Хочу приобрести подержанную Октавию 1,8, (2007-2008г.в) Дорог ли автомобиль в обслуживании данных годов и на что больше обращать внимание при выборе и осмотре авто!Приглянулась 2008г.в на спорт пакете,пробег 75т.км, 500т.р!
Заранее всем спасибо за отзыв!
у меня чуть старше, соот-нно чуть
дороже. Так вот, у меня получается примерно 10-12т.р. в месяц при пробеге в 25000км. за год. В эти деньги включены все расходы на авто, включая бензин. Масло меняю каждые 8т.км.
Цитата: От пользователя: ЕКБ 2010
на что больше обращать внимание при выборе и осмотре
авто!
кроме стандартного, стоит особо проверить турбину - что бы ничего из нее не бежало, ну и что-бы она "дула" в конце концов. Лучше это доверить знающим людям.
Цитата: От пользователя: ЕКБ 2010
Приглянулась 2008г.в на спорт пакете,пробег 75т.км,
500т.р!
если машина в хорошем состоянии, то цена плюс\минус адекват.
в москве аналогичную в нормальном состоянии на 50000 дешевле спокойно можно найти т.е. за 470000 можно брать. Смотрите чтобы EDS или ASR были, штуки на таком двигле приятные и нужные особенно зимой, особенно если чип. Сборку лучше чешскую т.е. первая буква в вин-коде Т http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=45
Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при
ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент.
Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор,
пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса. Благодаря такому управлению достигает ся то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а
также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов.
ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса
Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя.
В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.
Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно
систему выключить.
у меня чуть старше, соот-нно чуть дороже. Так вот, у меня получается примерно 10-12т.р. в месяц при пробеге в 25000км. за год. В эти деньги включены все расходы на авто, включая бензин. Масло меняю каждые 8т.км.[/quote ]
Я так понимаю Суммарный
пробег 25т.км в год,это приблизительно 2т.км в месяц.Каждый месяц 10-12 8( ,что там так часто ломается и меняется?И если не сложно приблизительные цены на расходники!
Автор: glinnik [Свой человек в форумах: 79, 174] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Окт 2011 13:19
Цитата:
От пользователя: ЕКБ 2010
Что значит клубная?
принадлежит
человеку из клуба.
То есть такой авто можно покупать закрытыми глазами если хозя состоит в клубе! :-D
Мне как покупателю,далеко пофиг ,состоит авто в клубе или нет!Для чего и тема создана, чтобы понять куда копать при осмотре авто,а то если каждую тоскать на
диагностические проверки всех узлов и агрегатов,можно хорошо влететь финансово!
прилетаешь, сразу на диагностику, вечером старт. какая подготовка к перегону??? в июле пригнал. затраты - 2 билета на самолёт (был с другом) - 7000. на бензин не помню, топили сильно 9-10 литров на 100 уходило. расстояние 2000, но у
меня правда квартира в казани, мы там заночевали. штрафов нету. диагностика думаю где-то 3000 будет
спорный вопрос. сколько знаю собранных в
россии туров - все без проблем. на одном таком мой отец уже 2 года колесит.
спорный не спорный, а на моей октахе 2000 года плюшек было гораздо больше, чем на туриках на которые иногда
даже не ставят противотуманки. плюшки: едс, реуглировка яркости подсветки, задняя подсветка, 2 подлокотника, все резинки и заглушки под капотом (уплотнители над фарами, заглушки на стаканах, мелочь, а приятно), 4 стеклоподъёмника и т.д.
я к тому что экономить на русских турах начали....потом люди сами подсветку назад тянут, провода под акустику и т.д. даже у одного не было противотуманок как-то попадался на драйве
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)