Посмотрел базу, увидел в ней "Дополнительный электрический
нагреватель" - т.е. таки Шкода решила согреть жителей России, замерзающих от 1,2 TSI? А на Йети такой появился с 2012 года?
Такая вот инфа: На всех машинах с двигателем 1,2ТСИ стоит электро подогреватель РТС с 45 недели 2011 г. А на Октавиях 1,4 тси на 12м модельном году можно сделать перепрошивку двигателя VAS или VAG COM.
Видимо поэтому в конце года Йети немного подорожал.
чо-то то ли я бредю, то ли чо...
на данный момент действительно +10, но в январе, помнится мне, в прайсе на сайте 1.4 октавия в минималке (бывший "классик") стоила 600. я еще в шоке от этого
был...
Отличительными чертами автомобиля стали пластиковые молдинги, крыша и зеркала черного цвета, черные колесные диски из легкосплавного металла диаметром 16 дюймов, спортивные кресла, кожаная отделка элементов салона (рулевого колеса, рычагов тормоза и переключения передач) и металлические накладки на
педали. Россиянам Fabia Monte Carlo будет предложена в комплектации, включающей систему климатического контроля Climatronic, противотуманную оптику, стеклоподъемники с электроприводом, систему активной безопасности (передние и задние подушки безопасности), передние кресла с системой подогрева и
множество других полезных функций.
Новая Skoda Fabia Monte Carlo для российского рынка будет оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 105 лошадиных сил в комплекте с 7-ступенчатой АКПП DSG.
Ошибся, туманки и климат, все есть. Из допов даже выбрать нечего, только если шторки безопасности...
Думаю, что за эти деньги отличная комплектация и нестандартный внешний вид. Плюс кр момент как
у движка 1,8 атмо. Облегченный варинат RS ки за небольшие деньги.
Хотя Fabia RS всего на 116 000 дороже. Но для города дополнительные 75 лошадок не будут принципиальны.
не соглашусь. 1.2Т интересный мотор, но за всего 116 плюсом, получаем принципиально иной аппарат - и с точки зрения подвески и с
точки зрения мотора.
с такой разницей я за РС! ))))
не соглашусь. 1.2Т интересный мотор, но за всего 116 плюсом, получаем принципиально иной аппарат - и с точки зрения подвески и с точки зрения мотора.
с такой разницей я за РС! ))))
Я о том, что 180 коней больше, но ими
только асфальт шлифовать по городу, т.к. 105 коней и 175 Нм на DSG - это очень серьезно для Фабии.
Ну а если платить за коней и момент, то можно к Фабии РС докинуть еще 300 000 и будет Октавия РС в 200 коней и еще большим моментом.
А если к Октавии РС докинуть 500 000 руб,
то получиться Суперб 3,6 4х4.
Но думаю для города Монте Карло с ее 1,2Т на DSG за глаза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)