Имеем Фабия 1.2 , 2008 г.в.
На панели приборов, нет указателя температуры двигателя.
В принципе, авто покупался для супруги, и ее этот момент совершенно не парит.
Но звезды сложились так, что вынужден поездить на этом автомобиле.
Выявил множество болячек, большую часть
которых уже исправил.
Так вот, вопрос в следующем.
При утреннем заводе, как узнать приемлемую температуру двигателя? Пока смотрю по оборотам.
А если, к примеру, на трассе, начнет выдувать?
Может там датчик какой-то хитрый стоит, типа при критических температурах загорится
лампочка?
Еще, при заводе, лампочка EPC или EPS( не помню точно), что значит? Понимаю, что могу посмотреть в книжке, но все-таки и вам развлекуха, и мне интересно:-).
так вот вы хотя бы разок не заводите а\з, а дойдите до машины и заведите ключом. я не уверен на 100%, но должна гореть лампочка непрогретого мотора. Че-нить в виде синенького термометра. Как только лампочка потухла, считается что
можно ехать и не переживать за двигатель. А вобще, эти моменты явно расписаны в мануале.
;-)
так вот вы хотя бы разок не заводите а\з, а дойдите до машины и заведите ключом. я не уверен на 100%, но должна гореть лампочка непрогретого мотора. Че-нить в виде синенького термометра. Как только лампочка потухла, считается что можно ехать и не
переживать за двигатель. А вобще, эти моменты явно расписаны в мануале.
нет там такой лампочки, я еще в 2007 таким вопросом заморачивался, с фабией. Пришел к выводу, что в комплектации без указаний температуры, нужно ориентироваться по личным ощущениям. Завел, постоял минутку и вперед
на невысоких оборотах, потом забыл что типа прогреваешь :-D и в поток. На трассе даже если и выдувает, не вижу каких-то особых движений по предотвращению данного процесса. Можно опытным путем прийти к процедуре, например в -23,5 ставить картонку перед радиатором или машину со стоянки не брать :-D
.
у меня была в пользовании Фабия 2 1,4 2007 г.в., такой лампочки, сигнализатора не было, возможно на 1,6 такая функция есть. У тс двигатель1,2 думаю, что нет там такой лампочки.
Задавал этот вопрос в 2008, с фоткой
Re: Skoda-club #9895
Автор: SSH (Отправить письмо)
(ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Фев 2008 18:04
Цитата:
От пользователя: arm-s
температура охлаждающей жидкости не показана, типа нефиг греть? сел и поехал?
я обычно жду когда обороты на тахометре опустятся до 1000 и начинаю потихоньку ехать,
так как под нагрузкой движок гораздо быстрее прогревается до рабочей температуры.
ну это уже какая-то нездоровая экономия со стороны производителя.
Цитата: От пользователя: arm-s
Пришел к выводу, что в комплектации без указаний температуры, нужно ориентироваться
по личным ощущениям. Завел, постоял минутку и вперед на невысоких оборотах,
считаю абсолютно верной логикой. так и делайте. а на трассе, даже в лютый мороз, мотор не замерзнет так, что бы ему стало плохо. так что картонку вставляйте только тогда, когда печка начинает не справляться.
1,2 2010 г.в.
Лампочка есть, но если ждать, пока она потухнет, много времени теряется.
У меня она порой продолжает гореть и после стандартного 20мин прогрева автозапуском.
Поэтому не жду, когда пропадет индикатор, а
Цитата: От пользователя: arm-s
жду когда обороты на тахометре опустятся до 1000 и начинаю потихоньку ехать, так как под нагрузкой движок гораздо быстрее прогревается до рабочей температуры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)