она там взялась ? вопрос. Но масло в КПП менялось только раз и делали это в ?ЕА Н Тагил?. Это просто для информации.
Сам я думаю, что все это злое стечение обстоятельств. С моим большим негативным вкладом конечно )))))

Так что вот. Знай я все эти подробности, особенно финансовые, я бы наверно нежнее работал МКПП. Как говорится: предупрежден ? значит вооружен.

ЗЫ еще проблема в том, что деталей этих в екате нет. Экзист их везет 4 дня. В итоге, машина была на приколе 2 недели, что тоже весьма печально.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15732  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

ну теперь то на колёсах ?
так то жесть конечно..
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15735  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

ну теперь то на колёсах ?

ога. тока одно колесо кривое, т.к. прямо перед автодромом собрал ямину и погнул амортизатор :-D



Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

так то жесть конечно..

это ваще. сам в шоке. и в долгах (((((
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15737  наверх
Автор: NikLR
Дата:   

а что именно привело к поломке? втыкание "через хруст", или то что поворачивал? или еще что..
кстати у себя заметил, что если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15738  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NikLR

а что именно привело к поломке?

именно

Цитата:
От пользователя: NikLR

втыкание "через хруст"

и ничто другое.



Цитата:
От пользователя: NikLR

или то что поворачивал?

это-то как могло повлиять? коробке на это пофиг )))


Цитата:
От пользователя: NikLR

кстати у себя заметил, что если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..

вот не делай так - это дорого будет потом стоить :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15739  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NikLR

если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..

тут АВС не при чём вообще. коробка ругается по причине отсутствия на первой передаче синхронизаторов-включать только при полной остановке.

зы. добавлю ИМХО.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 13:35]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15740  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

включать только при полной остановке.

ну уж.
просто надо хотя бы немного подержать выжатым сцепление, что бы остановился один из валов и потом нежно воткнуть первую.
я первую пусть редко, но использую для торможения двиглом, т.е. я включаю ее в движении после второй. вот.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15741  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Алексей, я не буду доказывать и уговаривать...
я выразил мнение своё :-)
зы. у меня не включить с ходу первую.
зы.зы. добавил там ИМХО :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 13:35]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15742  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

Алексей, я не буду доказывать и уговаривать...

Сергей, я тоже!


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

зы. у меня не включить с ходу первую.

а ты пробовал? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15743  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

а ты пробовал?

пару раз да, она тупо не втыкается и всё. "сильным" не пожелал быть :-)


Цитата:
От пользователя: glinnik

Сергей, я тоже!

вот и славно ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15744  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

пару раз да, она тупо не втыкается и всё. "сильным" не пожелал быть

гмммм
попробую у отца
напишу потом

ЗЫ надеюсь, что ничего не сломаю :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15745  наверх
Автор: Pal74 
Дата:   

Жесть. спешка да, приводит к такому, пару раз было (хруст, явно шестерни вращались с разными скоростями), но я не настолько настырный чтоб "забивать", можно пол секунды подождать и сама зайдет, хотя на трассе конечно эти пол секунды много значат.

Цитата:
От пользователя: glinnik

и потом нежно воткнуть первую.
я первую пусть редко, но использую для торможения двиглом, т.е. я включаю ее в движении после второй. вот.

ну я тоже пользую, но не для торможения, а просто когда кончается асфальт и начинается что то хреновое и ехать надо медленно, ну не останавливаться же. Аккуратно и на малой скорости все спокойно без звуков включается.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15746  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik



Сдуру можно и :cen: сломать :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15747  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

гмммм
попробую у отца
напишу потом

ЗЫ надеюсь, что ничего не сломаю


а у него 1,6 Tour ?
может это от коробки-двига зависит ещё ...
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15752  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

а у него 1,6 Tour ?

именно


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

может это от коробки-двига зависит ещё ...

возможно, потому как на своей по пути домой первую включил на 40 км\ч. сцепу ессна не отпускал, но передача включилась и без проблем.
ну и

Цитата:
От пользователя: Pal74



правильно про плохую дорогу написал - не останавливаться же.


Цитата:
От пользователя: RomaN

Сдуру можно и сломать

ой-ой-ой :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15753  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

коробка ругается по причине отсутствия на первой передаче синхронизаторов

Из каталога: 02A 311 247 C Кольцо синхронизатора, блокир.
1-ая передача
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=5ad74eef...

насколько известно мне, синхронизатора нет только на заднюю передачу.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15754  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

окак...век живи-век учись..так бестолочем и помрёшь :-D
это я про себя :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15756  наверх
Автор: NikLR
Дата:   

в том то и дело, что если просто со второй на первую то все нормально. Если при этом тормозишь, но абс не работает, то тоже нормально. Просто привычка тормозить двигателем и останавливаться на первой-второй, если остановка "штатная". Но вот если сработала абс, то такая вот странность.

кстати да, машина 1.6 тур

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 09:50]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15757  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NikLR

Но вот если сработала абс, то такая вот странность.

Я надеюсь, это у вас не каждое торможение так? Так что, наверно, надо просто смириться с этим. Ну и учиться правильно оценивать ситуацию и заранее начинать тормозить ))))))
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15758  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

У меня всяко первая включается. Правда машина новая А5.
Кстати, вроде пару раз выключал передачу (4 или 3, не помню) с не нажатым сцеплением - разницы не заметил. Это так или у меня глюк в сознании, и сцепление я все-же нажимал? :-D Просто экспериментировать не хочется :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15759  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

выключить то легко,как мне кажется. особенно при одновременном сбросе "газа".
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15760  наверх
Автор: Pal74 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

выключить то легко,как мне кажется

Если нагрузка не передается ни торможение, ни разгон. то запросто вытащится. Даже более того, и включить без проблем если обороты нужные для втыкаемой передачи подобрать, но тут легко ошибиться о чем коробка незамедлительно протрещит :-D

Че то мы ушли от темы. Все как обычно - включать желательно плавно, без фанатизма и все будет хорошо.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15762  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

продолжу офф...
когда я ,давно-давно, занимался картингом , мы тоже учились переключаться без сцепления...на движках от "минска" это было делать можно было, без последствий.
главное словить момент перегазовки и переключения..
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15765  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pal74

Че то мы ушли от темы.

ничо не ушли! тема же про МКПП - что можно с ней делать, а чего не стоит и почему. все посты вполне себе в тему ;-)


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

когда я ,давно-давно, занимался картингом , мы тоже учились переключаться без сцепления..

картинг с КПП - это уже круто! никогда на таком не ездил ((((

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 14:58]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт МКПП. Для информации.   #15767  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

картинг с КПП - это уже круто!

Лёх, раньше других не было.. ;-)
это теперь тока эти "газонокосилки"..плин. а так хочется по-взрослому отжечь. хоть в Испанию едь, там грят есть нормальные картодромы с нормальными картами.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода