Добрый день.
Хочу приобрести данный автомобиль года 2007-08, но не могу понять:
- Принципиальное отличие Oсtavia от Oсtavia Tour
- Мотор 1,6 102 л.с. , при обрыве ремня ГРМ бывает ли "встреча" ( был печальный опыт обрыва, до планового ТО с заменой ремня, на нексии. При чем
пробег был на 17 тыс. меньше регламента) поэтому вопрос болезненый.
- Холодно ли зимой в машинах такого года и с подобным мотором.
Понимаю,что вопросы не оригинальные, поэтому просьба ногами не пинать и на .... http://skoda-ural.ru не посылать :-) .
За ранее всем спасибо.
зы.автор, простите, но не смог больше смотреть на исковерканное название авто...исправил тему
Октавия против ТУРА = две большие разницы. Тур машина давным давно сделанная -если угодно морально потрёпанная(владельцам не обижатся).
Пусть подскажут тур - это 3 поколение октавий(?), а сейчас 5 выпустили (опять же поправте если путаю).
Насчёт холодно = как везде. Двигатели задушены
евро 4, поэтому греются в движении. Будешь ездить по 2км замерзнешь, будешь ездить по 10км=тепло. Заводится в мороз нормально, кузов живёт долго.
Шкода хороший выбор, запчасти=цены опять же, и наличие=нормально всё.
Смотри на состояние кузова/двигателя=как на любой авто.
102лошади.. налог из-за 2 кобыл будет больше.
И взря не пошёл на шкода клубурал... здесь народ гораздо реже появляется. :cool:
бери А5 - не пожалеешь!
салон побогаче выглядит, да и внешнее привлекательнее. А вцелом обе машины не плохи.
Сам раньше гонял на Туре, сейчас пересел на А5 1,6, правда движка
FSI :-)
это платформа А4. с 1996 по 2005 это была октавия 1. с 2005 по 2010 это была октавия тур.
Цитата: От пользователя: Shevarn
- Принципиальное отличие
Oktavia от Oktavia Tour
как мы выяснили, вы смотрите один кузов, просто не разобрались что такое тур и не тур. как уже написал - это одно и то же. разница в годах выпуска. ну и комплектации и тура проще чем у обычной первой октавии.
кстати, в википедии неплохая статья про октавию
со всеми подробностями о поколениях. она не длинная.
Цитата: От пользователя: Shevarn
Мотор 1,6 102 л.с. , при обрыве ремня ГРМ бывает ли "встреча"
по-моему, да. но я не утверждаю. да и вопрос решается просто - при замене масла контроль ремня. на октавии
это сделать несложно. как на нексии - ХЗ.
Цитата: От пользователя: Shevarn
- Холодно ли зимой в машинах такого года и с подобным мотором.
у моего отца тур 08 года - не жалуется. вполне тепло. не холоднее чем в девятке 03 года ))))
Цитата: От пользователя: SQK
Пусть подскажут тур - это 3 поколение октавий(?), а сейчас 5 выпустили (опять же поправте если путаю).
оч сильно путаете. сейчас в салоне 2-е поколение продается. :-D
Цитата: От пользователя: SQK
Двигатели задушены евро 4
это на новой октавии. у тура - евро 3. греется норм, даже в стоячем положении. ну если на улке, конечно, не ниже -30.
Цитата: От пользователя: SQK
налог из-за 2 кобыл будет больше.
вобще-то налог уже почти
отменили. большую его часть вы сейчас платите покупая бензин. то, что оставили - смех для 102 коней.
Цитата: От пользователя: SQK
здесь народ гораздо реже появляется
реже, чем на ШКУ в беседке? тех раздел на ШКУ такой же мертвый как и тут, так что
одно***ственно. :-)
Цитата: От пользователя: XAM3A?
Если вам нужен большой багажник, то Тур
во второй октавии он еще больше. что вы, собственно, хотели донести?
Цитата: От пользователя: ches87
бери А5 - не пожалеешь!
салон побогаче выглядит, да и внешнее привлекательнее
опять же - что и с чем сравнивать: вторая октавия дофэйслифта мало чем отличавется что снаружи что внутри от тура. только то, что задняя подвеска стала независимая. ну линейка моторов изменилась. но салон почти такой же и по
качеству и по эргономике. вот фэйслифт второго поколения - это да, космос по сравнению с первой октавией.
В салоне сказали что на двигателе 1,6 MPI 102 л.с. при обрыве ремня загибает клапана, причем сильно.
мне кажется , сейчас у всех авто такая ситуация... это на ВаЗ 21083 не загибало-там проточки были под клапана. теперь же, в угоду
экологии и повышения КПД двигателей эти проточки ушли в небытие. мне так кажется.
убери отсюда "типа красивую" магнитолу, и получишь тур - дурацкая эргономика, дурацкий пластик.
про руль вобще молчу.
и не стоит приводить в пример комплектуху РС - их единицы и автор явно не к такой приценивается.
убери отсюда "типа красивую" магнитолу, и получишь тур - дурацкая эргономика, дурацкий пластик. про руль вобще молчу.
и не стоит приводить в пример комплектуху РС - их единицы и автор явно не к такой приценивается.
не согласен. у
меня 1,6 FSI Элеганс+куча допов включая Коламбус :-p салон намного качественнее и красивее FL. Панели для подушек на стойках у меня тканевые, бампера практичные (с накладками против царапин и сколов)... вообщем считаю, что на FL жуткая экономия.
зачем было делать лунную подсветку на приборке
и оставлять зеленую на торпеде?! не понятно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)