Данный вопрос уже поднимался в одной из тем. Тогда я приводил ориентировочные цифры, но в них мало кто поверил. Вчера привел у себя в порядок файл со списком всех (ну или почти всех) запчастей, что я поменял на свой Окташе за 2.5 года владения ею. В итоге вырисовалась
вполне понятная картина стоимости владения данным авто. И вот что получилось.
1-й год владения (пробег с 90000 до 115000км.): стоимость деталей составила 32000р. (некоторые косяки ессно было оставлены прежним хозей, за что была получена скидка при покупке. Отсюда и цифра) + 4 зимних
колеса слегка б\у за 8000р. + 4 новых летних колеса за 14500р. + чиповка за 5000р. + 4 б\у литых ориг диска Р15 за 6000р. + амортизаторы Кони (4шт.) за 17000р. + работы по ремонту, пусть будет 25000р. (точной цифры нет, т.љк. никогда не записывал, но точно не меньшее, а скорее даже больше) +
?неучтенка? (лампочки, шино-монтаж, мойки...) пусть будет еще 5000р. + бензин 6000р.\мес * 12 = 72000р. + масло в мотор 6000р. + ОСАГО 3200р. + транспортный налог примерно 5000р. Итого за 1-й год владения авто: 198700р. или 7.95р.\км.
2-й год владения (пробег со 115000 до 140000км.):
стоимость деталей 25000р. + работы по ремонту 20000р. + ?неучтнека? 5000р. + бензин 6000р.\мес * 12 = 72000р. + масло в мотор 6000р. + ОСАГО 3000р. + транспортный налог примерно 5000р.+ частичная полировка кузова 2500р. + сигналка с установкой 10000р. Итого за 2-й года владения авто: 148500р. или
5.94 р.\км.
Ну и последняя половина года (пробег со 140000 до 154000км.): стоимость деталей 10000р. + работы по ремонту 8000р. + 2 новых зимних колеса за 9000 + ?неучтнека? 2500р. + бензин 6000р.\мес * 6 = 36000р. + масло в мотор 3000р. + ОСАГО 1400р. + транспортный налог примерно
1350р. Итого за пол года владения авто: 71250р. или 5.09 р.\км.
В целом за 2.5 года на ПОЛНОЕ содержание авто было потрачено примерно 418450р. (это, кстати, стоимость всего авто целиком :-) ). За вычетом "прибыли" от продажи получаем 6.12р. на 1 километр пробега или 13056р. в месяц.
Стоит отметить, что детали в большинстве своем покупаю или оригинал или качественный дубликат через инет-магазы. Ремонт делаю или у дилера или в частном спец центре с ценником чуть ниже дилера. Масло меняю каждые 8000км. пробега. Все фильтры меняю чаще, чем предписано регламентом.
Состояние машины стараюсь поддерживать максимально рабочим. Некоторые работы делаю сам.
Какие-то затраты наверняка упустил и не посчитал, но не думаю, что они сыграю большую роль в конечной цифре.
Машина Шкода Октавия 1, 2004г.в., мотор 1.8Т (АГУ), механика.
Если кто-то ведет такой же подробный файл по затратам на авто, то было бы интересно сравнить мои данные и ваши. Давайте делиться данными! :-)
ЗЫ ОПЯТЬ ВНЕС КОРРЕКТИВЫ в общий итог :-)
ЗЫЫ еще раз отредактировал, ибо 12 месяцев по 6000р на бенз никак не 60000 в сумме ))))) а
никто и не заметил ))))
ЗЫЫЫ дополнений не будет, ибо машина продана (((( для справки: купил машину в июле 2009 за 340т.р., продал только что за 367т.р. )))
кстати, мои расчеты подтвердили теорию о том, что полная амортизация авто равняется затратам на бензин: я также веду программу на телефоне с расходами на бенз, дак вот по ней, я трачу на бензин 3.08р. на 1 км. пробега.
