Совместить чрезвычайно трудно, особенно на профильном форуме. :-) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=139&i=1186&... Вот это вам клуб по
хундаям. Почему они не организовались в подраздел внутри общения клубов - спросите лучше у них.
Ройте уж тогда в сторону количества продаж и динамику падения цен на б/у
(есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика (с) ) :-)
Цитата: От пользователя: Site Master Совместить чрезвычайно трудно, особенно на профильном форуме.
спасибо, я учитываю про кулика, или все владельцы октавий пытаются от них избавиться?
а маленький объем профильного форума хендэ, точнее клуба, говорит сам за
себя об отсутствии каких-либо серьезных проблем, машина - сел и поехал, да и не пытаюсь сравнивать, элантра всяко надежнее одноклассницы октавии. но вопрос как раз о последней.
...твои родственники-не дураки, пробежались и не один раз по форумам,проанализировали и сделали выводы в пользу Окташки :-) , если хёнде отличная машина (по твоему мнению)
,так ты их убеди в этом, а не засирай другие марки..
в семье была октавия тур 1,4 на механике, чешской сборки. за 3 года 52тыс.км прогорел катализатор и 2 лампочки, мне нравилась. но новая октавия другая машина, сравнивать бесполезно.
Отзывы нужно уметь читать, особенно это касается сотовых телефонов, откройте яндекс маркет, возьмите любую нокию - хуже телефона нет, но это не значит что у финнов плохая команда инженеров, никакой отдел маркетинга, нет гарантии и т.п., такова психика человека.
Купил фабию, через пару месяцев
приятель ничего не говоря неожиданно покупает румстер, углубляется в форумы и начинает меня атаковать ссылками - смотри какой кошмар, скоро и у меня сломается, я ему отвечаю - почему мы покупаем материнки асус или гигабайт? потому-что доверяем команде инженеров этих фирм, так и здесь, в результате
за два года ни одной поломки, панель только пару раз тухла, но он эспиэльщик.
маленький объем профильного форума хендэ, точнее клуба, говорит сам за себя об отсутствии каких-либо серьезных проблем
А по мне это говорит об отсутствии активного организатора, имеющего желание организовать такой форум.
Давайте
сухо о фактах. А то знаете, выводов можно наделать самых разных и из чего угодно. Я вам не зря про динамику снижения цены сказал :-)
На еодине прямо сейчас 1750 хундаев,и 382 шкоды на продажу. Кто там избавляется? На сайт "За рулем" за статистикой о проданных в РФ авто не пойду :-)
P.S. Коллега по работе позавчера забрал из асмото как раз 1,6, только с ручкой.(Не едет блин совершенно). Пока не рассыпается, рано наверно. :-)
Цитата: От пользователя: Site Master На еодине прямо сейчас 1750 хундаев,и 382 шкоды на продажу. Кто там избавляется? На сайт "За рулем" за статистикой о проданных в РФ авто не пойду
так и статистика продаж новых в таком же соотношении. тойот (не берем чистых япов, только
европейки) на е1 их еще больше. и к примеру динамика снижения цен у тойот меньше, чем у рассматриваемой модели.
Цитата: От пользователя: Site Master
Коллега по работе позавчера забрал из асмото как раз 1,6, только с ручкой.(Не едет блин совершенно).
вот и первый нормальный ответ
мне действительно интересно услышать отзывы от владельцев: "+" и "-"; нужен был бы негатив, запостил бы на другой ветке
Как минимум странное название темы, при том что автор хочет услышать мнения и адекватные ответы.
Сходите на КЛАШ, там мнений больше в разы...
можете тут поискать.
новую Octavia 1,6 АКПП во 2 комплектации со 2 пакетом
вот именно такую купил в марте. качество сборки - даже не знаю... куда смотреть? или буква "Х" в начале вина - это единственный косяк? ага. он у меня есть :-)
прошла уже 16,5
тысяч. без вопросов пока. понятно, что рано говорить о проблемах, но именно качество сборки вылезает сразу, а качество комплектующих - потом. Всё прикручено, ничего не отваливается.
Цитата: От пользователя: смотрю читаю
коробки ломаются
вот искал весь 2010й год тему
про ломучесть гидромеханики на Октавиях - не нашёл..... :-( поделитесь ссылочками, плиз. а то я в шоке .... 8(
Цитата: От пользователя: смотрю читаю
заводится через раз
опять же в народе ходит молва, что Шкоды - машины для русской зимы (я владелец неопытный, вторая
машина всего, но "матёрые" автомобилисты среди знакомых похвалили 8-и клапанный двиг :-D зимой проблем не будет - слабо в этом разбираюсь, да и ниже -20 пока не приходилось заводить) И само собой, благодаря калужской сборке там будет стоять акум не на 50, а на 70 а/ч всяко лучше для русской
зимы
Цитата: От пользователя: смотрю читаю
электрика глючит, салон бренчит и разваливается
про это не знаю :-(
всё работает и салон пока не заскрипел.. а на котором месяце/году/километраже (по результатам ваших изысканий) должно заскрипеть?
