Кто-нибудь льёт в Octavia 1,6 АИ-98 ? По паспорту именно это топливо рекомендовано, но 90% автомобилистов смеются и говорят это безумие :-) Хотя в одном из 3 фирменных сервисов всё же подтверждают, что требуется именно 98-й бензин. Я попробовал, мне кажется (опыт ещё невелик) динамика получше.
зачем такие траты? BSE 92-й бенз переваривает спокойно. уже 18,5 тысяч откатал на нём. один раз заправлял на луке 95-й. ни динамики не прибавилось ни расходу не убавилось. ну а если нет разницы - зачем платить больше? ї :-)
относительно чего? относительно того, что было на 92-м? так это на неделю .. потом снова мало будет. :-)
Надо было брать 1,8 TSI чтобы страшно было :-D
за всё время, с 2001г, были разные моторы. 1,8Т(AGU), 2.0FSI (BVZ), 1,6( BFQ). за всё время лил 98-ой только пару раз на 1,8Т. и то чисто ради интереса. ездил в то время в основном трасса- никакой разницы, только дороже. теперь только 95-ый.
для себя сделал вывод-98ой лить нет нужды. это
конечно ИМХО, лично моё мнение.
летом на 98 веселее машинка любая едет, детонации меньше, если допустимо его использование в конкретном моторе. У свежих Шкод помоему у всех пишут 95/98.
зимой 95 вполне достаточно. Разницы не чувствуется.
92 бензин лучше воспламеняется, имеет высокую температуру горения, и бОльшую степень детонации по сравнению с 92+
Цитата: От пользователя: Pulse
Я попробовал,
мне кажется (опыт ещё невелик) динамика получше.
Цитата: От пользователя: RomaN
чтоб детонация меньше была.
В автомобиле стоит датчик детонации, который при появлении детонации делает зажигание более поздним. Если в паспорте написано, что лить
нужно 98, то это означает, что оптимальный режим работы достигается при использовании этого типа топлива. Залили 92 - ЭБУ подкорректирует углы зажигания по детонации. Авто будет ехать хуже и потреблять большее количество топлива, за счет уменьшения КПД. Другой вопрос, каково качество
98 бензина. :-(
Залили 92 - ЭБУ подкорректирует углы зажигания по детонации.
только не во всем диапазоне - что на 1.8Т с чипом, что на FSI этого
датчика и возможности корректировки может оказаться абсолютно недостаточно и результаты будут плачевными.
Цитата: От пользователя: ГУM
Другой вопрос, каково качество 98 бензина.
не многим хуже по сравнению с 92-м, если вы об этой байке.
и самое
главное - ОЧ у 98 или 98 или около того. и если мотору надо столько ОЧ - дай ему его!
а с качеством бензина масло разберется. не Шел конечно... Ну и регулярная замена всех фильтров, при этом еще и более частая, нежели предписано регламентом :beach:
только не во всем диапазоне - что на 1.8Т с чипом, что на FSI этого датчика и возможности корректировки
может оказаться абсолютно недостаточно и результаты будут плачевными.
Мы говорим про атмосферный 1.6
Цитата: От пользователя: glinnik
ОЧ у 98 или 98 или около того. и если мотору надо столько ОЧ - дай ему его!
Я и говорю про октановое число.
Поверьте, не всегда там где написано 98 заливают 98. Проверено на своем опыте. Заливал в Hayabusa только 98, ехала она по-разному на разном топливе.
это вы про него говорите, при этом еще и нас не предупредили. а мы говорим про
все шкодовские моторы. 1,6 типа BFQ конечно в легкую справится и с 92 и с 95. мало того, 98-й может быть для него даже вреден. мастодонт, чо с него взять? ))))
Цитата: От пользователя: ГУM
Поверьте, не всегда там где написано 98 заливают 98
верю!
Цитата: От пользователя: ГУM
Hayabusa
а это что за зверь? или это новое ругательство? ))))
Цитата: От пользователя: ГУM
Проверено на своем опыте. Заливал в Hayabusa только 98, ехала она по-разному на разном
топливе.
только это не говорит о том, что в каком-то топливе ОЧ не хватало. запросто могло быть то, что разные присадки от разных производителей по разному торкают мотор того, куда вы это заливали.
а вот лабораторные испытания разного топлива от разных производителей проведенные
соседями челябинцами в прошлом году, говорят нам о том, что в подавляющем большинстве образцов ОЧ соот-т заявленному или даже выше. вот с содержанием всяких веществ типа серы могут быть сюрпризы, в т.ч. и неприятные. но никто ведь не заставляет заправляться на "ноу-нэйм" заправках.
Цитата: От пользователя: ГУM
И Вам здравствуйте!
привет-привет! )))
ЗЫ странное все таки слово - Хаябуса ))))) явно что-то не немецкое ))))
Где же вы находите 98 настоящий?
Только лукойл остался т.к.газпромнефть перешол на полное Г95 на всех своих заправках.
Насчёт еди лучше= если подумать от детонации зависит и угла(уже сказали). А вот по присадкам и сере 92 наверно самый чистый окажется.......... страшно всякие Г(95)
лить.... катализатор (да ещё на морозе) как бы не закакался.
А вот по присадкам и сере 92 наверно самый чистый окажется..
абсолютно ошибочнее мнение. по госту в 95 значительно меньше д.б. серы и это так и есть по факту. да, бензин не дотягивает иной раз до госта, но в любом случае в 92 серы
больше, чем в 95.
ЗЫ я всегда говорю про нормальные заправки типа Лук, ГПН, Эрго.
ерундой не занимайтесь.У вас на лючке бензобака написано 95-92.Для двигателя BSE 1,6. При сгорании 98 в вашем двигателе, да и в любом другом(если 98 не рекомендован производителем) пик давления в цилиндре при рх будет не в расчётном месте. Последствия разные-от низкого КПД до прогара выпускных
клапанов.
День добрый, у меня 1,6 AKL, в городе заливаю 98 на Сибнефти.
Конкретно моей машине больше нравится 98, чем 95.
Довольно часто езжу по межгороду, заметил, что расход на 98 меньше, чем на 95, получаются те же деньги при лучшей динамике. В городе особой разницы нет.
в шкоду 1,8TSI лью 95-98, впринципе разницы нет. но раз давал одному кексу на неделю машину, он залил 92, реально двигатель работал плохо, и на холостых было чтото вроде вибрации.
по это лью 95-98, и желательно на ЭРГО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)