Вот и получается примерно 6р. на полное содержание.
Фабия автомат:
Новая, год владения.
ОСАГО - 4000 р.
Зимние колеса: 16000 р.
Допы и установка допов у официалов: 5000 (брызговики, утеплитель капота, шиномонтаж 1200 руб. :weep: )
Диски для колес: 12000 руб.
Магнитола (которую потом спи...): 8000
Мойка 2 раза
в месяц по 300 р. - 7200.
Правое стекло пассажира и установка (когда лезли за магнитолой) у официалов - 3000 р.
35 заправок полного бака (42 литра) 95 - го = 25*35*42 = 36750.
Первое ТО - 5000 руб + 2000 руб запчасти =7000 руб.
Пробег 11000 км за год
ИТОГО: 99 т.р. ~ 9
руб./км. Если вычесть магнитолу и диски получается - 76 т.р. ~ 7 руб/км
нашел статью с похожими расчетами НО для новых авто. Там и окташа есть. http://autobeat.ru/samye-ekonomichnye-avtomobili-2...
Правда я их расчет чуть подредактировал:
Страховка стоит 9000 р., налог ? 13500 р. Техобслуживание обойдется в 28љ000 р., а бензин ? в 165000 за три года езды, зимние колеса 16000р., прочее 15000.
Получившиеся 246љ500 рублей делятся на 70љ000 км и выходит 3,52 р/км.
Но эта цифра конечно же при условии полного отсутствия поломок, что вряд ли достижимо.
Привет. Я веду не менее подробный учет. Файл болтается на гуглодокументах, с начала владения сегодня 201 день. С графиками, статистикой и кучей вычисляемых мелочей. Основное отличие от того что выложил glinnik: Машина по ряду причин куплена в потребительский кредит с расчетом пристрелить этот кредит
при первой же возможности. Соответственно стоимость авто на входе не учтено и платежи по кредиту прикручены к затратам. Картинка уже ясна но говорить об объективной статистике пока рано.
Если кратко:
- ГВ 2001, мотор AGU, пробег на входе 142 000, текущий 153 500
- Расход топлива по месяцам считается криво по границам месяцев, в другой таблице средний виден яснее. Бензин 11л в смешанном, газ 15,5 л в основном город.
- Начало эксплуатации ознаменовано вбросом денег на приведение авто в бодрое состояние (много на запчасти и ТО)
- Испортило
статистику ГБО, которое сейчас в процессе настройки. Расход газа конский.
- Затраты на авто в состоянии чуть ниже среднего при пробеге в 20тыс.км/год болтаются в районе 10 тыс/мес
-При мне сломалось пока всего 1 вещь - кнопка включения стоп-сигналов. Замену газовых упоров задней двери
можно списать на возраст, они по морозу положили дверь мне на голову :-)
- Масло жрет 0,5 л/1000
- Новая машина в эксплуатации дешевле не будет. Кто бы показал подобное с кредитной октавии 1,8 года так 2007-2009
Про стоимость километра: вполне обосновано прикрутить туда
стоимость автомобиля / пробег. А то транспортное средство взялось из воздуха у всех. Ну и соответственно вся картина будет после продажи или утилизации.
Вообще планировал выложить полный отчет в несколько этапов: когда будет год, когда дней на газе = дней на бензине, год на газе. Но раз пошла
такая пьянка..
UPDATE масло жрет после перехода на 5W50 и ГБО 0,25л/1000
Отличная тема, веду отчет только три месяца, пока получаются траты на гсм и мелкие расходы(лампочки, мойка и тд) выходит примерно 4,1 руб/км
Авто Тур 2008год 1,6 мотор
смотрю на ваши отчёты и понимаю что владения новым автомобилем выгоднее.
фабия 10 месяцев пробег 18000км расходы минимальные. сначало немного дооборудовал. а потом тока то1 и бенз и ничего лишнего.
