поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Octavia Tour


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Octavia Tour   #14019  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые форумчане! Решил приобрести Octavia Tour 1.6 5MT( долго выбирал м/у короллой, лансером и фокусом). Присмотрел машинку с пробегом в 60.000. Много это или мало для неё? С какими проблемами при таком пробеге я могу столкнуться? Стоимость ТО после 60.000км?

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 12:01]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 12:05]
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14020  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

привет.
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=15
много инфы здесь..
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14023  наверх
Автор: arhip86
Дата:   

Подъедь к дилерам в сервис, и спроси у автослесарей, могут подсказать
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14027  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delfen

Стоимость ТО после 60.000км?

Если на 60 тыках поменяны комплект ГРМ с помпой, то до 120 тыков можно не думать о дорогостоящем ТО.
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14029  наверх
Автор: Delfen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH


Если на 60 тыках поменяны комплект ГРМ с помпой, то до 120 тыков можно не думать о дорогостоящем ТО.


т.е. комплект ГРМ меняется на 60.000
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14030  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

не факт.
посмотрите форум, который я выше выложил..там много инфы
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14031  наверх
Автор: Delfen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

не факт.
посмотрите форум, который я выше выложил..там много инфы


Спасибо! Нашёл там общий регламент ТО.
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14032  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delfen


т.е. комплект ГРМ меняется на 60.000

в промежутке от 60 дл 100 тысяч в зависимости от частоты эксплуатации и количества лет работы установленного комплекта ГРМ.
Машине лет сколько?

проблемы: они могут быть, а могут не быть у любой машины. все зависит от того как ее обслуживали.
из приведенных вами примеров лансер лучше всех управляется, но у него самые дорогие детали. корлла на мой взгляд мелковата и неудобна, хотя и очень надежна (прошлый кузов, как я понимаю). фокус - убогий салон. больше про него ничего не знаю. а, еще слышал, что линки на нем мрут быстро ))))) Тур - при устаревшем дизайне обладает такими характеристиками, как большой багажник (самый большой в этом классе!), надежность, относительная простота ремонта, недорогие детали, много качественных дублей по цене качественный деталей для ваз 10-го семейства.
вот и выбирайте, что вам ближе - маневренность, практичность, надежность или современный (правда, только внешне) дизайн.
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14033  наверх
Автор: Delfen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik


в промежутке от 60 дл 100 тысяч в зависимости от частоты эксплуатации и количества лет работы установленного комплекта ГРМ.
Машине лет сколько?



машинке 3 года



Цитата:
От пользователя: glinnik

проблемы: они могут быть, а могут не быть у любой машины. все зависит от того как ее обслуживали.
из приведенных вами примеров лансер лучше всех управляется, но у него самые дорогие детали. корлла на мой взгляд мелковата и неудобна, хотя и очень надежна (прошлый кузов, как я понимаю). фокус - убогий салон. больше про него ничего не знаю. а, еще слышал, что линки на нем мрут быстро ))))) Тур - при устаревшем дизайне обладает такими характеристиками, как большой багажник (самый большой в этом классе!), надежность, относительная простота ремонта, недорогие детали, много качественных дублей по цене качественный деталей для ваз 10-го семейства.
вот и выбирайте, что вам ближе - маневренность, практичность, надежность или современный (правда, только внешне) дизайн.


Долго думал и сделал такие же выводы.
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14040  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delfen

машинке 3 года

ну тогда скорее всего что ремень еще в норме и до 80-90 проедет, но лучше проверить.


Цитата:
От пользователя: Delfen

Долго думал и сделал такие же выводы.

какие же? )))) машину то уже 100% Шкоду выбрали?
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14046  наверх
Автор: Egor © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delfen

т.е. комплект ГРМ меняется на 60.000

Что касаемо замены ремня ГРМ. То диллер с 60ти тысяч начинает его проверять. Условия эксплуатации у всех разные, и ремень может кончится и на 60, и на 120 ть.Контроль Ремня ГРМ. и так каждые 15ть тысяч, до 90-120. Там уже точно замена.
На 90-120 с ремнём и роликами меняют помпу.

60 тыщ для мотора 1.6 помоему вообще не пробег. Турбин там нет.

Подвеска простая и ремонтопригодня в гараже собственными силами.

На поломатые коробки передач помоему не жаловались..

Мотор хороший, коробка живая, подвеска тоже. Бонусом огромный багажник.
Помоему всё очевидно.

:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14052  наверх
Автор: Delfen
Дата:   

Всем ответившим Спасибо! С вчерашнего дня я автовладелец Шкоды :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14053  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

поздравляю !
на чём остановили свой выбор ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14054  наверх
Автор: Delfen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

поздравляю !
на чём остановили свой выбор ?


