накатали 60000 на своей фабии, пришло время ТО. Машинка 1.2 мкпп, 2008г. ТО делал сам по регламенту. +заменил топливный фильтр(рекомендация WAG). Старый распил и вот что я увидел внутри.....
г...на там порядочно. бенз лил 92 газпромнефть. Почему только менять его рекомендуют раз в 60тыс?? Я думаю его менять нужно при
каждой замене масла т.е. минимум раз в 15тыс., теперь так и буду делать!
цена это расходника вполне гуманна 1100руб(Man с регулятором давления 4bar, made in china), кстати родной ваговский точ в точ такой же как мановский и также сделано в китае))) и процедура замены не сложна, только нужна яма или подъемник.
замена раз в 60тыщ прописана в сервисной книжке, и официалы также советуют. Понятно что в экзисте он дешевле, но у меня небыло времени искать купил в автоинтере.
Сибнефть лью-потому как оплачивает работодатель (даерному коню...). Лукойл тоже не синоним качества топлива, мы в России живем,
незабывайте!
Если я правильно понял то у фильтра есть 2 выхода, первый через фильтр и мембрану, а второй прямоток(видимо когда забивается фильтрующий элемент, топливо гонит чер него).или я ошибаюсь?
Регламент написанный в сервисной книжке это для Европы))
для России следует все уменьшать в два раза, так что менять топливный нужно не реже чем 30 000км.
"регламент для Европы", написан по русски в "адаптированной" для России сервисной книжке)) Воистину - Умом Россию не понять, аршином мерным не измерить)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)