1. Цену нового автомобиля прикрути :-)
2. Не сравнивай 1,8Т с фабой. Или она у тебя "зажигалка"? По сравнению с новым бентли мы все ваще бесплатно ездим.
3. Расходы
Цитата: От пользователя: ElkinS минимальные
можно в граммах? :-D
Особенно про это:
Цитата: От пользователя: ElkinS
сначало немного дооборудовал
Цитата: От пользователя: Site Master
Начало эксплуатации
ознаменовано вбросом денег на приведение авто в бодрое состояние
Цитата: От пользователя: Site Master
Испортило статистику ГБО, которое сейчас в процессе настройки. Расход газа конский.
Цитата: От пользователя: Site Master
Новая машина в
эксплуатации дешевле не будет. Кто бы показал подобное с кредитной октавии 1,8 года так 2007-2009
вот тут вы глубоко заблуждаетесь: выехав из авто-салона вы уже потеряли 5-10% стоимости авто. а наши машины, купленные в пяти-летнем возрасте, на данный момент в цене ничего не теряют - за что купили, за то и продадим.
теряем только деньги потраченные на содержание - вот тут конечно разорение сплошное.
ну и все-таки вы не написали про доп оборудование, а я его учел в своих расчетах. подожди пару лет, и... :-)
по фабии по допам: сигналка а91 новый старлайн, 1 доп ключ, задние брызговики, магнитола пионер с USB, переходник для магнитолы, задний парктроник, ковры в салон, теплозащита/шумка заводская на капот изнутри - около 26000р, точнее надо
чеки поднимать, прикинул по памяти (все допы поставили бесплатно в салоне по акции), шиномонтаж на зиму 1000р (шины дали в подарок кстати). + каско и осаго не ограниченное около 38000р.
зато теперь всё самое необходимое для жизни есть, ездим и кайфуем. А не занимаемся ремонтом и
подсчётами ежедневными.
расходы бенза, стоянка, страховка и то - всё как у всех.
если всё хорошо будет с машиной и у нас с финансами то через 3 года можно будет сменить авто продав его на 100 000р дешевле, что думаю не критично.
Он приносит радость нам, ездит в любую
погоды (всегда в тепле, бережёт наше здоровье и время). Так что смотря как и с какой точки зрения смотреть на это. При покупки мы понимали что можем купить более удобную,быструю октавию но уже с пробегом. Пока семья маленькая, хватает фабии. Поэтому не стали покупать машину, которая потребует
вложений и ремонта сразу же (возможно не запланированного). Каждый берёт то что ему нравится. У всех свое мнение и свои мысли на эту тему.
теряем только деньги потраченные на содержание - вот тут конечно разорение сплошное
инфляцию не забудьте 15-20% в год ( а не 6 про которые из телека говорят :-) )
Владение НОВОЙ Октавией... Вот тут первый год сплошное разорение во
всех смыслах... :-( но никто же не заставлял :-) сам хотел.
Итак: 9 месяцев.
Каско 49190
Осаго + Даго 3171
Гаи (номера т/о) 2190
Коврики 1610
Крышка на двигатель, брызговики передние, теплушка под капот,
ковёр в багажник 6560
Зимняя резина 14500
Диски (штампики, разумеется) + забортовка/балансировка 8300
т/о 15000 км 6300
Бензин 41586
Переплата по кредиту (проценты) 36000 (это за 9 месяцев стока набежало, благо отдал
полностью, а еслибы все 5 лет платил бы.... :-( )
Итого 170000 почти.... :away: помимо стоимости самой машины....
Мамо...... 8(
пробегу 16600, стоимость 1 км 10 рублей с копейками.... Ну первый год всегда тяжело - дальше - думаю, меньше будет...
Расход в среднем радует. Насчитал сейчас по бензе и километражу 9,7/100 км. несмотря на то что 1,6 автомат. конечно за счёт загородных пробегов :-)
бенз посчитал по минимуму
- 36000р. Итого за 10 мес.: 100000р. или 5.5р. на 1 км. :-)
ЧТД.
Цитата: От пользователя: ElkinS
зато теперь всё самое необходимое для жизни есть, ездим и кайфуем. А не занимаемся ремонтом и подсчётами ежедневными.
спешу вас
удивить: мы тоже
Цитата: От пользователя: ElkinS
ездим и кайфуем. А не занимаемся ремонтом и подсчётами ежедневными.
:-D
подсчет этот лично я сделал от нечего делать первый раз за 2.5 года владения машиной. просто основные затраты помню, а по
з\ч веду файл в силу того, что часто нахожу номер детали и ее стоимость, а заказываю позже. вот что бы не искать потом еще раз, сохраняю в файлике.
вот это трезвая и объективная оценка. понятно, что в этой стоимости в основном бодяга типа кредита и допов, которые раз и на всегда. но тем не менее.
а так да, соглашусь
Цитата: От пользователя: mediatek
первый год всегда тяжело
причем что на новой, что на б\у, если берешь б\у надолго.
ездим и кайфуем. А не занимаемся ремонтом и подсчётами ежедневными.
:-D Такая же фигня. Самый кайф от тяги.
Цитата: От пользователя: ElkinS
Он приносит радость нам
А нам наверно горечь и
невыносимую боль. :cool:
Цитата: От пользователя: ElkinS
продав его на 100 000р дешевле
Можно даже круче http://www.e1.ru/auto/sale/716701.html новая 468 самая дешевая на еодине http://www.e1.ru/auto/sale/1105424.html самая дорогая трехлетка на еодине - жгут ребята
Столько эмоций наверно по
причине задушенной когда то мысли о бу следующего уровня вместо фабы.
А glinnik имхо всего лишь хотел донести до любопытствующих что октавия как бу авто очень достойный и недорогой в эксплуатации представитель вторичного рынка автомобилей.
А glinnik имхо всего лишь хотел донести до любопытствующих что октавия как бу авто очень достойный и недорогой в эксплуатации представитель вторичного рынка автомобилей.
нифига! я хотел донести до всех, что любая машина - этот пипец
какое разорение! хоть новая, хоть старая :-D
ЗЫ ну и это, товарищи: любая Шкода - это Шкода и мы всех их любим. ;-)
ЗЫЫ должен все же согласиться с
Цитата: От пользователя: ElkinS
в той части, что на б\у машине все же чаще ездишь в
сервис, нежели на новой. хотя известны примеры, когда люди тупо раз в год загоняют свой авто, меняют, грубо, половину з\ч и ездят еще год невзирая ни на скрипы, ни на шумы, ни на вообще ничего. я так не могу - ни финансово, ни морально :-)
Всем привет! Кто делал ТО-4 (60 тыс.) по Шкоде Октавии FL 1,4 соориентируйте по стоимости . Сейчас позвонил в КАРРО цена озвучили около 27 тысяч 8( ! Это замена свечей, ГРМ масла и т.п. (по максимуму так сказать может выйти). Заранее благодарен! :-)
У мну такой же, только малость поизношеннее. Даже ГБО тоже стоит :cool:
Цитата: От пользователя: ACCA
Всем привет! Кто делал ТО-4
Менял все ремни, фильтра и
жидкости (кроме хладагента в кондиционере) на 25 тыс. рублей на туре. Вы лучше приедьте с калькулятором, попросите распечатать перечень работ и расходников и отметьте что надо. В асмото мне так и сделали. У вас один ГРМ с заменой в десятку вылазит тоже наверно.
Подсчитал на своей машине, за год владения новым автомобилем, у меня получилось что цена за километр примерно 47 рублей, в эту стоимость входит стоимость авто, каско, колеса, ТО, топливо, стоянка. Пробег за год 30 000.
Получается, такси дешевле будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)