Octavia Tour 1.6 2008 года + спорт пакет + климатконтроль,
Машиной очень доволен!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 19:25]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14057  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

хороший машин :-)
надеюсь, что будет только радовать.
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14076  наверх
Автор: Митяй :music:  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delfen

Octavia Tour 1.6 2008 года + спорт пакет + климатконтроль,
Машиной очень доволен!!!

Поздравляю!

Владею аналогичным авто, только 07 г.в.
Из проблем - только то, что двигатель не 1,8T :-D
Хотя хватает и 1,6, но хочется большего.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 23:32]
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14106  наверх
Автор: pavmyx
Дата:   

Покупал новый Octavia TOUR в июне 2008 г. Крупноузловая сборка в Калуге.

ТО 15000. (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла

ТО 30 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла

35 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Оборвался провод к реле стартера, удлинили провод.


ТО 49000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла, тормозной жидкости, свечи
Потек Задний правый амортизатор


ТО 65000 (КАРРО)
Замена ремня ГРМ (трещины на ремне)
Замена датчика ГУР (потек)
Замена термостата (грелся ДВС)
Вибрация отопителя салона на 2,3, 4 скорости. Было предложено заменить отопитель. Через месяц проблема ушла сама.

68 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена Помпы (потекла)
Высокий износ передних тормозных колодок
Потек левый задний амортизатор
Рекомендация заменить ролик натяжителя навесного оборудования (гудит)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 14:31]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14112  наверх
Автор: Пыр
Дата:   

Советую все же посмотреть ремень ГРМ. Свой менял на 53 т.км. (хотя формально еще 10 тык можно было), ремень весь в глубоких поперечных трещинах через 1-1,5 см. Ужас, короче. Мастер сказал, что именно на BFQ часто встречается такая беда - видимо партия ремней была или что еще. Будьте внимательней.
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14132  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   

Тоже на 60 заменили ремень.
Хотя на 45 говорили что есть уже трещинки, пробегает, но лучше поменять


Поменяли колодки передние на дубликат. Все утверждали что датчика износа нет. Заказали без него , после установки загорелась лампа.
На просьбу замкнуть провода автосалон ответил что они таким не занимаются.
Снял старый клемник с откушенным проводом и внутрь вставил перемычку - лампа потухла.

На перед не берите JNBK или как то так называются. Стоят под углом, притираться начали с одного угла. Тормозят хуже, правда не скрепят, это хоть хорошо.

Задние колодки TRW купил до кучи, но при осмотре сказали что менять не надо и бегают они до 100 тыщ и больше.
Видимо новому хозяину подарю их :-d

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 11:57]
  |  Поделиться:  
Re: Octavia Tour   #14165  наверх
Автор: Old Schoоl 
Дата:   

если честно, сам юзаю такое чудо...скорее разочарован, на самом деле..)
50000 пробег, сломалось только :
1.передний амортизатор ( замена по гарантии)
2.ремень ГРМ с роликами ( состояние швах было) 5000 с работой
3.термостат ( 2 раза) 2800
4.подушки радиатора( нижние) 120 р х 2 ( похоже , что вообще расходник ..а замена проблематичная если нет подъемника)
5.свечи 140 р/шт.
6.бежит ГУР ( похоже дефектный РВД)
7.оба сальника коленвала и один коробочный "потные"
8.скрип дверных петель и уплотнителей достал ( лечится временно)
9. начали "летать" обороты
10. передние колодки ( диски на подходе)
11. потихоньеу облазит пластик на панельке стеклоподъемников водительской двери
...а в остальном все чудесно...только :
с местом для задних пассажиров плохо, в угоду багажнику..
...при температуре ниже +10 ,задние колодки воют противно , пока не прогреются
....реально "пердит отвратно " при прогреве двигателя, но это говорят их фишка...))
...коробка на первую передачу будет плохо включаться. тыщь 25
..с кондеем вообще перестает ехать..
расход по трассе ( 110-130 км) 6,5 - 7 литров, в городе 9 -15 ..от пробок зависит
почему 102 лошади???!!!.....нет их там ...90 сильный двенарик гораздо динамичнее...
подвеска комфортная, но на трассе постоянные "пробои"....тяжелая машинка так то ....
..клиренс со стороны вроде бы ничего, на самом деле защита двигателя очень низко висит ..в лесу, на грунтовках частенько цепляет там, где казалось бы на ура должен пролететь...
в общем друг ездит на королле уже 70000 км. и не парится...масло по расписанию и все.....
завидую :-D
..есть, конечно и плюсы :
..не ржавеет , удобно расположился при росте 200см., заводится без проблем даже в -40С, шумка не самая плохая ( хотя все равно для себя все железло внутри "закатал" под музыку..поэтому пофиг), запчасти не дорогие ( много " неоригинала" )...ну и .....все наверное...( даже сам удивился, что так не густо)
ЗЫ : видимо просто не для меня машина ...хотя ..чем то же она меня зацепила на тест-драйве перед покупкой....вот сижу и думаю....чем же ? ))



[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 10:03]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода