поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Чей туфля?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Чей туфля?   #15270  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

http://www.e1.ru/auto/sale/1127497.html
Расскажите, что за двигатель - атмо? Как с жором масла у него?
Может и про эту машинку кто что знает?
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15271  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

атмо, но с fsi, т.е. прямой впрыск. В основном на пассатах B6 такие моторы ставили до TSI. Лучше на VW клубе спросить, там больше таких моторов.

http://www.e1.ru/auto/sale/1125111.html - вот аналог от старшего брата. По оснащению и комфорту лучше, деньги практически те-же.
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15272  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митяйка :music:

Расскажите, что за двигатель - атмо? Как с жором масла у него?
Может и про эту машинку кто что знает?

обычный атмо мотор, по отзывам очень не плохо тянет. масло ессна не ест, пока все робит как надо.
конкретно про эту машину ничего не знаю.



Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)

от аналог от старшего брата. По оснащению и комфорту лучше, деньги практически те-же.

подозрительно дешев этот аналог! настораживает.
ну и скаут таки повыше и по говнам на нем интереснее. а по простору салона скаут пассату не многим уступает.
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15274  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Да не, они так и стоят. На авто ру их больше, и примерно цена скаута. Сейчас в екб шкода немного переоценена, смотрел в сторону скаута, но лучше возьму за эти деньги х3 дизель 2.0 на мкпп немного бу.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15276  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Ездил на таком моторе 65000км. на А5. Горя не знал. После меня человек наездил ещё сотку тысяч-так же без проблем. Возможно это заслуга ЕВРО2, не знаю. Но мотор мне очень нравился-тяга как на дизеле, с низов. Да ещё и с коробкой 6ст ваще пестня.. :cool: . Масло не жрал, ТО делал в МС, какое масло тогда лили-не помню уже. Товарищ перешёл на "кастрюль", зачем не знаю-результат для меня неизвестен. Мотор требователен к хорошему бензину-заправлял только на "луке", 95м.
как то так...
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15278  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)

смотрел в сторону скаута, но лучше возьму за эти деньги х3 дизель 2.0 на мкпп немного бу.

Все бы хорошо, только стоимость обслуживания и стоимость деталей БеМеВе иной раз в разы выше, чем то же самое на Шкоде. Ну т.е. со временем производитель один фиг возьмет свое.
Это как Королла и Лансер - Лансер изначально дешевле, но детали и обслуга дороже.
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15280  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

стоимость деталей БеМеВе иной раз в разы выше, чем то же самое на Шкоде

Согласен, но качество у бмв как минимум не хуже, а драйва от рулежки больше. Мысль была такая - шкода скаут переоценена. Хотя машины шкода делает очень хорошие, в сторону всяких японцев после октавии A5 с 1.8 tsi не хочется даже смотреть :-D
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15281  наверх
Автор: Митяй :music:  (О пользователе)
Дата:   

Всем спасибо за отзывы.
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15283  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)

но качество у бмв как минимум не хуже, а драйва от рулежки больше.

качество конечно не хуже, а то и лучше - это же БМВ.

а вот драйв и Х3 - ну ХЗ (хэ зэ всмысле :-D ). это ж не МЗ. вот там - драйв!
а сравнивая Х3 и скаут, дак скаут даже по-драйвовей должен быть хотя бы за счет более низкого центра тяжести.
все это конечно чисто теория, ибо ни один из них не тестировал :-)


Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)

Мысль была такая - шкода скаут переоценена.

полностью согласен. не должна шкода быть дешевле фолика на 2000р в аналогичной комплектации. сотка разницы точно должна быть. я про любую шкоду щас, безотносительно скаута.


Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)

в сторону всяких японцев после октавии A5 с 1.8 tsi не хочется даже смотреть

японец японцу рознь. я бы на лехус ИС200 с радость бы сел ))))


Цитата:
От пользователя: Митяйка :music:

Всем спасибо за отзывы.

вэлкам!
не обращайте на нас внимание - мы те еще фанаты по-флудить :-D
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15288  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

Возможно это заслуга ЕВРО2, не знаю. Но мотор мне очень нравился-тяга как на дизеле, с низов.

ну и тарахтит он почти как дизель:-)
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15290  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

есть такое :-). но прикольно плин ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15292  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега?

тарахтит он почти как дизель

ну так тнвд есть же))
По сравнению c 1,8tsi сильно тупее?
  |  Поделиться:  
Re: Чей туфля?   #15295  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)

По сравнению c 1,8tsi сильно тупее?

как показалось да, просто на FSI постоянная тяга с низов, подхвата нет турбового...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода