Здравствуйте.Приобрел автомобиль Skoda Octavia 2011 года выпуска у ОД.Пробег 800км.Вот тут самое интересное начал ощущать сильную вибрацию в салоне все это происходит при включение Вентиляторов обдува.Хорошо.Еду к ближайшему ОД.Описываю проблему.Сдаю машину на диагностику.А тут еще интереснее
просидев часа 3 ко мне подходит менеджер который принимал мой авто и говорит у вас на малом вентиляторе нахватает куска обода.Вот из за этого у вас и пошел дисбаланс и вы ощущаете вибро.Спрашиваю это случай гарантийный на что мне отвечают нам нужно посоветоваться с мастером по гарантии и
уходит.Проходит где то минут 30.Ко мне снова подходит мастер приемки и говорит мы не можем установить гарантия это или нет нам нужно снять защиту и посмотреть возможно вы налетели на бордюр или сугроб и защиту выгнуло что способствовало удару вентилятора ободом об защиту!И говорю хорошо снимайте
смотрите.Он уходит.Прошел еще час.Мне говорят знаете а у вас установлена не оригинальная защита и она установлена неправильно.
Мне чуть плохо не стало.Я говорю как может стоять защита не оригинальная если я ставил защиту и задние брызговики у ОД при покупке машины.На что мне задали Вопрос Где
приобретался авто я сказал в Перми.На что он усмехнулся и сказал что все претензии к ОД в Перми и что мы не будем ремонтировать авто по гарантии т.к. Мы предполагаем что вентилятор поврежден из за неправильной установки защиты.На что я попросил позвать Главного менеджера и менеджера по гарантии.На
что мне поступил ответ они не могут подойти и не будут обсуждать с вами эти вопросы они высказали свое решение.ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ОНИ ТОЧНО НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО И ПОЧЕМУ ПОВРЕЖДЕН ВЕНТИЛЯТОР.НО В ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ ОТКАЗЫВАЮТ
А ТЕПЕРЬ НАРОД КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ КАК
ПОСТУПИТЬ В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ.
Как вариант балансировки - отрезать кусок обода с противоположного конца))) т.к. оригинал вентилятора стоит 12тыр(большой) у оф дилеров, и 7 у нормальных магазинов))
вот , кстати вопрос : а вибрация проявилась сразу же, после покупки ? или только сейчас?
Вентиляторов обдува нет :-), есть вентилятор охлаждения радиатора и вентилятор радиатора кондиционера. хоть и стоят они рядом.
Цитата: От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)
Европа Авто?
Не?;-)
тут скорее дело даже не в этом(хотя не исключено), тут дилер не хочет решать вопрос из-за установки неоригинальной защиты другим дилером. мне так видится это.
тоже вариант. но тогда нужен оригинальный защитный кожух, иначе без вариантов могут отшить, с формулировкой: нарушение защиты моторного отсека, как следствие попадание постороннего предмета на лопасти вентилятора . и гарантия тю-тю... хотя и так гарантия, как мне кажется, в этом случае не
сработает.
опять же имхо.
как может стоять защита не оригинальная если я ставил защиту и задние брызговики у ОД при покупке машины
Таки защита установлена не на заводе, поэтому и отказали. Думаю это логично так то. Вы с их позиции посмотрите: Приехал клиент, с
проблемой, выяснили, что проблема может быть из-за неправильной установки чего то, поэтому если вам что то поменяют, они не уверены что им это VW Rus компенсирует, и рулиться с ними не зная что и как ставилось им не хочется, поэтому и отправляют туда где ставили, те либо за свой счет поменяют раз
накосячили, или по гарантии сами пусть рулятся. Если бы небыло сомнений что причина вызвана вмешательством - думаю поменяли бы без вопросов.
Я думаю, что ни для кого не секрет, что приемка авто у этого дилера занимает ну неприлично много времени. И то, что они проблемы обращающихся к ним людей решают не всегда должным образом.
Полюбому у
оф. дилеров валяется крыльчатка вентилятора, могли б и поменять, тем более что это ничего бы не стоило. И клиент был бы доволен! Но "довольство" клиента, к сожалению, никого не волнует, кроме девушек из клиентской службы.
если Вы в курсе, то крыльчатку просто так не поменять. дилер такими работами не занимается, может и к сожалению.
времени много на приёмку, да. сейчас ещё больше стало-добавился момент один..хотя меня не напрягает, если честно , этот момент.
Назовите ,пжлст ,хоть один дилерский центр, где
ВСЕ клиенты полностью ВСЕМ довольны :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)