Всем привет! Хочу покупать Октавию года 2008-го с двигателем 1,6 и не могу определиться какой двигатель выбрать FSI 116 л.с. или MPI 102 л.с. Как я понял на последний Октавии сейчас ставят только MPI.
Кто нибудь может разьяснить мне в чем разница между ними и какой лучше брать?
фсай - это более современная система впрыска. она дает лучшую отдачу мотора при меньшем потреблении топлива по сравнению с мпиай. другой вопрос, что не все импортные системы впрыска переваривают советский бенз. вот тут вам лучше почитать на КЛАШе (http://www.forum.skoda-club.ru), но лично я про проблемы с фсай ничего
не слышал.
FSI 2.0 которые проблемные движки, замой надо обязательно прогревать его, вообще у fsi такой же принцип как и у японских джидаев, они чувствительны к топливу. Лучше TFSI рассматривать.
жути не нагоняйте..были траблы у первых моторов-потом их решили..
думаете, а прочему же у меня, у друга на пассате 2.0 FSI отвезли на автоэвакуаторе к дилеру, замена свечей и ещё чего то.
FSI проблемный двигатель, лучше брать TSI
видимо топливо плохое не попадалось и прогревали зимой хорошо.
топливо был тока "лук", летом только 95ый..зимой на трассе часто лил 92ой. прогревал хорошо и много ездил.
эта машина до сих пор в поле моего зрения, пробег далеко за
100000уже(может и видели её-тёмно серый металлик, наклейка КЛАШ на багажнике).
Цитата: От пользователя: .:BigDrive??:.
Честно скажу, не знаю
и мне очень непонятен маркетинг Шкоды (VAG)..очень
и мне очень непонятен маркетинг Шкоды (VAG)..очень
Тут как раз по моему все предельно ясно, шкода хочет и может, но volk не дает, ибо не берут volk а, ибо дорого а берут шкоду. Поэтому проще не дать шкоде чем потерять на продажах volk
а
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)