Матиз у меня был - тот заскрипел месяцев через 8, да и то не критично - пара сверчков.
Цитата: От пользователя: смотрю читаю
бензина есть немерено
ну это глупости, конечно же. сколько нажмёте столько и будет есть. сегодня ездил на работу уралмаш-центр. привёз 9,8
на 100. в будни 11-15/100 всё от пробочек зависит. а сколько должна есть машина сухой массой 1.36 тонны на 102-х сильном движке и автомате? не 5 же литров по пробкам, правда. Приведённый мной расход это для вас много?
Цитата: От пользователя: смотрю читаю
У меня Хендэ
Соната, 6 лет, 93тыс.км
это показатель чего? у сотрудника на работе черри куку 6 ( это типа Матиза с багажником, если кто не знает) 4 года, пробег больше вашего. всегда на ходу, заводится в любой мороз, в сервис ездит только на т/о. О чём это говорит? имхо, просто экземпляры у вас и
у него удачные и не более :-)
ps/ если что будет интересно - спрашивайте, буду смотреть тему :-)
и это, про коробку не забудьте написать! я взволнован!
кстати! чешская сборка! вовсе не хочу сказать, что одна сборка лучше другой!!!!!!!!! :ultra:
У товарища Румстер - чешка. Заказывал, ждал полгода. Дождался. Купил чуть раньше меня (ему уже больше года). Так вот за год 7 обращений по гарантии... а вы - калуга калуга. :-D ломается всё.
абсолютно надёжной машины нет и не будет. И я считаю, что у него просто экземпляр такой попался. и это исключение из правил. вот такое моё отношение к этой всей фигне :-)
всех с наступающим! :hi:
Я люблю свою Октавию. 1,6 на ручке, 2006 года 150 000 км. Для меня она едет, и масло не жрет, как 1.8, ломается иногда, но не подводит. Предупреждает типа, скоро поломаюсь :-D , пора менять ступицу, не было так что все стоим-никуда не едем.
Автомат будет вяленьким, для неспешного
передвижения.
Автомат будет вяленьким, для неспешного передвижения
Автомат хороший, скорострельный, 6-и ступенчатый, гораздо лучше 4-х ступок ( на механике не езжу). Если прежняя машина была лада-приора 98 сил , то октавия на автомате отстаёт. не
критично, но увы :-) (гонялся :-D )
На этом форуме объективные отзывы про Шкоду - ХА-ХА....
зря с сарказмом :-)
если косяк у авто есть-то чего скрывать то ?
а про везение с авто, это да, бывает плин....у меня с коробкой так-коряво поменяли сцепу в самом начале
(первый хозя спалил) и так она мне моск мучает до сих пор..а уже 126000..
динамика снижения цен у тойот меньше, чем у рассматриваемой модели
Рад что смотрите этот параметр. Я бы тойоту позже 2000 года выпуска не взял - оно одноразовое.
Цитата: От пользователя: arm-s
Для меня
она едет, и масло не жрет, как 1.8
+30 коп/км за бензин.
+30 коп/км за 1 литр масла на 1000 км. Обе цифры необоснованно с запасом завышены.
И вы имеете под попой еще 50 лошадей и не помню сколько момента, которыми можно не пользоваться пока не понадобятся.
По теме -
что не понравилось на моей так это низкий дорожный просвет под защитой и то что передний бампер - самая низкая точка кузова. А еще могли бы предусмотреть откидную тряпочку из багажника на бампер, накрывать его грязный когда тянешься в глубину багажника. :cool: Сзади тесно, но А5 уже заметно
просторнее.
Цитата: От пользователя: mediatek
сегодня ездил на работу уралмаш-центр. привёз 9,8 на 100
Суббота, проспект Космонавтов?
Наша привозит 15 газа в режиме "полтапки в пол" по будням.
примеру динамика снижения цен у тойот меньше, чем у рассматриваемой модели.
Королла с годами только дорожает, как хорошее вино. Сам купил в 2009 году Короллу за 614 000 руб., продал в этом году за 650 000 руб. При том, что
Королла была 2008 г.в. Плюсом настоящий автомат был. НО... Королла высокоугоняемый автомобиль и страховка на Короллу выше, чем на Октавию.
Для примера сравните стоимость КАСОК на РАВ4 и на Йети.
В итоге большее снижение стоимости на Октавию компенсируется более дорогой
страховкой на Короллу.
Да, у Короллы тоже были свои косячки: после -20 передняя панель скрипела, после -15% запотевала лобовуха (проблемы с вентиляцией конструктивные), с потолка капала вода (когда конденсат отогревался, вода выливалась через обивку в районе переднего плафона).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)