Всем доброго времени суток,
В июне т.г. стал обладатедлем Румстера ( 1,6 механика, без изысков), сразу оговорюсь куплена для жены (я не езжу, хотя начинаю завидовать жене). Сам выступаю в роли мехеника, штурмана, стрелка-радиста,и т.д. и т.п.
В связи с чем хочу задать вопрос - скоро уже
зима, нужно приобретать комплект на зиму, что покупать вроде опредилился (хотя в этом опыт тоже минимальный), а вот вопрос по гарантии остается открытым. Могу ли я переобуться на стороне и не послужит ли это поводом для снятия с гарантии?
не совсем понятен вопрос..
Вы хотите переобуть авто в шиномонтажке ? абсолютно в любой, насколько кошелёк решает :-).
не один дилер Вам это сделать не запретит..на гарантию не влияет.
с покупкой поздравляю. :-)
Да, хотел купить и резину и диски и гденибуть переобуться. Хочу на зиму поставить 195/60 R15. вот и призадумался а не запищит ли дилер и не слечу ли я с гаранти.
Спасибо, сам доволен машиной все больше и больше нравиться.
если задумываетесь за "пищание "дилера, смотрите на допустимые размеры резины и дисков.
в faq есть ссылка на форум по румам..может там чего полезного найдёте.
По допустимым и рекомендуемым смотрел, и интересная выяснилась тенденция, примерно с 2006г., завод изготовитель постепенно увеличивал размеры с 175/R14 до 195/R15 а почитав различные фрумы владельцы достаточно смело экспереминтируют с колесами. А по отношению с дилерами както единого мнения у
обсуждающих не было. Но на первое ТО надо будет ехать при 15 тысячах, надеюсь это будет летом а там уже штатные поставлю.
Спасибо за ответы, Был бы сам за рулем с удовольствием бы присоединился к уважаемому сообществу)))
Смотрел я тоже на внутреннию сторону лючка, ничего там нет про диллеров и их отношение к смене типоразмеров :-) Если тему не закроют размещю фотки с зимним вариантом и раскажу что да как.
Владею румстером 1год. Авто доволен.
Изначально сомтре на колёса.. маленькогоразмера .к. каждый слудующий дюйм обходится в дополнительные деньги (дороже резина и дорое диски).
Подсказывают друзья что чем толще резина тем мягче подвеске = меньше нагрузка. По книжке разброс вплоть до 17"
или даже 19" (не помню)......... но я выбрал 14" как самые дешёвые по цене и самые резиновые по высоте.. тешу мыслью что подвеске мягче работать с высоким профилем резины.
Автора поздравляю :-) заходи на соседний ресурс нашего клуба.
Хочу взять Нокиан Нордман4, на штамповке, или Мишлен, шипованые (если цены сильно не покусают). Сейчас стоят Бриджстоун, сравнивать пока не с чем поэтому врядли сейчас смогу поделиться впечатлениями.
у нас в городе снег и лёд до асфальта не чистят, поэтому только шипы.
Марку не помню.. нокия какая то-------это кому что нравиться, не суть.
Скажу другое если стою в горку, да даже сейчас летом на штатной континенталь Эко резине....... то тронуться плавно не всегда получается газу
побольше и колёса проскальзывают = всё таки румстер тяжёлый... и вес назад распределён(я так думаю). До этого на ваз2110 ездил.. в эти же горки трогался без проворота колёс. Для меня это минус=резина стачивается.
--------жаль нет румстеров с полным приводом........... выпускают же октавия
скаут.
====== ещё из минусов по центру тоннель в салон выпирает. Зачем он там? выхлоп прятать (кардана то нет). Скажем в опель мерива пол ровный без центрального тоннеля......... у меня по тоннелю ребёнок топчется и дальше меж сидений на пластик лезет(где ручник).
Полный привод... да клиренс побольше, да ему тогда бы цены не было! А насчет тунеля так после "семерки" я на него даже внимания не обратил).
Насчет горок вроде тоже проблем таких не заметил, хотя (повторюсь) рулит жена.
Не думаю что это значительные недостатки. Вот сделали бы его хотябы
чуть повыше, уж не говорю 4х4.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)